Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=23467 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autosssr [ 18 июн 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" фото модели, обсуждение Дата выхода: 28.06.2016 |
Автор: | autosssr [ 18 июн 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
Ну и добавлю, буквально пару слов, о самом автомобиле... Автомобиль "Охта" построен в 1986-87-х годах Ленинградской Лабораторией Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей. Ходовая - не выдающаяся: по тех-заданию использовали подвески и мотор+коробку от ВАЗ-2108, самой свежей и "прогрессивной" советской машины на тот момент. "Изюминкой" проекта была компановка машины. Это сейчас по всему миру раскатывают "зафиры" и "джаззы", а в середине 80-х прошлого века даже такого понятия, как "компактвэн" не существовало. Было понятие "УПВ" - Универсал Повышенной Вместимости. И вместимость "Охты" при габаритах "Жигулей" была немалая: 7 человек! Кресла переднего ряда разворачивались на 180 град., а средний ряд складывался в удобный и широкий "стол". При этом, благодаря системе легкосъёмных кресел, машина могла быть как и семиместным "автобусом", так и двухместным "фургоном". На "Охте" впервые в стране (и одна из первых в мире) была применена "мультиплексная" проводка, состоящая из единственного электрического кабеля, проходящего через весь автомобиль, и подключающего элементы электросети при помощи командных сигналов, идущих по кабелю от центрального процессора к каждому отдельному электронному "клапану", включающему фары, дворники, печку и т.д. по кодированному сигналу. |
Автор: | DEZOL [ 06 июл 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
Наконец-то и до нас "Охта" добралась. Интересная машина с интересной историей, взял, не задумываясь. Сама модель сделана аккуратно, единственное, что напрягло - очень сильно заляпано заднее стекло. Ну да ладно, во-первых - это поправимо, а во-вторых, выбирать не из чего было. Кстати, кому интересно - у нас цена уже 570... |
Автор: | GT878 [ 06 июл 2016, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
У нас цена 570р ещё с №55! И не хочет падать (Зараза) |
Автор: | denbor [ 06 июл 2016, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
скока???? я тут за 420 то думаю брать или нет, а уж за 570 бы и не думал ) |
Автор: | GT878 [ 06 июл 2016, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" |
420 это рекомендованная, а 570 настоящая По крайней мере у нас в городе! |
Автор: | GT878 [ 07 июл 2016, 11:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" | |||
Фото для представления!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |