Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А фото модели, обсуждение

Дата выхода: 28.07.2015
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 156001-01afe-23973091-.jpg [ 35.18 Кб | Просмотров: 20185 ]


30 июн 2015, 14:12
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
ЗАЗ-965А - советский малолитражных автомобиль выпускавшийся с 1962 по 1969 год. Модификация "А" имела двигатель мощностью 27 л.с.
Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А aviary_1435749548979.jpg [ 31.31 Кб | Просмотров: 20125 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А aviary_1435749456134.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 20125 ]

Во второй половине 1950-х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления.
Между тем, основным видом индивидуального транспорта в стране оставался двухколёсный - личные автомобили имели очень небольшое распространение даже по сравнению с Западной Европой, где в то время уже начаналась массовая автомобилизация.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 014_untitled-3_1024.jpg [ 52.03 Кб | Просмотров: 20126 ]
"Запорожец" в сушильной камере.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 016_sushka_750.jpg [ 74.27 Кб | Просмотров: 20126 ]

На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование - лёгкого, рассчитанного на двух... четырёх человек, недорогого, простого в производстве, удобного и экономичного в эксплуатации.
Бывшая из серийных советских "легковушек" наиболее близкой к данной характеристике модель - "Москвич-401" - к тому времени успела основательно устареть, а в 1956 году была снята с производства. Следующая модель "Москвич-402 - оказалась ощутимо крупнее, мощнее и комфортабельные своего предшественника, но при этом и существенно дороже (15000р., против 9000р., а М-407 стоил уже 25000р.)
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 960.jpg [ 37.52 Кб | Просмотров: 20126 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 0054_04.jpg [ 55.12 Кб | Просмотров: 20124 ]

В результате в перспективный типаж легковых автомобилей, запланированных для освоения в период 1959-1965 годов, органами государственного экономического планирования был времён тип четырёх местного микролитражного автомобиля "сухой" массой около 600 кг и сдвиоателем мощностью 20-25 л.с. Он должен был иметь современную и рациональную конструкцию, быть удобным для массового производства и рассчитан на обслуживание главным образом силами самого владельца.
Работы по проектированию автомобиля осуществлялись МЗМА совместно с автомобильным институтом НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 7c432u-960.jpg [ 45.37 Кб | Просмотров: 20126 ]

На момент своего появления в 1960 году "Запорожец стоил 18000 дореформенных рублей, но первые товарные автомобили пошли в продажу уже после денежной реформы, по цене 1800р. По легенде, цена определялась как совокупная стоимость 1000 бутылок водки (по 1,80р.). Со средней заработной платой в СССР начала 60-х годов эта величина соотносилась как 20:1, то есть, ЗАЗ можно было купить примерно за 20 средних размеров заработной платы по стране. Сейчас же "Запорожец" может стоить от нескольких тысяч рублей до нескольких тысяч долларов.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 2fd032u-960.jpg [ 34.5 Кб | Просмотров: 20126 ]
smile_20


30 июн 2015, 14:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Фото модели!


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 14323 ]
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 40.71 Кб | Просмотров: 14323 ]
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 34.25 Кб | Просмотров: 14323 ]
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 38.08 Кб | Просмотров: 14323 ]
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 35.91 Кб | Просмотров: 14323 ]
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А image.jpg [ 41.8 Кб | Просмотров: 14323 ]
28 июл 2015, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:56
Сообщения: 99
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Простите за нескромный вопрос: он в масштабе?


29 июл 2015, 08:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Фары сзади крашеные ?


29 июл 2015, 10:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17
Сообщения: 2268
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
GT878 писал(а):
Фары сзади крашеные ?

В обычных АЛ были крашенные лаком.


29 июл 2015, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Maksus писал(а):
GT878 писал(а):
Фары сзади крашеные ?

В обычных АЛ были крашенные лаком.

И АЛЛ тоже самое, хромированный пластик покрашенный, только не лаком, а спец. краской, у НАПа фонари лучше, там под стеклянные сделаны!


29 июл 2015, 14:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Поставьте, плиз, для сравнения рядом с ним какую-нибудь другую модель, желательно малолитражку. Хочется сравнить масштаб.


29 июл 2015, 16:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
По масштабу всё пучком-проверяли в своё время на rc.


29 июл 2015, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Купил "Горбатого"! smile_01
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А IMG_5172.JPG [ 22.92 Кб | Просмотров: 13529 ]
С собратом от НАПа, тот же ЗАЗ-965АЭ "Ялта"(как видим размеры совпадают). smile_15
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А IMG_5173.JPG [ 31.9 Кб | Просмотров: 13529 ]
Ну и с предшественником ЗАЗ-965.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А IMG_5174.JPG [ 33.19 Кб | Просмотров: 13529 ]


29 июл 2015, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Приобрел в выходные жужика smile_23 Очень приятная модель и аккуратная. Небольшие огрехи были, но я их устранил. Из "доработок" только подкрасил серебристым маркером стеклоочистители и зеркало заднего вида - в тех местах, где они отделялись от литника, детали остались черные. На удивление китайцы перешли обратно на винты под крестовую отвертку. Попозже, возможно, сделаю фото своего экземпляра.

Ну и немного воспоминаний. В 90-е довольно часто видел ЗАЗ-965, даже в моем дворе один такой стоял недолго. Цвета встречались они мне в основном голубого, зеленого и серого. У нас их называли довольно уничижительно: "горбатый" или даже "консервная банка". И хотя это детище советского и в определенной степени итальянского автопрома нельзя назвать образцовым и выдающимся, но все же это была возможность для советских людей купить свой автомобиль (а не мотоцикл) с полноценным автомобильным двигателем, а не мотоциклетным, как у инвалидных колясок.


03 авг 2015, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А IMG_2503.JPG [ 25.86 Кб | Просмотров: 11995 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А IMG_2506.JPG [ 22.08 Кб | Просмотров: 11995 ]


03 авг 2015, 23:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Не совсем в тему, но сегодня был проездом около м. Аэропорт и заснял там довольно известный экспонат. Я уж думал, его там нет. Могу ошибаться, но раньше по-моему он был серого цвета.

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 20150815_144413.jpg [ 46.87 Кб | Просмотров: 10504 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 20150815_144419.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 10503 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 20150815_144434.jpg [ 48.01 Кб | Просмотров: 10504 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 20150815_144451.jpg [ 50.47 Кб | Просмотров: 10504 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А 20150815_144532.jpg [ 41.8 Кб | Просмотров: 10503 ]


Что меня в 965-м (не только в этом, а вообще) удивляет, так это насколько сильно вправо из-за арки колес смещены педали и какое между ними маленькое расстояние. Думаю, неудобно было их нажимать, а в современной пробке вообще с ума сойдешь так корячиться.


16 авг 2015, 01:24
Профиль
Лидер раздела Танки Мира Коллекция

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:28
Сообщения: 890
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Riverain писал(а):
Думаю, неудобно было их нажимать, а в современной пробке вообще с ума сойдешь так корячиться.


Ну так машинка ведь была рассчитана на другую эпоху, поэтому не до этого им было, ведь пробок не было))
А сейчас их водят все меньше и меньше, в Ростове уже не встречаются, а в Украине ее давным давно не видел. Знаю что их там много и по сей день, и у соседа такая же стоит во дворе, но вот ездят на них все меньше и меньше, в совсем глубинках, и то мало--раритет, берегут именно "горбатого". Современные авто куда комфортнее, потому что требований к ним больше, да и конкуренция на рынке значительно выше.
Это наша история, точнее ее период, со своими критериями и заморочками))

P.S. Запорожцы куда лучше современных ВАЗов. Залезть мне с моим ростом не удобно, а сидеть вполне комфортно и уютно, учитывая что я сидел почти во всех моделях, которые как известно, славятся минимализмом, простотой и небольшими размерами))


16 авг 2015, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:56
Сообщения: 112
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
Этот по цвету такой же, как и в АЛ выходил?


03 окт 2015, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А
yurochkaya писал(а):
Этот по цвету такой же, как и в АЛ выходил?

В точности такой же.


03 окт 2015, 17:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80376

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15054

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88346

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25253

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23840

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

Мир Математики форум, куклы в народных костюмах график выхода, Куклы в Костюмах Народов Мира подписка, карабль виктори
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru