Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение

Дата выхода: 30.06.2015
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 2015-06-04_16.49.19.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 16597 ]


04 июн 2015, 14:21
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ВНИИТЭ-ПТ - эта аббревиатура расшифровывается как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси".
Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобилях такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения - служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторов нужны особые машины - по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надёжный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный - с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя.
В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ taxxi.jpg [ 39.85 Кб | Просмотров: 12971 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 10d4324395d38d2cd0590c674a7e5de5.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 12976 ]

Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ, прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не вышло. Автомобиль не пошёл "в массы" по таким причинам, как создание нового завода и немного странная внешность, поэтому на московских улицах так и остались "Волги".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ De_20Agostini_06.jpg [ 33.14 Кб | Просмотров: 12976 ]

Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач Москвич-408 размещался сзади, поперёк машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ VNIITE_PT_1964_05.jpg [ 79.06 Кб | Просмотров: 12966 ]

Передняя подвеска тоже была взята с "Москвича", но доработана и расширена до нужной колеи. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий считалось достаточным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 209778_original.jpg [ 36.87 Кб | Просмотров: 12976 ]

С правой стороны автомобиль имел одну очень широкую (740мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая распашная дверь, его сидение размещалось практически посередине автомобиля, лишь с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить комфортные условия работы.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 8789733b215f615af828a07c2fddabb8.jpg [ 30.57 Кб | Просмотров: 12976 ]

Отделённый перегородкой от водительского места салон был трёх- четырёхмесным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам "Волга": двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только "Волгу", но и удлинённый "ЗИМ", в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 1007px-VNIITE-PT_taxi_prototype_of_the_Soviet_Union.jpg [ 46.24 Кб | Просмотров: 12976 ]

В настоящее время единственный экземпляр, построенный в 1964 году, находится в Государственном Военно-техническом музее, расположенном в Московской области, с. Ивановское под Черноголовкой.
smile_20


29 июн 2015, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:39
Сообщения: 175
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?


01 июл 2015, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ВНИИТЭшник в продаже. В целом модель нормальная,но небольшой косяк в покраске был обнаружен на капоте. А так прикольный пепелац )))


01 июл 2015, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:32
Сообщения: 854
Откуда: Ейск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
DEZOL писал(а):
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?
Вчера утром уже была в продаже! Фото и гифка в пятницу!


01 июл 2015, 15:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
У нас ВНИИТЭ-ПТ по всему городу! smile_05


01 июл 2015, 19:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Из всех "прототипов" - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ (ибо ездил)! smile_01
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5082.JPG [ 34.38 Кб | Просмотров: 11729 ]
"Один в один" с АЛ...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5083.JPG [ 34.12 Кб | Просмотров: 11729 ]
С современницей "двадцать первой", а не верится - до сих-пор! smile_05
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5084.JPG [ 42.21 Кб | Просмотров: 11729 ]
Прочитал о ней (тогда новинке), как научился читать... с тех пор ПОМНЮ!!! smile_01


01 июл 2015, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Пока мимо.


01 июл 2015, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!


02 июл 2015, 04:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Однозначно, пропускаю, так как нету вариантов для конверсии........


02 июл 2015, 05:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6244
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.


02 июл 2015, 10:55
Профиль
Лидер раздела Танки Мира Коллекция

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:28
Сообщения: 890
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Junior писал(а):
ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.


Ну у кого как. В данном случае я соглашусь что качество полное *цензура*.
Пересмотрел надцать моделей и еле выбрал более менее нормальную, и то дорабатывать придется.
В основном два косяка: криво установленные фары, плохая покраска. Второе встречается везде, на каждой модели, только в разных местах.
А передние фары это не фары, это какие-то огрызки (в прямом смысле) вставленные вместо фар. За всех не говорю, но вот в палатке где брал я была такая картина с каждой моделькой.
Качество отвратительное, взял только потому что моделька яркая и необычная, такая всегда привлечет внимание, осталось чуть доработать и на 4 сойдет smile_03


02 июл 2015, 12:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Чушь, ложь и провокация! smile_08 В "Ашане" смотрел... smile_02 В сравнении с "Фиатом" идеальная модель! smile_01


02 июл 2015, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:39
Сообщения: 175
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Ура! И до Сибири доехало это чудо. По качеству особых претензий нет (может, к нам опять самых лучших ссылают smile_08 ) Замечательная машинка!


04 июл 2015, 05:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
В продаже ещё не видел!
Фото с сайта Mini-koleso!


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ kim_10_50_s_jurnal.1.product-horz.jpg [ 22.86 Кб | Просмотров: 10738 ]
04 июл 2015, 08:15
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
GT878 писал(а):
Фото с сайта Mini-koleso!

А можно полюбопытсвовать, зачем?
Машина в большинстве регионов в продаже, фотки уже многие выложили, зачем выкладывать фото с сайта? Ради рекламы что-ли? smile_02 Тем более он никак не отличается от того, что был в основной серии.

А вообще раз уж заговорили об этом сайте. Они перед выходом модели совершенно наглым образом таскают фото с нашего форума, замазывают все символы и "штампы" нашего сайта, затем с гордостью ставят у себя. Уверен, если сейчас заглянуть к ним на сайт, там будут фотки с Nacekomie.ru, с обрезанным символом, потому что с последними десятью ПММ (а теперь и АЛЛ) они так и делали (в то время как были фото и без штампов, они брали уже обработанные мною), и разрешение, конечно же, никто не спрашивал. Удивляюсь что с тракторной темы пока фотки не таскали, хватило ума самим анонс снять. smile_14


04 июл 2015, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6244
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Тут даже комментировать смысла нет smile_12


04 июл 2015, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Junior писал(а):
Тут даже комментировать смысла нет smile_12

Это точно smile_33


05 июл 2015, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:32
Сообщения: 854
Откуда: Ейск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ N 38.gif [ 2.53 Мб | Просмотров: 9606 ]


08 июл 2015, 16:05
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Мой выпуск журнала. smile_09


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175438.jpg [ 29.81 Кб | Просмотров: 3786 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175515.jpg [ 35.31 Кб | Просмотров: 3786 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175540.jpg [ 27.57 Кб | Просмотров: 3786 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175558.jpg [ 34.67 Кб | Просмотров: 3786 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175622.jpg [ 27.04 Кб | Просмотров: 3786 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175631.jpg [ 25.79 Кб | Просмотров: 3786 ]
11 авг 2018, 19:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81507

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15196

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55116

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71071

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89513

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: chamil54, Google [Bot], KolyanAn, Yandex [Bot]

Винни и его друзья Веселые Истории график, коллекция Знаменитые Династии России, скуби ду великие тайны мира цена, журнал Маша и Медведь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru