Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=19799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autosssr [ 04 июн 2015, 14:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение Дата выхода: 30.06.2015
|
Автор: | autosssr [ 29 июн 2015, 00:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИИТЭ-ПТ - эта аббревиатура расшифровывается как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси". Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобилях такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения - служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторов нужны особые машины - по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надёжный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный - с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ, прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не вышло. Автомобиль не пошёл "в массы" по таким причинам, как создание нового завода и немного странная внешность, поэтому на московских улицах так и остались "Волги".
Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач Москвич-408 размещался сзади, поперёк машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.
Передняя подвеска тоже была взята с "Москвича", но доработана и расширена до нужной колеи. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий считалось достаточным.
С правой стороны автомобиль имел одну очень широкую (740мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая распашная дверь, его сидение размещалось практически посередине автомобиля, лишь с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить комфортные условия работы.
Отделённый перегородкой от водительского места салон был трёх- четырёхмесным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам "Волга": двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только "Волгу", но и удлинённый "ЗИМ", в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
В настоящее время единственный экземпляр, построенный в 1964 году, находится в Государственном Военно-техническом музее, расположенном в Московской области, с. Ивановское под Черноголовкой. |
Автор: | DEZOL [ 01 июл 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ? |
Автор: | AndreyK [ 01 июл 2015, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
ВНИИТЭшник в продаже. В целом модель нормальная,но небольшой косяк в покраске был обнаружен на капоте. А так прикольный пепелац ))) |
Автор: | twerval [ 01 июл 2015, 15:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
|
Автор: | RUS64 [ 01 июл 2015, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
У нас ВНИИТЭ-ПТ по всему городу! |
Автор: | Technic [ 01 июл 2015, 20:01 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||||||||||||||||||||
Из всех "прототипов" - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ (ибо ездил)!
|
Автор: | RUS64 [ 01 июл 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Пока мимо. |
Автор: | ALysenko [ 02 июл 2015, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Качество значительно хуже чем в основных АЛ! |
Автор: | gennadyponcho [ 02 июл 2015, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Однозначно, пропускаю, так как нету вариантов для конверсии........ |
Автор: | Junior [ 02 июл 2015, 10:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу. |
Автор: | Pocemon [ 02 июл 2015, 12:18 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | ||||||||||||||||||
Ну у кого как. В данном случае я соглашусь что качество полное *цензура*. Пересмотрел надцать моделей и еле выбрал более менее нормальную, и то дорабатывать придется. В основном два косяка: криво установленные фары, плохая покраска. Второе встречается везде, на каждой модели, только в разных местах. А передние фары это не фары, это какие-то огрызки (в прямом смысле) вставленные вместо фар. За всех не говорю, но вот в палатке где брал я была такая картина с каждой моделькой. Качество отвратительное, взял только потому что моделька яркая и необычная, такая всегда привлечет внимание, осталось чуть доработать и на 4 сойдет |
Автор: | Technic [ 02 июл 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Чушь, ложь и провокация! В "Ашане" смотрел... В сравнении с "Фиатом" идеальная модель! |
Автор: | DEZOL [ 04 июл 2015, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Ура! И до Сибири доехало это чудо. По качеству особых претензий нет (может, к нам опять самых лучших ссылают ) Замечательная машинка! |
Автор: | GT878 [ 04 июл 2015, 08:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | ||
В продаже ещё не видел! Фото с сайта Mini-koleso!
|
Автор: | autosssr [ 04 июл 2015, 13:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
А можно полюбопытсвовать, зачем? Машина в большинстве регионов в продаже, фотки уже многие выложили, зачем выкладывать фото с сайта? Ради рекламы что-ли? Тем более он никак не отличается от того, что был в основной серии. А вообще раз уж заговорили об этом сайте. Они перед выходом модели совершенно наглым образом таскают фото с нашего форума, замазывают все символы и "штампы" нашего сайта, затем с гордостью ставят у себя. Уверен, если сейчас заглянуть к ним на сайт, там будут фотки с Nacekomie.ru, с обрезанным символом, потому что с последними десятью ПММ (а теперь и АЛЛ) они так и делали (в то время как были фото и без штампов, они брали уже обработанные мною), и разрешение, конечно же, никто не спрашивал. Удивляюсь что с тракторной темы пока фотки не таскали, хватило ума самим анонс снять. |
Автор: | Junior [ 04 июл 2015, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ |
Тут даже комментировать смысла нет |
Автор: | 162 [ 05 июл 2015, 21:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
Это точно |
Автор: | twerval [ 08 июл 2015, 16:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||||
|
Автор: | Kot12 [ 11 авг 2018, 19:09 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ | |||||||
Мой выпуск журнала.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |