Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4895 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
RUS64 писал(а):
Мне кажется, что от НАП лучше.
По мнению знатоков у НАП форма кузова не вполне соответствует оригиналу и модель от ДеА "историчней". Фаэтон КИМ-10-51 у меня есть от НАП, а КИМ-10-50 я не так давно купил из основной серии АЛ на распродаже за 199 р.
16 июн 2015, 10:39
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
Чего-то нету сегодня КИМа!?? Купил кто?
16 июн 2015, 17:57
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
DrAlex писал(а):
RUS64 писал(а):
Мне кажется, что от НАП лучше.
По мнению знатоков у НАП форма кузова не вполне соответствует оригиналу и модель от ДеА "историчней". Фаэтон КИМ-10-51 у меня есть от НАП, а КИМ-10-50 я не так давно купил из основной серии АЛ на распродаже за 199 р.
Все верно говорите! Самый достоверный вариант от Деа, ISTовский, от DIPа по моему тоже немного есть не точностей. НАПовский самый худший! Но это конечно мое мнение! Кому как!
По мнению знатоков у НАП форма кузова не вполне соответствует оригиналу и модель от ДеА "историчней". Фаэтон КИМ-10-51 у меня есть от НАП, а КИМ-10-50 я не так давно купил из основной серии АЛ на распродаже за 199 р.
Спасибо что сказали!
16 июн 2015, 20:00
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
Как говорится: -" Найди пять отличий. 1.Цвет салона. 2. окантовка передних фар (уже). 3.цвет 4. гос. номер.не в том месте (спереди и сзади). 5.цена.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 59.gif [ 5.92 Кб | Просмотров: 11509 ]
По мнению знатоков у НАП форма кузова не вполне соответствует оригиналу и модель от ДеА "историчней".
Вот как говорится "в натуре", фото собственные...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 IMG_2925.JPG [ 46.94 Кб | Просмотров: 11412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 IMG_2926.JPG [ 45.31 Кб | Просмотров: 11412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 IMG_2927.JPG [ 40.25 Кб | Просмотров: 11412 ]
17 июн 2015, 11:53
RomashkaF
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:56 Сообщения: 99
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
А что с масштабом? Ал и нап не влезли в него что ли?
17 июн 2015, 12:21
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
RomashkaF писал(а):
А что с масштабом? Ал и нап не влезли в него что ли?
Ну типа того! У НАПа геометрия кузова нета, точнее задок!
17 июн 2015, 13:36
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4895 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
Technic писал(а):
Вот как говорится "в натуре", фото собственные...
Это нет тот ли экземпляр, что в Политехническом был до закрытия музея на реконструкцию?
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 КИМ.jpg [ 51.74 Кб | Просмотров: 11321 ]
17 июн 2015, 14:09
RomashkaF
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:56 Сообщения: 99
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
Жаль что тоже не в 1-43! Брать не буду, есть от НАПа. Пусть тоже не 1-43, зато по дешовке достался - 150р. (в Ашане), а эта не в масштабе, да еще и за 369 - 400р. Лучше сэкономить. А геометрия...? Да хоен с нею. Кстати, а почему производители этой модели, делают ее больше. И НАП, и IST, и DIP? Почему???
Это нет тот ли экземпляр, что в Политехническом был до закрытия музея на реконструкцию?
Фото:
КИМ.jpg
Возможно... Не в курсе.
17 июн 2015, 15:22
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4895 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
RomashkaF писал(а):
А что с масштабом? Ал и нап не влезли в него что ли?
Влезли, там отклонения порядка 1%. Дело не в масштабе, у всех трех моделей нарушены пропорции отдельных деталей, у АЛ в меньшей степени.
17 июн 2015, 15:56
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
RomashkaF писал(а):
Жаль что тоже не в 1-43! Брать не буду, есть от НАПа. Пусть тоже не 1-43, зато по дешовке достался - 150р. (в Ашане), а эта не в масштабе, да еще и за 369 - 400р. Лучше сэкономить. А геометрия...? Да хоен с нею. Кстати, а почему производители этой модели, делают ее больше. И НАП, и IST, и DIP? Почему???
Как раз у АЛовкого самый лучший масштаб и геометрия! А вот как раз НАПовский неправильный!
17 июн 2015, 20:54
DenicKa
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:54 Сообщения: 1274 Откуда: г. Воронеж
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 31.jpg [ 211.08 Кб | Просмотров: 10953 ]
В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ». В 1933 году завод становится филиалом ГАЗа и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ».
В это время специально под мощности завода КИМ разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10, причём за основу был взят британский Ford Prefect — советские инженеры того времени были хорошо знакомы с особенностями конструкции фордовских автомобилей, выпускавшихся по лицензии на ГАЗе, а Prefect по устройству шасси и многих других агрегатов весьма напоминал именно уменьшенный вариант более крупных моделей этой фирмы, в частности — имела такую же подвеску на поперечных рессорах с дышлом спереди и передающей на кузов продольные усилия окружающей карданный вал трансмиссионной трубой сзади.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 650x488_620298_[www.ArtFile.ru].jpg [ 50.23 Кб | Просмотров: 10953 ]
Проект оригинального кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским, по его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы.
В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию. Появившийся после войны преемник КИМа — Москвич-400 — так и не стал по-настоящему массовым.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 1280px-KIM-10-50_sedan1940.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 10953 ]
Несмотря на то, что КИМ-10 изначально планировался как массовый и потому максимально дешевый автомобиль, его внешний вид был весьма передовым для того времени. В частности, КИМ-10 имел стильный кузов с дверями, открывающимися по ходу автомобиля, и капотом аллигаторного типа, колесные диски с эффектной выштамповкой и декоративными колпаками, ветровое стекло современного по тем временам V-образного дизайна, «продвинутую» панель приборов с указателями уровня масла и температуры воды в радиаторе, а также часами и так далее.
Первая опытная машина была выпущена 25 апреля 1940 года, почти на 4 месяца позже запланированного срока. Серийное производство было начато в апреле 1941 года и прекращено в конце июня того же года. В течение 1941 года планировалось произвести 50 тысяч машин. Всего в 1940—1941 годах было выпущено менее 1000 автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 863_big.jpg [ 51.05 Кб | Просмотров: 10953 ]
Кузов — полунесущий, с лёгкой рамой. Подвеска — зависимая, на поперечных рессорах. Тормоза — механические, барабанные.
17 июн 2015, 22:54
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
DrAlex писал(а):
По мнению знатоков у НАП форма кузова не вполне соответствует оригиналу и модель от ДеА "историчней".
У всех производителей (Hongwell/НАП, DiP, IST/АЛ) модели КИМ-10-50 есть свои недочёты.
Самый заметный и досадный промах АЛ - лобовое стекло не правильного размера и формы. У конкурентов оно всё-таки сильнее похоже на оригинал: большей площади, с выраженной вогнутостью нижней кромки, обтекающей капот, как и у настоящих сохранившихся КИМ-10-50. В целом модель АЛ вызывает ощущение меньшей площади остекления, не соответствуя облику реального КИМ-10-50, у которого просто "оранжерея", в стиле автомобилей 30-х годов XX века.
С отсутствием интерьера и ошибочным расположением номерных знаков на АЛ КИМ-10-50 можно смириться и, при достаточном желании даже можно исправить.
Короче вывод - сделали бы IST/АЛ КИМ-10-51 - ему бы цены не было. Там огрехи с остеклением не так режут глаз.
По этой ссылке можно посмотреть сравнительные фотографии всех трёх моделей. http://diecast43.livejournal.com/120395.html Кстати - обратите внимание на то, что при фотографировании короткофокусным объективом стоящая на заднем плане модель довольно сильно отличается по пропорциям от более близкой - именно отсюда у автора ощущение, что с остеклением у модели IST/АЛ всё не так плохо. На этих фотографиях особенно хорошо видно, что у модели АЛ КИМ-10-50 основание рамки лобового стекла начинается не (как на оригинале, моделях НАП и DiP) на проекции окончания переднего крыла - а немного впереди, над ним!
И ещё обратите внимание, насколько у НАПовского КИМ-10-50 совершенно не правильная форма крыльев. Даже задние крылья у АЛ более правильные. А это уже совсем не лечится простыми средствами. (Сравните с фотографиями КИМ-10-50 с ВВЦ из павильона Космос).
18 июн 2015, 18:41
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50
А до Питера "КИМ" так и не доехал, обойдя сегодня десяток киосков везде сказали что ЕЩЕ не привозили. Пока жду АЛЛ, отсниму НАПовских.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434741092080.jpg [ 37.19 Кб | Просмотров: 10457 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434740967809.jpg [ 33.88 Кб | Просмотров: 10457 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434741060167.jpg [ 29.97 Кб | Просмотров: 10457 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434740909151.jpg [ 32.31 Кб | Просмотров: 10457 ]
НАП всегда делает детально в отличие от ДеА.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434741046695.jpg [ 28.45 Кб | Просмотров: 10457 ]
У НАПа кстати и глушаки уже покрашены, но что-то в нём не то...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434740997208.jpg [ 31.5 Кб | Просмотров: 10457 ]
Ну и всё "семейство" вместе. Хоть и разные, но похожи.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ 10-50 aviary_1434741017770.jpg [ 38.55 Кб | Просмотров: 10457 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото