Автомобиль выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1964 по 1975 год. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли Москвич-412, хотя после этого они ещё долго выпускались паралелльно. Также его собирали в Ижевске с 1966 по 1968 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей, после чего ИЖ полностью перешёл на сборку 412-го.
408-й отличался стильным и современным по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокие уровни комфорта и комплектации для своего времени и класса, однако автомобиль сохранял устаревший и уже недостаточно мощный нижневальный двигатель, унаследованный от предыдущих моделей "Москвичей", а также коробку передач с не синхронизированы ой первой скоростью.
Москвич-408 поставлялся и на экспорт, где назывался "Moskvich Carat" или "Moskvich Elite". В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с отдельными треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в их обозначениях были добавлены литеры "ИЭ" обозначающее соответствие европейским нормам безопасности ("И") и потенциальную возможность экспортирования ("Э").
Москвич-408 был первым советским автомобилем подвергнутым к краш-тесту.
09 сен 2015, 13:21
AndreyK
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Автолегенды СССР Лучшее №45 Москвич-408
У нас Москвич появился в продаже. Моделька аккуратная. Взял первую попавшуюся и особо не выбирал. Особых косяков не выявлено. Только в блистере что-то вроде мелких волокон бумаги или картона,грязненько в общем,а так все Анонс
Начал разбирать, чтобы выдуть пыль из салона и наткнулся на новый полет китайской мысли (далее следует мат-перемат). Казалось бы, надо остановиться, но я уж упертый - пришлось высверливать. Если кто-нибудь вдруг решит повторить сей "подвиг", то рекомендую заранее подумать о том, как вычищать металлические опилки из под пластика под крышей
В целом модель аккуратная, из конструктивных недостатков - низко посаженный руль, на мой взгляд, и неаутентично сделанные задние стойки крыши. В Ашане было всего две штуки! В принципе, оба без явных дефектов, но у одного при внимательном рассмотрении был немного неровно установлен руль, поэтому взял другой.
Я больше склоняюсь к НАПу, который в своё время достался мне за 99 рублей, но и Автолегендовкая машина стоила своих денег. Итог: пусть в коллекции будут оба.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото