В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях.
Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров.
Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро (за что получила прозвище "членовоз" в обиходе) и встреч иностранных делегаций и выпускались ограниченными партиями не более 20 штук в год.
ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров.
Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость до 200 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье.
На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые. В топливный бак вмещается 120 л "95-го". Средний расход топлива — 25 л на сотню.
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Да... Качество хорошее, только весь хром который есть какой то пошарпанный, это точно остатки АЛ, а вот интересно есть дополнительно сделанные ЗИЛы с какими нибудь новинками, как в прошлом номере с Волгой?
17 ноя 2015, 19:30
Komsomolets
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:59 Сообщения: 44
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Я вечером вообще не нашел. Завтра утром обойду "злачные места"
17 ноя 2015, 21:18
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
только весь хром который есть какой то пошарпанный!
так модель с 12.10.10г из нового только цена, надпись слово лучшее и старое качество Старое качество- это когда вместо фар что- то нарисованное!
18 ноя 2015, 07:22
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
GT878 писал(а):
только весь хром который есть какой то пошарпанный!
так модель с 12.10.10г из нового только цена, надпись слово лучшее и старое качество Старое качество- это когда вместо фар что- то нарисованное!
Так и на АЛ в 10-м тоже был пошарпанный хром, вот была надежда что свежие ЗИЛы сделают с нормальным хромом.
18 ноя 2015, 16:54
wulfen
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:27 Сообщения: 27
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
показываю моё семейство плюс новый зил,стоит 3 слева
Выбирать не из чего в моем городишке. Хром действительно везде затертый, на заднем бампере снизу на половине вообще слез или не было никогда. Диск одного колеса без отверстий, залиты хромом полностью.
Интересно, барыга из точки продаж в глаза балуется:как можно принимать такой товар?
20 ноя 2015, 10:23
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Junior писал(а):
Интересно, барыга из точки продаж в глаза балуется:как можно принимать такой товар?
У нас и в Москве, например, есть точки, куда журналы и модели приходят по штук 30-50. И может сразу прийти несколько таких доставок по разным сериям. Всё привозят ночью-рано утром в запакованных коробках. У работников есть время только всё принять и разложить по полкам. какая там проверка. Да и в киосках я нередко сталкиваюсь с тем, что при мне киоскёр открывает коробку с сегодняшней доставкой, в которой есть и журналы с моделями и другие издания. Думаю, что при приёме на брак не проверяют. Просто потом делают возврат и всё. Не такая уж великая ценность у товара, чтобы поштучно при приёмке проверять на качество. Это моё имхо.
Только это не отмазка,большое количество товара,мало сотрудников и времени-ты выставляя товар несёшь за это ответственность (должен по крайней мере) и от цены это тоже не должно зависеть.
20 ноя 2015, 12:57
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Junior писал(а):
Только это не отмазка,большое количество товара,мало сотрудников и времени-ты выставляя товар несёшь за это ответственность (должен по крайней мере) и от цены это тоже не должно зависеть.
Положа сердце на руку, достаточно часто коллеги пишут о найденных на прилавках бракованных моделях, выглядящим с явно заводским браком. Тогда уж надо начинать не с бабушек-киоскёров, а с изготовителей. Наладить контроль качества на производстве, на его складе, контролировать всю логистическую цепочку (сколько хопов совершает журнал с моделью пока доберётся до наших киосков? подозреваю, что не один-два, а больше).
Подозреваю, что это возможно организационно и технически, но увеличит косты. И модели будут стоить в киосках не 400-450р., а 500-600р. при текущем качестве техпроцесса. А может и больше. Кому это выгодно? Никому. Наверняка, умные люди всё просчитали. И брак во всей партии в 3-5% они изначально в косты заложили. Были бы идиотами, не торговали бы успешно моделями и партворками на всей Земле.
20 ноя 2015, 18:08
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047
Некоторые ЗИЛ могут не дождаться т. к. спрашивал у продавцов киосков, почему нету, а они мне говорят и показывают листок в котором говорится что моделей не будет, потому что их ограниченное количество и выпуск 48 не поступит в продажу, даже говорится о 49 номере, и там будет похожая ситуация и этот листочек какой-то официальный, потому что на нем подпись и по моему печать. Не знаю как в других городах, но у нас так. Я купил 2 шт. у своей постоянно-частной продавщице, всего у нее было 3 шт. P. S. Так что распиленный блистер это пол беды, модель то нормальная?!
Некоторые ЗИЛ могут не дождаться т. к. спрашивал у продавцов киосков, почему нету, а они мне говорят и показывают листок в котором говорится что моделей не будет, потому что их ограниченное количество и выпуск 48 не поступит в продажу, даже говорится о 49 номере, и там будет похожая ситуация и этот листочек какой-то официальный, потому что на нем подпись и по моему печать. Не знаю как в других городах, но у нас так. Я купил 2 шт. у своей постоянно-частной продавщице, всего у нее было 3 шт. P. S. Так что распиленный блистер это пол беды, модель то нормальная?!
Я другой взял не стал рисковать было три штуки. А так нормальная, хром ровно нанесен, только днище не докручено и колеса восьмеркой если катнуть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото