Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Данная модель является советским автомобилем I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве ("ЗМА", впоследствии — "МЗМА") с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
Москвич-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена "Москвича-400" составляла 8 000 рублей, "Москвича-401" — 9 000 рублей.
Москвич-401-420, выпускавшийся до 1956 года, пришел на смену автомобилю Москвич-400-420 (выпускавшемуся до 1954 года), и отличающийся более сильным мотором (26л.с. при 4000 об/мин и степенью сжатия 6,27), что нашло отражение в сменившемся индексе. Внешне эти модели кажутся практически идентичными, но небольшие отличия все же существуют: например, руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета.
Также были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты: легко ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, не очень хорошая пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова.
Защиту кузова удалось улучшить при помощи модификации состава покрытия, а проницаемость для пыли понизилась после установки дополнительных усилителей и применения двухрядной точечной электросварки. Кстати, несмотря на увеличение габаритов некоторых частей и введение усилителей, "Москвич-401-420" не стал, как можно было предположить, значительно тяжелее: этого удалось достичь за счет точечного облегчения многих узлов конструкции - например, каркаса сидений. на службе в милиции почтовый автомобиль. В апреле 1956 года 400-ое семейство уступило место на конвейере новой конструкции - Автомобилю Москвич-402.
Ещё недавно стоял точно такой же недалеко от моего дома, но он частенько перемещается. Сам автомобиль в довольно неплохом состоянии, единственное что сзади владелец добавил современные задние фонари от грузовика, таковы правила, но машина "бегает".
К великому сожалению это самое самое,что тогда предлагалось к выбору, это болезнь всей серии москвичей.
27 янв 2016, 18:34
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Еще хочу добавить: видел не однократно на вышедших Москвичах плавление колёс, и плавление на разных колёсах одной модели, видел модель без косяков, но запаска плавленная, также видел плавление по диагонали. Так что обращайте внимание!
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Technic писал(а):
Насчёт покрышек - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!
Фото:
IMG_6264.JPG
Живёт и "не париться"!
Фото:
IMG_6265.JPG
Все семь "гномов"...
Фото:
IMG_6266.JPG
Почему ЧУШЬ??? Я что просто так это придумал? Видел по факту! Только из-за этого пришлось в другом месте искать, хотя у меня на АЛовском тоже все впорядке. Так что есть эта проблема!
Почему ЧУШЬ??? Я что просто так это придумал? Видел по факту!
Потому - что! Шесть Экземпляров - перед глазами (седьмой НАП), доказывают обратное... Раз берёте по пять штук - сами в курсе! Где видели? Когда? Зачем возводить напраслину на и так "убитую серию"? АЛ по отношению к АЛЛ - КЛАССИКА!
28 янв 2016, 00:07
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Я предупредил людей, а что у вас и какие у вас экземпляры мне по барабану! Если успею специально куплю с такими колёсами, и суну вам в вашу ЧУШЬ!
А давайте... УДИВИТЕ! Только свои модели не порте...
28 янв 2016, 00:40
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Technic писал(а):
А давайте... УДИВИТЕ! Только свои модели не порте...
Это как же мне надо их так испортить, и чем? Колеса зажигалкой подплавить что ли P. S. Что-то какой-то не адекватный разговор! И зря что я ввязался в этот разговор, какое-то странное чувство, будто с ребёнком общаюсь.
28 янв 2016, 02:15
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420
Вот у меня даже есть с плавленной запаской, модель АЛЛ в блистере, чтоб не думали что я испортил! Фото с планшета, за качество не судите, но все видно!
Добрался и до "моего" киоска "Москвич". Некий дисбаланс возник в башке. Модель заявлена, как М-401. НО: во многих источниках указано, что чуть ли ни главное визуальное отличие "400" от "401" - на первых владельцы ставили поворотники самостоятельно по рекомендациям ГАИ, на вторых - их ставили на передние крылья уже на заводе. То есть, судя по модели - мы имеем "чистый" 400-ый. А журнал посвящен 401-му, на обложке и постере - именно 401-ый, НО с табличкой вместо номера "400-420". Дурят нас
На этом фоне уже и непонятно, что ожидать в следующем номере: 1. другую модель РАФа вместо изображенной в анонсе; 2. другую модель СМЗ вместо обещанной ранее (в принципе, и то, и другое было недавно с "Запорожцем"); 3. абсолютно другую модель ; 4. детали для сборки ЗиС 110, скажем, номер 4 (а почему бы и нет? ) В общем, чем дальше - тем интереснее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото