Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
ЗАЗ-968 — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы. С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М с обновлённым внешним оформлением. Экспортировался под брендом "Yalta". Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением в едином блоке с трансмиссией, автономный отопитель. Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А ЗАЗ-968М
Задние фонари (у 968А круглые, у 968М — усовершенствованные, прямоугольные). Модернизированная панель приборов. Орнамент спереди заменён на металлическую полосу с надписью «968М», а также сама панель передка поменяла форму, стала дутой (за счёт этого увеличился объём багажника), на ней появились указатели поворотов, изменилась передняя светотехника.
Вместо больших воздухозаборников («ушей») остались лишь небольшие выштамповки для вентиляции моторного отсека. Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. бамперы со временем обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Также у ЗАЗ-968М намного меньше хромированных деталей. На ЗАЗ-968М могли устанавливаться двигатели, оснащённые карбюратором ДААЗ от «Жигулей», развивающие мощность от 45 до 50 л.с.
Прикол будет, если в разных местах будут продаваться разные "Запоры". По типу основной серии с европейками))) Еще и на подставках)))) Вот побегаем-то с голодухи)
12 янв 2016, 16:04
Salnets
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:11 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
От же папуасы! С самого давнего списка плана выхода, где он впервые был упомянут, ждал "ушастого". Собираю те модели, которые чем-то памятны. Мне нужен был именно ЗАЗ-968А! Даже согласился, что не красный. Ну, и пошли тогда они лесом! Мне "М" нафиг не сдался. Найду потом "Жужика" в другом месте. Пусть за бОльшие деньги, но именно того!
У нас был Жужик именно "ушастый" и красный. Двигло ему сами ремонтировали. На дачу ездили. Потом отец на нём перевернулся в гололёд и... отделался насморком - продуло при возвращении без лобового стекла. Пришлось продать. (( Но потом лет десять сиденье от этого Жужика служило диванчиком. Спать неоднократно на нём приходилось. Ещё у друга был такой же Запорожец. Ездили на нём купаться на карьеры. Как же лихо гоняли по просёлкам! Долгое время сохранялась привычка убирать колено, что бы дверцей при закрывании не получить. Смешно было, когда она у меня рефлекторно сработала при посадке в Мерседес. )) Так что для меня это знаковый автомобиль... А то что вышло - никаких эмоций не вызывает, кроме огорчения, что "каквсигда". ((
А для меня как раз "эмка" знаковая и вызывающая эмоции.
Salnets писал(а):
Долгое время сохранялась привычка убирать колено, что бы дверцей при закрывании не получить. Смешно было, когда она у меня рефлекторно сработала при посадке в Мерседес. ))
У меня при посадке в "Мерседесы" и прочие иномарки другая "запорожская" привычка срабатывает - дверью хлопать. Владельцы... как бы это помягче выразиться... очень удивляются. Причём каждый раз стараешься легонько закрывать, но почему-то не получается.
12 янв 2016, 18:35
Salnets
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:11 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
Тероморфный абишай писал(а):
А для меня как раз "эмка" знаковая и вызывающая эмоции.
Обещали бы сразу "эмку" - слова против бы не сказал. Но когда довольно долго планируешь покупку, а в последний день выясняется, что произошла подмена, то чувствуешь себя, скажем так - "обманутым"... ((
Тероморфный абишай писал(а):
У меня при посадке в "Мерседесы" и прочие иномарки другая "запорожская" привычка срабатывает - дверью хлопать. Владельцы... как бы это помягче выразиться... очень удивляются. Причём каждый раз стараешься легонько закрывать, но почему-то не получается.
Кстати, постоянно так же "легонько" закрываю! И каждый раз приходится извиняться. Иногда добавляю, мол, "рука сорвалась", что бы не вдаваться в "преданья старины глубокой".
12 янв 2016, 18:55
Nelita
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:56 Сообщения: 2804 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
Я тоже сегодня была обескуражена. Ждешь одно, а нет - получай, что дают. А может они думают, что мы слепые? Или позже запустят в продажу заявленное на сегодня.
12 янв 2016, 19:07
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
Помнится в своё время первые десять номеров основной серии, разлетались, как горячие пирожки, а уж потом многие начали думать "собирать дальше или бросить", большинство выбрало второй путь, но у первых номеров был скуплен практически весь тираж, и поэтому я сильно удивился увидев данную позицию, однако предчувствие не подвело, вышел "Запорожец", который брало уже куда меньшее количество людей, чем раньше. То, что сейчас называется АЛЛ и имеет обычные крестовые винты на днище - чистокровные АЛ из основной серии, их лишь бережно перепаковали, как и большинство прошлых номеров, возможно, немного допечатали, но основной тираж, это старые машины. Кстати, разные номера, приходится искать разное количество времени, наверное, потому что каждый раз оставалось разное количество моделей.
Но когда довольно долго планируешь покупку, а в последний день выясняется, что произошла подмена, то чувствуешь себя, скажем так - "обманутым"... ((
Я бы сказал - "кинутым", особенно после анонса!
12 янв 2016, 19:23
alex274
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:41 Сообщения: 3
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
autosssr писал(а):
Помнится в своё время первые десять номеров, разлетались, как горячие пирожки, а уж потом многие начали думать "собирать дальше или бросить", большинство выбрало второй путь, но у первых номеров был скуплен практически весь тираж, и поэтому я сильно удивился увидев данную позицию, однако предчувствие не подвело, вышел "Запорожец", который брало уже куда меньшее количество людей, чем раньше. То, что сейчас называется АЛЛ и имеет обычные крестовые винты на днище - чистокровные АЛ из основной серии, их лишь бережно перепаковали, как и большинство прошлых номеров, возможно, немного допечатали, но основной тираж, это старые машины. Кстати, разные номера, приходится искать разное количество времени, наверное, потому что каждый раз оставалось разное количество моделей.
ага переупоковали и цену подняли))
12 янв 2016, 19:28
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
Деагостини ещё раз доказало, свою безответственную работу и отношение к своим клиентам! Только вот зачем делать серию, устраивать такие движения? Много остатков осталось! Так есть же интернет-магазин, пустили бы туда свои остатки без журналов или с журналами и люди купили бы что, кому надо! А то ещё и бегать за ними приходиться.
12 янв 2016, 19:31
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11395 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
Nelita писал(а):
Я тоже сегодня была обескуражена. Ждешь одно, а нет - получай, что дают. А может они думают, что мы слепые? Или позже запустят в продажу заявленное на сегодня.
Это как "Выращивание кристаллов", покупаем Жижик, ставим его в ванночку с раствором и через два дня у него вырастают "уши" - ушастый готов
Меня разочаровал не сам "Запорожец", у меня в коллекции не было ни ушастика, ни щелястика Но вот доставка в наши киоски - это мрак! Из-за того, что возможности ходить и покупать машинки и детали сборки у меня нет, ибо с работы не отпустят никогда в жизни, приходится просить о покупке маму, которая почти всегда покупает все партворки. Прихожу с работы - и вижу сюрприз: блистер полураздавлен, колеса с левой стороны сломаны...
Вооружился клеем, пинцетом - и вперед. Сделал, конечно, все держится, колеса крутятся. Однако очень неприятно отношение тех, кто занимается доставкой. Это уже не первый раз. Джентльмены, кто-то сталкивался с подобным?
12 янв 2016, 21:38
Nelita
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:56 Сообщения: 2804 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968А
ilovef1 писал(а):
Меня разочаровал не сам "Запорожец", у меня в коллекции не было ни ушастика, ни щелястика Но вот доставка в наши киоски - это мрак! Из-за того, что возможности ходить и покупать машинки и детали сборки у меня нет, ибо с работы не отпустят никогда в жизни, приходится просить о покупке маму, которая почти всегда покупает все партворки. Прихожу с работы - и вижу сюрприз: блистер полураздавлен, колеса с левой стороны сломаны...
Вооружился клеем, пинцетом - и вперед. Сделал, конечно, все держится, колеса крутятся. Однако очень неприятно отношение тех, кто занимается доставкой. Это уже не первый раз. Джентльмены, кто-то сталкивался с подобным?
Сочувствую, собираю АЛГ, АЛГЛ, АНС, полицейские и те, что успела от других коллекций по крупицам собрать,два раза фары отвалились, одна мигалка и один бампер. Считаю, что мне крупно повезло. Это малый процент. А не пробовали заранее договориться в киоске, чтобы Вам оставляли не брак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото