Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=20793
Страница 1 из 2

Автор:  autosssr [ 02 сен 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 17.11.2015
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 aviary_1441799322522.jpg [ 25.98 Кб | Просмотров: 23318 ]

Автор:  autosssr [ 05 окт 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

ЗИЛ-41047 — легковой автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 photos_zil_4104_1986_1.jpg [ 71.78 Кб | Просмотров: 18974 ]

В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 301877-Berserker.jpg [ 47.13 Кб | Просмотров: 18974 ]

Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 ZIL_4104_Limousine_1986.jpg [ 61.38 Кб | Просмотров: 18974 ]

Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро (за что получила прозвище "членовоз" в обиходе) и встреч иностранных делегаций и выпускались ограниченными партиями не более 20 штук в год.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 21864621.jpg [ 44.63 Кб | Просмотров: 18974 ]

ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 8bcf6e396a817d4176d70d771f0d9ce33a5a0435.jpeg [ 73.72 Кб | Просмотров: 18974 ]

Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость до 200 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 wpid-0NYI1wVMBH8.jpg [ 46.64 Кб | Просмотров: 18974 ]

На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые. В топливный бак вмещается 120 л "95-го". Средний расход топлива — 25 л на сотню.
smile_20

Автор:  JONS [ 17 ноя 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Сегодня был куплен . Качество отличное , брака не нашел

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 image.jpg [ 39.22 Кб | Просмотров: 14597 ]
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 image.jpg [ 50.61 Кб | Просмотров: 14597 ]

Автор:  ALysenko [ 17 ноя 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Да... Качество хорошее, только весь хром который есть какой то пошарпанный, это точно остатки АЛ, а вот интересно есть дополнительно сделанные ЗИЛы с какими нибудь новинками, как в прошлом номере с Волгой?

Автор:  Komsomolets [ 17 ноя 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Я вечером вообще не нашел. Завтра утром обойду "злачные места"

Автор:  GT878 [ 18 ноя 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

только весь хром который есть какой то пошарпанный!
smile_22
так модель с 12.10.10г smile_20
из нового только цена, надпись слово лучшее и старое качество smile_08
Старое качество- это когда вместо фар что- то нарисованное! smile_31

Автор:  ALysenko [ 18 ноя 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

GT878 писал(а):
только весь хром который есть какой то пошарпанный!
smile_22
так модель с 12.10.10г smile_20
из нового только цена, надпись слово лучшее и старое качество smile_08
Старое качество- это когда вместо фар что- то нарисованное! smile_31

Так и на АЛ в 10-м тоже был пошарпанный хром, вот была надежда что свежие ЗИЛы сделают с нормальным хромом.

Автор:  wulfen [ 18 ноя 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

показываю моё семейство плюс новый зил,стоит 3 слева

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 P1030094.JPG [ 55.48 Кб | Просмотров: 13754 ]
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 P1030095.JPG [ 56.31 Кб | Просмотров: 13754 ]

Автор:  Bshavkf [ 18 ноя 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Выбирать не из чего в моем городишке. Хром действительно везде затертый, на заднем бампере снизу на половине вообще слез или не было никогда. Диск одного колеса без отверстий, залиты хромом полностью.

Автор:  DimaGS [ 18 ноя 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Сочувствую... Хорошо хоть прикупил в своё время...

Автор:  aaleks [ 19 ноя 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

На днях приобрел ЗИЛок. Моделька понравилась, без явных косяков. (за исключением хрома)

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 DSC_0573.JPG [ 18.87 Кб | Просмотров: 13227 ]
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 DSC_0588.JPG [ 20.71 Кб | Просмотров: 13227 ]
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 DSC_0586.JPG [ 20.57 Кб | Просмотров: 13227 ]

Автор:  Vixter [ 19 ноя 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Распиленный блистер насквозь smile_22

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 DSC_0043[1].JPG [ 39.99 Кб | Просмотров: 12927 ]

Автор:  Junior [ 20 ноя 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Интересно, барыга из точки продаж в глаза балуется:как можно принимать такой товар?

Автор:  divizionary [ 20 ноя 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Junior писал(а):
Интересно, барыга из точки продаж в глаза балуется:как можно принимать такой товар?


У нас и в Москве, например, есть точки, куда журналы и модели приходят по штук 30-50. И может сразу прийти несколько таких доставок по разным сериям. Всё привозят ночью-рано утром в запакованных коробках. У работников есть время только всё принять и разложить по полкам. какая там проверка.
Да и в киосках я нередко сталкиваюсь с тем, что при мне киоскёр открывает коробку с сегодняшней доставкой, в которой есть и журналы с моделями и другие издания.
Думаю, что при приёме на брак не проверяют. Просто потом делают возврат и всё. Не такая уж великая ценность у товара, чтобы поштучно при приёмке проверять на качество.
Это моё имхо.

Автор:  Junior [ 20 ноя 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Только это не отмазка,большое количество товара,мало сотрудников и времени-ты выставляя товар несёшь за это ответственность (должен по крайней мере) и от цены это тоже не должно зависеть.

Автор:  GT878 [ 20 ноя 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Весь накрашен но всё таки ещё ждём! smile_20

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 03.jpg [ 30.42 Кб | Просмотров: 12605 ]
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 02.jpg [ 50.9 Кб | Просмотров: 12605 ]

Автор:  divizionary [ 20 ноя 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Junior писал(а):
Только это не отмазка,большое количество товара,мало сотрудников и времени-ты выставляя товар несёшь за это ответственность (должен по крайней мере) и от цены это тоже не должно зависеть.


Положа сердце на руку, достаточно часто коллеги пишут о найденных на прилавках бракованных моделях, выглядящим с явно заводским браком. Тогда уж надо начинать не с бабушек-киоскёров, а с изготовителей. Наладить контроль качества на производстве, на его складе, контролировать всю логистическую цепочку (сколько хопов совершает журнал с моделью пока доберётся до наших киосков? подозреваю, что не один-два, а больше).

Подозреваю, что это возможно организационно и технически, но увеличит косты. И модели будут стоить в киосках не 400-450р., а 500-600р. при текущем качестве техпроцесса. А может и больше. Кому это выгодно? Никому. Наверняка, умные люди всё просчитали. И брак во всей партии в 3-5% они изначально в косты заложили. Были бы идиотами, не торговали бы успешно моделями и партворками на всей Земле.

Автор:  ALysenko [ 20 ноя 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

Некоторые ЗИЛ могут не дождаться т. к. спрашивал у продавцов киосков, почему нету, а они мне говорят и показывают листок в котором говорится что моделей не будет, потому что их ограниченное количество и выпуск 48 не поступит в продажу, даже говорится о 49 номере, и там будет похожая ситуация и этот листочек какой-то официальный, потому что на нем подпись и по моему печать. Не знаю как в других городах, но у нас так.
Я купил 2 шт. у своей постоянно-частной продавщице, всего у нее было 3 шт.
P. S. Так что распиленный блистер это пол беды, модель то нормальная?!

Автор:  Technic [ 21 ноя 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

ГОН (гараж особого назначения) от ДеА... Наш пациент нижний справа. smile_03
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 IMG_5921.JPG [ 64.59 Кб | Просмотров: 12372 ]

Автор:  Vixter [ 24 ноя 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047

ALysenko писал(а):
Некоторые ЗИЛ могут не дождаться т. к. спрашивал у продавцов киосков, почему нету, а они мне говорят и показывают листок в котором говорится что моделей не будет, потому что их ограниченное количество и выпуск 48 не поступит в продажу, даже говорится о 49 номере, и там будет похожая ситуация и этот листочек какой-то официальный, потому что на нем подпись и по моему печать. Не знаю как в других городах, но у нас так.
Я купил 2 шт. у своей постоянно-частной продавщице, всего у нее было 3 шт.
P. S. Так что распиленный блистер это пол беды, модель то нормальная?!


Я другой взял не стал рисковать было три штуки. А так нормальная, хром ровно нанесен, только днище не докручено и колеса восьмеркой если катнуть

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 IMG_20151124_121527[1].jpg [ 44.61 Кб | Просмотров: 11506 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/