Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
romvel писал(а):
Тоже об этом подумалось... Да и "запасы" старых номеров наверное были. На периферии все таки не такая "текучка" по личному транспорту была.
Да и в Москве - не столько текучка, сколько рост был. А с выдачей старых номеров - могли либо довыдавать в переходный период, либо в одночасье прекратить. А как было - не знаю, мал был.
Сдается мне, что с номерами Вы промашку допустили. Мне сходу резанули глаза черные номера, не помню таких на 968М. Погуглил, увидел следующее: - ЗАЗ-968М выпускался с 1979 (по другим данным - с 1980) года; - с 1 января 1980 года введен ГОСТ 3207-77 на государственные номерные знаки; - серия "лещ" в Ленинграде вроде как выдавалась в первой половине 70-ых, как и остальные "ле...", во второй половине пошли "лд..." (источник http://www.avtonomer.net/content/view/89/45/). Как-то так, извините, если чрезмерно увлекся поисками.
Ничего подобного, коллега! Если вы имеете в виду, что в 80-е нигде не выдавали номера старого образца, то ошибаетесь. У моего покойного деда (Курская область) был ЗАЗ-968М-005 1980 года выпуска, так вот, у него были черные номера с белыми буквами (89-77 куч, как сейчас помню).
Я вам даже больше скажу: мои родители в 1983 году купили мотоцикл ИЖ-Юпитер-4, и у него тоже висели черные номера с белыми буквами (серия "юбм").
Все это, разумеется, я видел собственными глазами и в достаточно уже вменяемом возрасте, "Запорожец" - в 1997-м даже.
Последний раз редактировалось ilovef1 13 янв 2016, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Сдается мне, что с номерами Вы промашку допустили. Мне сходу резанули глаза черные номера, не помню таких на 968М. Погуглил, увидел следующее: - ЗАЗ-968М выпускался с 1979 (по другим данным - с 1980) года; - с 1 января 1980 года введен ГОСТ 3207-77 на государственные номерные знаки; - серия "лещ" в Ленинграде вроде как выдавалась в первой половине 70-ых, как и остальные "ле...", во второй половине пошли "лд..." (источник http://www.avtonomer.net/content/view/89/45/). Как-то так, извините, если чрезмерно увлекся поисками.
Как-то в середине 90-х неоднократно видел один и тот же автомобиль ВАЗ-2109 именно с чёрными номерами. Так что и на модернизированном Запорожце такие номера могли быть.
13 янв 2016, 21:14
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
ilovef1 писал(а):
Ничего подобного, коллега! Если вы имеете в виду, что в 80-е нигде не выдавали номера старого образца, то ошибаетесь. У моего покойного деда (Курская область) был ЗАЗ-968М-005 1980 года выпуска, так вот, у него были черные номера с белыми буквами.
Я вам даже больше скажу: мои родители в 1983 году купили мотоцикл ИЖ-Юпитер-4, так вот, у него тоже висели черные номера с белыми буквами.
Все это, разумеется, я видел собственными глазами и в достаточно уже вменяемом возрасте, "Запорожец" - в 1997-м даже.
Ну и славно, что прояснилось. Недооценил инерцию страны, что могу сказать. Ну а что Москва - не вeсь Союз, и так ясно.
Вот тут (http://forum.tr.ru/read.php?2,354146,page=all) нашел утверждения, что - в Мск номера по ГОСТ 77-го года выдавать начали в конце 1980; - официально год окончания выдачи черных номеров -1982; - в отдельных регионах старые номера могли выдаваться до 1986 г.; - в 1992-93 гг были случаи выдачи черных номеров из старых 7апасов в связи с нехваткой номерных знаков (ну да, как раз стали машины из-за границы гонять массово).
Если там пишут правду, то ситуация и вовсе кудрявая.
13 янв 2016, 21:35
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Какая дискуссия из-за номерных знаков, точно помню на 968М были и чёрные номера с белыми буквами, хотя на нашем были уже новые. Если посмотреть на заднюю панель, то видно, что дырки сделаны под оба формата изначально. Меня эти лишние дырки всегда забавляли. Вот взял первую же фотку, на которой видно, где должны быть номера. На данном экземпляре запорожца стояли номера нового образца, но дырки треугольником в центре под старый ГОСТ хорошо видны. Фотки из auto.ru. Этот "жужик" не мой, и я его не продаю, просто на фотке несколько подписей, теперь есть и с нашего форума есть. Как ищут сейчас поисковики, для меня с каждым днём становится всё более загадочным и непонятным, поэтому желающие купить данный экземпляр, пусть ищут там.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Давно не был на форуме, соскучился по общению. И раз никто особенно не хочет обсуждать качество конкретной вышедшей модели, продолжим о том, что обещали одно, а вышло другое. Такая фигня у Деа давно, просто раньше, неправильный анонс заклеивали. С ГАЗ-24-10 в АЛЛ меня "прокатили", поэтому не знаю, что обещали. Но если вспомнить историю с "Юностью" в АЛЛ. Там в журнале был 118, т.е. ранний, а что было внутри, где как положено "ранний", где "поздний". Даже в одной торговой точке можно было встретить оба варианта, как говорится выбирай, что больше нравится. Вот думаю, чего сейчас такое недовольство, раньше же повторялось не один раз. Уже на нашем форуме обсуждали, что Российскому руководству данного издания на все наши стенания наплевать. Тратить нервные клетки, которых по сегодняшней жизни и так уже не хватает, на данную контору больше не хочу. Те модели, которые хотят многие, приходят на торговые точки от одной до трёх штук, и их разбирают сразу, даже на витрину выложить не успевают. "Ушастый" тоже хочу, но и "мыльница", не лежит на прилавках, может поговорим о том, что получили?
14 янв 2016, 04:50
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
ilovef1 писал(а):
Ничего подобного, коллега! Если вы имеете в виду, что в 80-е нигде не выдавали номера старого образца, то ошибаетесь. У моего покойного деда (Курская область) был ЗАЗ-968М-005 1980 года выпуска, так вот, у него были черные номера с белыми буквами (89-77 куч, как сейчас помню).
Я вам даже больше скажу: мои родители в 1983 году купили мотоцикл ИЖ-Юпитер-4, и у него тоже висели черные номера с белыми буквами (серия "юбм").
Все это, разумеется, я видел собственными глазами и в достаточно уже вменяемом возрасте, "Запорожец" - в 1997-м даже.
У нас был ЗАЗ-968А 1980 г.в., так он был поставлен на учет в январе 1980 г с черными номерами серии "омч". Более того еще несколько лет выдавались номера старого образца, пока не дошли до серии "омя". А уж потом пошли белые номера "а....ОМ" и "....ОМА".
14 янв 2016, 11:14
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
autosssr писал(а):
Помнится в своё время первые десять номеров основной серии, разлетались, как горячие пирожки, а уж потом многие начали думать "собирать дальше или бросить", большинство выбрало второй путь, но у первых номеров был скуплен практически весь тираж...
Я думаю, что мнения о скупке первых тиражей сильно преувеличены. 968А выходил на Украине (точно), в РБ (?) и Казахстане (?), так что могли быть допечатки. И в АЛЛ могли распродаваться именно эти допечатки. Для Украины точно делали свой тираж, поскольку модель была упрощена.
14 янв 2016, 14:11
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3303 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
VictOrNN писал(а):
Я думаю, что мнения о скупке первых тиражей сильно преувеличены. 968А выходил на Украине (точно), в РБ (?) и Казахстане (?), так что могли быть допечатки. И в АЛЛ могли распродаваться именно эти допечатки. Для Украины точно делали свой тираж, поскольку модель была упрощена.
это не исключает того, что на складах 968М осталось все же больше, и издатель не набрав нужное количество 968А сменил модель (или обычное разгильдяйство, это для нас эти модификации как небо и земля отличаются, а там может просто ошиблись в анонсе)
Сегодня и до меня Запорожец добрался, даже вовремя (в киоске Роспечати, где я, в основном, отовариваюсь, свежие выпуски появляются, как правило, через два дня после выхода). Особых недостатков не выявил, разве что фары мутноваты. В целом, модель аккуратная, оставила положительное впечатление.
Насчёт номеров от себя добавлю, что на нашем 968М тоже были чёрные (до конца 90-х стояли). Куплен был в 1980-м, из самых ранних выпусков - без повторителей на передних крыльях.
14 янв 2016, 20:18
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Я смотрю, все проходили эти уровни: Запорожец--> Жигули-->«нормальный» автомобиль.....
14 янв 2016, 20:40
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
gennadyponcho писал(а):
Я смотрю, все проходили эти уровни: Запорожец--> Жигули-->«нормальный» автомобиль.....
Смех-смехом, а у нас после ЗАЗика была "четвёрка".
А чо за щель между задним стеклом и крышей?!? Вот кто не знает и не ездил так и подумают.. что естественная вентиляция )))
14 янв 2016, 21:50
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
autosssr писал(а):
Кстати набрёл случайно на вот такой фотофакт.
Фото:
su131355.jpg
Мне одному кажется, что у "эмки" на фото выросли "уши"?
15 янв 2016, 02:09
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Spyro писал(а):
autosssr писал(а):
Кстати набрёл случайно на вот такой фотофакт.
Фото:
su131355.jpg
Мне одному кажется, что у "эмки" на фото выросли "уши"?
Вот это поворот! Аж интересно, это М с задними крыльями от ушастого (для лучшего охлаждения) или ушастый с деталями от М (не нашлось деталей для ремонта после ДТП или захотелось зад посовременнее сделать)?
15 янв 2016, 05:50
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Spyro писал(а):
autosssr писал(а):
Мне одному кажется, что у "эмки" на фото выросли "уши"?
Вот это поворот! Аж интересно, это М с задними крыльями от ушастого (для лучшего охлаждения) или ушастый с деталями от М (не нашлось деталей для ремонта после ДТП или захотелось зад посовременнее сделать)?
у нас в семье был горбатый. так вот ему отец нарастил уши (самодельные) как раз для более эффективного охлаждения.
15 янв 2016, 08:58
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
Spyro писал(а):
Мне одному кажется, что у "эмки" на фото выросли "уши"?
Неа, я тоже уши вижу
15 янв 2016, 10:11
Volkl
Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М
На фото "жертва" большого ремонта -задняя панель с фонарями и крышка капота от М, задние боковины от А. Ставить уши на М бессмысленно (другая схема вентиляции моторного отсека)да и просто прикрутить их сбоеу невозможно -там совсем по-другому сделана панель. Панель в салоне -уже пластиковая, руль таврический. В общем если морда тоже ремонтировалась, то узнать истину можно только по документам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото