Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=23292 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 20:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | |||||||||
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 фото модели, обсуждение Дата выхода: 31.05.2016
|
Автор: | autosssr [ 30 май 2016, 01:59 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №61 ГЛ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛ-1 был построен в 1938 году на базе серийной модели ГАЗ М-1 (знаменитой «эмки»). Работу над гоночным болидом возглавлял конструктор Евгений Агитов, хотя проект назвали «Гоночная Липгарта», в честь Андрея Липгарта, главного конструктора завода ГАЗ.
На стандартную раму был установлен открытый 2-местный кузов, часть деталей взяли от серийной М-1, но общая масса автомобиля была заметно снижена. Специально для ГЛ-1 двигатель «эмки» форсировали, увеличили диаметр клапанов, поставили совершенно новую головку блока цилиндров, и «лошадей» прибавилось: 65 л.с. против стандартных 50-ти.
Первая версия ГЛ-1, с открытой кабиной «Обкаткой» автомобиля занялся Аркадий Николаев, заводской испытатель ГАЗ. На первом заезде в 1938 году в Киеве скорость достигла 143 км/ч — даже не рекорд… Уже по возвращении в Москву, Николаев сумел разогнаться до 147 км/ч.
Второе поколение, появился обтекатель ГЛ-1 второго поколения, на базе более совершенной модификации легкового автомобиля ГАЗ 11-73, была представлена в 1940 году. Здесь использовался форсированный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,4 литра, с 2 карбюраторами, мощность подняли до 100 л.с. Изменился и внешний вид ГЛ-1, появилась закрытая обтекаемая кабина. Новая версия оказалась «поживее», и Николаев поставил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч. Казалось бы, триумф. Но в это время…
Увы, СССР плелся в хвосте мировой гонки на скорость. Новейшая разработка ГАЗ не могла сравняться даже с дореволюционным рекордом «Руссо-Балта», а за рубежом, в США, еще в 1937 году на британской машине Thunderbolt («удар молнии») был установлен рекорд в 501 км/ч! Конечно, это был чудовищный монстр весом в 7 тонн, со сдвоенным 12-цилиндровым двигателем, мало похожий на дорожный автомобиль, но и советская ГЛ-1 не была серийной машиной.
Создатели «гоночной Липгарта» не стояли на месте, в 1941 году началась работа над третьим поколением. Но очень скоро всей стране стало уже не до рекордов скорости… Увы, все существующие прототипы, а главное, более ранние экземпляры машины оказались уничтожены — скорее всего, просто ушли в переплавку. Гонщик Николаев, один из самых деятельных членов проекта, переключился на свою основную специальность (авиационный техник) и больше не вернулся в автоспорт, конструктор Агитов не пережил войну, покончив с собой…
Один из рисунков ГЛ-1, сделанный уже в 70-х знаменитым автохудожником Александром Захаровым — их использовала команда Александра Бушуева В 2006 году кузовная мануфактура Александра Бушуева решила воссоздать уникальный автомобиль, на базе многочисленных сохранившихся фотографий и рисунков ГЛ-1. Была проделана гигантская работа, занявшая 4 года, с нуля был создан абсолютно идентичный оригинальному кузов, сбор деталей осуществлялся на базе оригинального шасси ГАЗ М-1.
|
Автор: | Piranha [ 01 июн 2016, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 |
В красном - Супер!!!) Прям,"бэтмобиль",какой-то! Хоть,в кино снимай!) |
Автор: | Junior [ 02 июн 2016, 20:27 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | ||||||||||
Как то не имеет спроса данная модель,а зря-очень приятная машинка. И журнал содержательный.
|
Автор: | Technic [ 02 июн 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 |
Чего-то брат, на твоём экземпляре с передней осью - бЯда... "Разлапистость" колёс налицо! Ежели они хотели эту модель РЕАЛЬНО продать, им всего лишь надо было подзакупить красной эмали. А так, кому оно второй раз надо? |
Автор: | Junior [ 03 июн 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 |
Ну да,колёсья ,как у балерины :в 1-ой позиции,если не поправлять. Второй раз он точно не упал,а так как пропускал умышленно в основной АЛ,спустя время одумался и докупил. |
Автор: | Gazelist [ 03 июн 2016, 20:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | |||||||||
Схождение совсем не сходится |
Автор: | denbor [ 08 июл 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 |
сегодня взял все таки это добро, только из основной серии и по старой цене, 300рублей. еще штук десять лежит пылиться )) кинул в дальний угол, может когда руки дойдут в красный цвет перекрасить )) |
Автор: | bormotov [ 08 июл 2016, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 |
да Вы батенька дохерарх............. |
Автор: | denbor [ 08 июл 2016, 21:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | |||||||||
О_о кто?? |
Автор: | Junior [ 09 июл 2016, 11:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | |||||||||
Наверное, имелось ввиду наличие ещё 10 ГЛ в точке продаж |
Автор: | denbor [ 10 июл 2016, 19:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 | |||||||||
бгггггггггг ну да ))) куды мне их в таких количествах ))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |