Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=19799
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 04 июн 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение

Дата выхода: 30.06.2015
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 2015-06-04_16.49.19.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 12044 ]

Автор:  autosssr [ 29 июн 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

ВНИИТЭ-ПТ - эта аббревиатура расшифровывается как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси".
Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобилях такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения - служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторов нужны особые машины - по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надёжный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный - с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя.
В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ taxxi.jpg [ 39.85 Кб | Просмотров: 8418 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 10d4324395d38d2cd0590c674a7e5de5.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 8423 ]

Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ, прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не вышло. Автомобиль не пошёл "в массы" по таким причинам, как создание нового завода и немного странная внешность, поэтому на московских улицах так и остались "Волги".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ De_20Agostini_06.jpg [ 33.14 Кб | Просмотров: 8423 ]

Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач Москвич-408 размещался сзади, поперёк машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ VNIITE_PT_1964_05.jpg [ 79.06 Кб | Просмотров: 8413 ]

Передняя подвеска тоже была взята с "Москвича", но доработана и расширена до нужной колеи. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий считалось достаточным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 209778_original.jpg [ 36.87 Кб | Просмотров: 8423 ]

С правой стороны автомобиль имел одну очень широкую (740мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая распашная дверь, его сидение размещалось практически посередине автомобиля, лишь с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить комфортные условия работы.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 8789733b215f615af828a07c2fddabb8.jpg [ 30.57 Кб | Просмотров: 8423 ]

Отделённый перегородкой от водительского места салон был трёх- четырёхмесным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам "Волга": двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только "Волгу", но и удлинённый "ЗИМ", в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 1007px-VNIITE-PT_taxi_prototype_of_the_Soviet_Union.jpg [ 46.24 Кб | Просмотров: 8423 ]

В настоящее время единственный экземпляр, построенный в 1964 году, находится в Государственном Военно-техническом музее, расположенном в Московской области, с. Ивановское под Черноголовкой.
smile_20

Автор:  DEZOL [ 01 июл 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?

Автор:  AndreyK [ 01 июл 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

ВНИИТЭшник в продаже. В целом модель нормальная,но небольшой косяк в покраске был обнаружен на капоте. А так прикольный пепелац )))

Автор:  twerval [ 01 июл 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

DEZOL писал(а):
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?
Вчера утром уже была в продаже! Фото и гифка в пятницу!

Автор:  RUS64 [ 01 июл 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

У нас ВНИИТЭ-ПТ по всему городу! smile_05

Автор:  Technic [ 01 июл 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Из всех "прототипов" - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ (ибо ездил)! smile_01
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5082.JPG [ 34.38 Кб | Просмотров: 7176 ]
"Один в один" с АЛ...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5083.JPG [ 34.12 Кб | Просмотров: 7176 ]
С современницей "двадцать первой", а не верится - до сих-пор! smile_05
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5084.JPG [ 42.21 Кб | Просмотров: 7176 ]
Прочитал о ней (тогда новинке), как научился читать... с тех пор ПОМНЮ!!! smile_01

Автор:  RUS64 [ 01 июл 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Пока мимо.

Автор:  ALysenko [ 02 июл 2015, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

Автор:  gennadyponcho [ 02 июл 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Однозначно, пропускаю, так как нету вариантов для конверсии........

Автор:  Junior [ 02 июл 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.

Автор:  Pocemon [ 02 июл 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Junior писал(а):
ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.


Ну у кого как. В данном случае я соглашусь что качество полное *цензура*.
Пересмотрел надцать моделей и еле выбрал более менее нормальную, и то дорабатывать придется.
В основном два косяка: криво установленные фары, плохая покраска. Второе встречается везде, на каждой модели, только в разных местах.
А передние фары это не фары, это какие-то огрызки (в прямом смысле) вставленные вместо фар. За всех не говорю, но вот в палатке где брал я была такая картина с каждой моделькой.
Качество отвратительное, взял только потому что моделька яркая и необычная, такая всегда привлечет внимание, осталось чуть доработать и на 4 сойдет smile_03

Автор:  Technic [ 02 июл 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Чушь, ложь и провокация! smile_08 В "Ашане" смотрел... smile_02 В сравнении с "Фиатом" идеальная модель! smile_01

Автор:  DEZOL [ 04 июл 2015, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Ура! И до Сибири доехало это чудо. По качеству особых претензий нет (может, к нам опять самых лучших ссылают smile_08 ) Замечательная машинка!

Автор:  GT878 [ 04 июл 2015, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

В продаже ещё не видел!
Фото с сайта Mini-koleso!

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ kim_10_50_s_jurnal.1.product-horz.jpg [ 22.86 Кб | Просмотров: 6185 ]

Автор:  autosssr [ 04 июл 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

GT878 писал(а):
Фото с сайта Mini-koleso!

А можно полюбопытсвовать, зачем?
Машина в большинстве регионов в продаже, фотки уже многие выложили, зачем выкладывать фото с сайта? Ради рекламы что-ли? smile_02 Тем более он никак не отличается от того, что был в основной серии.

А вообще раз уж заговорили об этом сайте. Они перед выходом модели совершенно наглым образом таскают фото с нашего форума, замазывают все символы и "штампы" нашего сайта, затем с гордостью ставят у себя. Уверен, если сейчас заглянуть к ним на сайт, там будут фотки с Nacekomie.ru, с обрезанным символом, потому что с последними десятью ПММ (а теперь и АЛЛ) они так и делали (в то время как были фото и без штампов, они брали уже обработанные мною), и разрешение, конечно же, никто не спрашивал. Удивляюсь что с тракторной темы пока фотки не таскали, хватило ума самим анонс снять. smile_14

Автор:  Junior [ 04 июл 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Тут даже комментировать смысла нет smile_12

Автор:  162 [ 05 июл 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Junior писал(а):
Тут даже комментировать смысла нет smile_12

Это точно smile_33

Автор:  twerval [ 08 июл 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ N 38.gif [ 2.53 Мб | Просмотров: 5053 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/