Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=23292
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 22 май 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 31.05.2016
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 41669.1000x0.jpg [ 26.87 Кб | Просмотров: 9685 ]

Автор:  autosssr [ 30 май 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №61 ГЛ-1

ГЛ-1 был построен в 1938 году на базе серийной модели ГАЗ М-1 (знаменитой «эмки»). Работу над гоночным болидом возглавлял конструктор Евгений Агитов, хотя проект назвали «Гоночная Липгарта», в честь Андрея Липгарта, главного конструктора завода ГАЗ.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030979_3b2fc9cc38_z.jpg [ 43.41 Кб | Просмотров: 8659 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030701_2059c39620_z.jpg [ 81.1 Кб | Просмотров: 8659 ]

На стандартную раму был установлен открытый 2-местный кузов, часть деталей взяли от серийной М-1, но общая масса автомобиля была заметно снижена. Специально для ГЛ-1 двигатель «эмки» форсировали, увеличили диаметр клапанов, поставили совершенно новую головку блока цилиндров, и «лошадей» прибавилось: 65 л.с. против стандартных 50-ти.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184630782_cbf085b1dc.jpg [ 58.72 Кб | Просмотров: 8659 ]

Первая версия ГЛ-1, с открытой кабиной
«Обкаткой» автомобиля занялся Аркадий Николаев, заводской испытатель ГАЗ. На первом заезде в 1938 году в Киеве скорость достигла 143 км/ч — даже не рекорд… Уже по возвращении в Москву, Николаев сумел разогнаться до 147 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184644680_2bdc899437_z.jpg [ 63.06 Кб | Просмотров: 8659 ]

Второе поколение, появился обтекатель
ГЛ-1 второго поколения, на базе более совершенной модификации легкового автомобиля ГАЗ 11-73, была представлена в 1940 году. Здесь использовался форсированный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,4 литра, с 2 карбюраторами, мощность подняли до 100 л.с. Изменился и внешний вид ГЛ-1, появилась закрытая обтекаемая кабина. Новая версия оказалась «поживее», и Николаев поставил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч. Казалось бы, триумф. Но в это время…
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184630636_72120b2ef3_z.jpg [ 130.08 Кб | Просмотров: 8659 ]

Увы, СССР плелся в хвосте мировой гонки на скорость. Новейшая разработка ГАЗ не могла сравняться даже с дореволюционным рекордом «Руссо-Балта», а за рубежом, в США, еще в 1937 году на британской машине Thunderbolt («удар молнии») был установлен рекорд в 501 км/ч! Конечно, это был чудовищный монстр весом в 7 тонн, со сдвоенным 12-цилиндровым двигателем, мало похожий на дорожный автомобиль, но и советская ГЛ-1 не была серийной машиной.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030827_465f22da75.jpg [ 60.63 Кб | Просмотров: 8659 ]

Создатели «гоночной Липгарта» не стояли на месте, в 1941 году началась работа над третьим поколением. Но очень скоро всей стране стало уже не до рекордов скорости… Увы, все существующие прототипы, а главное, более ранние экземпляры машины оказались уничтожены — скорее всего, просто ушли в переплавку. Гонщик Николаев, один из самых деятельных членов проекта, переключился на свою основную специальность (авиационный техник) и больше не вернулся в автоспорт, конструктор Агитов не пережил войну, покончив с собой…
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184031069_47e75b017b.jpg [ 36.54 Кб | Просмотров: 8659 ]

Один из рисунков ГЛ-1, сделанный уже в 70-х знаменитым автохудожником Александром Захаровым — их использовала команда Александра Бушуева
В 2006 году кузовная мануфактура Александра Бушуева решила воссоздать уникальный автомобиль, на базе многочисленных сохранившихся фотографий и рисунков ГЛ-1. Была проделана гигантская работа, занявшая 4 года, с нуля был создан абсолютно идентичный оригинальному кузов, сбор деталей осуществлялся на базе оригинального шасси ГАЗ М-1.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184631046_730a3f4386_z.jpg [ 92.88 Кб | Просмотров: 8659 ]
smile_20

Автор:  Piranha [ 01 июн 2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

В красном - Супер!!!) smile_01 Прям,"бэтмобиль",какой-то! Хоть,в кино снимай!) smile_08

Автор:  Junior [ 02 июн 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Как то не имеет спроса данная модель,а зря-очень приятная машинка.
И журнал содержательный.

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0380.JPG [ 30.93 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0381.JPG [ 30.15 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0383.JPG [ 30.55 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0384.JPG [ 31.81 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0385.JPG [ 28.4 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0388.JPG [ 32.5 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0386.JPG [ 28.85 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0389.JPG [ 31.25 Кб | Просмотров: 7250 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0387.JPG [ 25.29 Кб | Просмотров: 7250 ]

Автор:  Technic [ 02 июн 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Чего-то брат, на твоём экземпляре с передней осью - бЯда... smile_22 "Разлапистость" колёс налицо! smile_08
Ежели они хотели эту модель РЕАЛЬНО продать, им всего лишь надо было подзакупить красной эмали. smile_05 А так, кому оно второй раз надо? smile_14

Автор:  Junior [ 03 июн 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Ну да,колёсья ,как у балерины :в 1-ой позиции,если не поправлять.
Второй раз он точно не упал,а так как пропускал умышленно в основной АЛ,спустя время одумался и докупил.

Автор:  Gazelist [ 03 июн 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Technic писал(а):
Чего-то брат, на твоём экземпляре с передней осью - бЯда... smile_22 "Разлапистость" колёс налицо! smile_08

Схождение совсем не сходится smile_08

Автор:  denbor [ 08 июл 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

сегодня взял все таки это добро, только из основной серии и по старой цене, 300рублей. еще штук десять лежит пылиться ))
кинул в дальний угол, может когда руки дойдут в красный цвет перекрасить ))

Автор:  bormotov [ 08 июл 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

да Вы батенька дохерарх.............

Автор:  denbor [ 08 июл 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

bormotov писал(а):
да Вы батенька дохерарх.............


О_о кто??

Автор:  Junior [ 09 июл 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

bormotov писал(а):
да Вы батенька дохерарх.............

Наверное, имелось ввиду наличие ещё 10 ГЛ в точке продаж smile_03

Автор:  denbor [ 10 июл 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1

Junior писал(а):
Наверное, имелось ввиду наличие ещё 10 ГЛ в точке продаж smile_03


бгггггггггг
ну да )))
куды мне их в таких количествах )))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/