Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=20793 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | autosssr [ 02 сен 2015, 23:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 фото модели, обсуждение Дата выхода: 17.11.2015
|
Автор: | autosssr [ 05 окт 2015, 16:58 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-41047 — легковой автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин.
В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях.
Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров.
Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро (за что получила прозвище "членовоз" в обиходе) и встреч иностранных делегаций и выпускались ограниченными партиями не более 20 штук в год.
ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров.
Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость до 200 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье.
На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые. В топливный бак вмещается 120 л "95-го". Средний расход топлива — 25 л на сотню. |
Автор: | JONS [ 17 ноя 2015, 18:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||
Сегодня был куплен . Качество отличное , брака не нашел
|
Автор: | ALysenko [ 17 ноя 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Да... Качество хорошее, только весь хром который есть какой то пошарпанный, это точно остатки АЛ, а вот интересно есть дополнительно сделанные ЗИЛы с какими нибудь новинками, как в прошлом номере с Волгой? |
Автор: | Komsomolets [ 17 ноя 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Я вечером вообще не нашел. Завтра утром обойду "злачные места" |
Автор: | GT878 [ 18 ноя 2015, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
только весь хром который есть какой то пошарпанный! так модель с 12.10.10г из нового только цена, надпись слово лучшее и старое качество Старое качество- это когда вместо фар что- то нарисованное! |
Автор: | ALysenko [ 18 ноя 2015, 16:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||
Так и на АЛ в 10-м тоже был пошарпанный хром, вот была надежда что свежие ЗИЛы сделают с нормальным хромом. |
Автор: | wulfen [ 18 ноя 2015, 17:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||
показываю моё семейство плюс новый зил,стоит 3 слева
|
Автор: | Bshavkf [ 18 ноя 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Выбирать не из чего в моем городишке. Хром действительно везде затертый, на заднем бампере снизу на половине вообще слез или не было никогда. Диск одного колеса без отверстий, залиты хромом полностью. |
Автор: | DimaGS [ 18 ноя 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Сочувствую... Хорошо хоть прикупил в своё время... |
Автор: | aaleks [ 19 ноя 2015, 14:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | ||||
На днях приобрел ЗИЛок. Моделька понравилась, без явных косяков. (за исключением хрома)
|
Автор: | Vixter [ 19 ноя 2015, 16:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | ||
Распиленный блистер насквозь
|
Автор: | Junior [ 20 ноя 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Интересно, барыга из точки продаж в глаза балуется:как можно принимать такой товар? |
Автор: | divizionary [ 20 ноя 2015, 12:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||
У нас и в Москве, например, есть точки, куда журналы и модели приходят по штук 30-50. И может сразу прийти несколько таких доставок по разным сериям. Всё привозят ночью-рано утром в запакованных коробках. У работников есть время только всё принять и разложить по полкам. какая там проверка. Да и в киосках я нередко сталкиваюсь с тем, что при мне киоскёр открывает коробку с сегодняшней доставкой, в которой есть и журналы с моделями и другие издания. Думаю, что при приёме на брак не проверяют. Просто потом делают возврат и всё. Не такая уж великая ценность у товара, чтобы поштучно при приёмке проверять на качество. Это моё имхо. |
Автор: | Junior [ 20 ноя 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Только это не отмазка,большое количество товара,мало сотрудников и времени-ты выставляя товар несёшь за это ответственность (должен по крайней мере) и от цены это тоже не должно зависеть. |
Автор: | GT878 [ 20 ноя 2015, 17:14 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||
Весь накрашен но всё таки ещё ждём!
|
Автор: | divizionary [ 20 ноя 2015, 18:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||
Положа сердце на руку, достаточно часто коллеги пишут о найденных на прилавках бракованных моделях, выглядящим с явно заводским браком. Тогда уж надо начинать не с бабушек-киоскёров, а с изготовителей. Наладить контроль качества на производстве, на его складе, контролировать всю логистическую цепочку (сколько хопов совершает журнал с моделью пока доберётся до наших киосков? подозреваю, что не один-два, а больше). Подозреваю, что это возможно организационно и технически, но увеличит косты. И модели будут стоить в киосках не 400-450р., а 500-600р. при текущем качестве техпроцесса. А может и больше. Кому это выгодно? Никому. Наверняка, умные люди всё просчитали. И брак во всей партии в 3-5% они изначально в косты заложили. Были бы идиотами, не торговали бы успешно моделями и партворками на всей Земле. |
Автор: | ALysenko [ 20 ноя 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 |
Некоторые ЗИЛ могут не дождаться т. к. спрашивал у продавцов киосков, почему нету, а они мне говорят и показывают листок в котором говорится что моделей не будет, потому что их ограниченное количество и выпуск 48 не поступит в продажу, даже говорится о 49 номере, и там будет похожая ситуация и этот листочек какой-то официальный, потому что на нем подпись и по моему печать. Не знаю как в других городах, но у нас так. Я купил 2 шт. у своей постоянно-частной продавщице, всего у нее было 3 шт. P. S. Так что распиленный блистер это пол беды, модель то нормальная?! |
Автор: | Technic [ 21 ноя 2015, 00:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||
ГОН (гараж особого назначения) от ДеА... Наш пациент нижний справа.
|
Автор: | Vixter [ 24 ноя 2015, 14:07 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 | |||||||||||
Я другой взял не стал рисковать было три штуки. А так нормальная, хром ровно нанесен, только днище не докручено и колеса восьмеркой если катнуть
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |