Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=21842 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | autosssr [ 26 дек 2015, 18:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||||||||
Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 фото модели, обсуждение Дата выхода: 26.01.2016
|
Автор: | autosssr [ 28 дек 2015, 23:31 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная модель является советским автомобилем I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве ("ЗМА", впоследствии — "МЗМА") с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
Москвич-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена "Москвича-400" составляла 8 000 рублей, "Москвича-401" — 9 000 рублей.
Москвич-401-420, выпускавшийся до 1956 года, пришел на смену автомобилю Москвич-400-420 (выпускавшемуся до 1954 года), и отличающийся более сильным мотором (26л.с. при 4000 об/мин и степенью сжатия 6,27), что нашло отражение в сменившемся индексе. Внешне эти модели кажутся практически идентичными, но небольшие отличия все же существуют: например, руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета.
Также были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты: легко ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, не очень хорошая пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова.
Защиту кузова удалось улучшить при помощи модификации состава покрытия, а проницаемость для пыли понизилась после установки дополнительных усилителей и применения двухрядной точечной электросварки. Кстати, несмотря на увеличение габаритов некоторых частей и введение усилителей, "Москвич-401-420" не стал, как можно было предположить, значительно тяжелее: этого удалось достичь за счет точечного облегчения многих узлов конструкции - например, каркаса сидений. на службе в милиции почтовый автомобиль. В апреле 1956 года 400-ое семейство уступило место на конвейере новой конструкции - Автомобилю Москвич-402. Ещё недавно стоял точно такой же недалеко от моего дома, но он частенько перемещается. Сам автомобиль в довольно неплохом состоянии, единственное что сзади владелец добавил современные задние фонари от грузовика, таковы правила, но машина "бегает".
|
Автор: | Spyro [ 27 янв 2016, 02:20 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||
Вышел такой же как и был, цвет тот же - серый. Косяки те же: дворники, задний фонарь. Выбираем с пристрастием.
|
Автор: | Junior [ 27 янв 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Решётка радиаторная ровно или тоже на бок чуть-чуть? |
Автор: | GT878 [ 27 янв 2016, 12:40 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||
.............. говорят основное проблемное место - посадка радиаторной решетки.?
|
Автор: | Junior [ 27 янв 2016, 17:39 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | ||||||||
Раз полностью повтор,кину фото из основной серии,для тех, кто в раздумье.Если что,модератор уберёт.
|
Автор: | JONS [ 27 янв 2016, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Верх решетки ужасен . |
Автор: | Junior [ 27 янв 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
К великому сожалению это самое самое,что тогда предлагалось к выбору, это болезнь всей серии москвичей. |
Автор: | ALysenko [ 27 янв 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Еще хочу добавить: видел не однократно на вышедших Москвичах плавление колёс, и плавление на разных колёсах одной модели, видел модель без косяков, но запаска плавленная, также видел плавление по диагонали. Так что обращайте внимание! |
Автор: | Technic [ 27 янв 2016, 23:25 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||||||||||||||||||||||||||
Насчёт покрышек - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!
Живёт и "не париться"!
Все семь "гномов"...
|
Автор: | ALysenko [ 27 янв 2016, 23:33 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему ЧУШЬ??? Я что просто так это придумал? Видел по факту! Только из-за этого пришлось в другом месте искать, хотя у меня на АЛовском тоже все впорядке. Так что есть эта проблема! |
Автор: | Technic [ 28 янв 2016, 00:07 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | ||||||||||||||||||
Потому - что! Шесть Экземпляров - перед глазами (седьмой НАП), доказывают обратное... Раз берёте по пять штук - сами в курсе! Где видели? Когда? Зачем возводить напраслину на и так "убитую серию"? АЛ по отношению к АЛЛ - КЛАССИКА! |
Автор: | ALysenko [ 28 янв 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Я предупредил людей, а что у вас и какие у вас экземпляры мне по барабану! Если успею специально куплю с такими колёсами, и суну вам в вашу ЧУШЬ! |
Автор: | Technic [ 28 янв 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
А давайте... УДИВИТЕ! Только свои модели не порте... |
Автор: | ALysenko [ 28 янв 2016, 02:15 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||||||||
Это как же мне надо их так испортить, и чем? Колеса зажигалкой подплавить что ли P. S. Что-то какой-то не адекватный разговор! И зря что я ввязался в этот разговор, какое-то странное чувство, будто с ребёнком общаюсь. |
Автор: | ALysenko [ 28 янв 2016, 02:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||
Вот у меня даже есть с плавленной запаской, модель АЛЛ в блистере, чтоб не думали что я испортил! Фото с планшета, за качество не судите, но все видно!
|
Автор: | ALysenko [ 28 янв 2016, 03:14 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 | |||
Ещё АНС заднее правое, есть не много.
|
Автор: | alex274 [ 30 янв 2016, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Есть есть с плавленными колёсами,мне попался как раз такой,да ещё и за такую цену |
Автор: | GT878 [ 01 фев 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
подробное рассмотрение модели! http://www.youtube.com/watch?v=Tot080JAMrA |
Автор: | DEZOL [ 02 фев 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 |
Всем доброго времени суток, уважаемые! Добрался и до "моего" киоска "Москвич". Некий дисбаланс возник в башке. Модель заявлена, как М-401. НО: во многих источниках указано, что чуть ли ни главное визуальное отличие "400" от "401" - на первых владельцы ставили поворотники самостоятельно по рекомендациям ГАИ, на вторых - их ставили на передние крылья уже на заводе. То есть, судя по модели - мы имеем "чистый" 400-ый. А журнал посвящен 401-му, на обложке и постере - именно 401-ый, НО с табличкой вместо номера "400-420". Дурят нас На этом фоне уже и непонятно, что ожидать в следующем номере: 1. другую модель РАФа вместо изображенной в анонсе; 2. другую модель СМЗ вместо обещанной ранее (в принципе, и то, и другое было недавно с "Запорожцем"); 3. абсолютно другую модель ; 4. детали для сборки ЗиС 110, скажем, номер 4 (а почему бы и нет? ) В общем, чем дальше - тем интереснее |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |