Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=17811
Страница 1 из 2

Автор:  PanzerSkrat [ 27 дек 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 13.01.2015

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 скачанные файлы.jpg [ 6.49 Кб | Просмотров: 26707 ]

Автор:  MasterLomaster [ 03 янв 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Фрагмент из журнала

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 1.jpg [ 55.19 Кб | Просмотров: 24532 ]

Автор:  Zivers [ 04 янв 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Хочу рассказать об истории Москвича-402. smile_02
Москвич-402 -советский автомобиль малого класса I группы, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
Главным конструктором был Александр Федорович Андронов, который сумел организовать сравнительно небольшой коллектив завода для создания принципиально новой конструкции автомобиля по сравнению с находившимся в производстве «Москвичом-400/ 401» — от предыдущей модели сохранили, и то в модифицированном виде, только двигатель, коробку передач и редуктор заднего моста. Ввиду отсутствия опыта у коллектива завода, в проектировании автомобиля активно участвовали члены коллективов других автомобилестроительных предприятий СССР: с Горьковского завода были приглашены Б. Д. Кирсанов, Л. И. Белкин, Ю. М. Немцов, с ЗИСа — И. А. Гладилин, С. Д. Чуразов, А. М. Жерядин, К. И. Файбисович, кроме того, с Московского мотоциклетного завода на ЗМА перешел конструктор двигателей И. И. Окунев. Участие специалистов с ГАЗ-а оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль, а учитывая тот факт, что в то же самое время на ГАЗ-е полным ходом шли разработка и подготовка производства новой модели среднего класса — «Волги» ГАЗ-21 — не выглядит удивительным что «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна. Эта визуальная схожесть как бы подчёркивала, что на советские дороги выходит новое поколение легковых автомобилей.

Первые опытные образцы нового «Москвича» были готовы уже в 1951 году. Для ознакомления с образцами зарубежного автомобилестроения и совместных сравнительных испытаний по мере проектирования и доводки ЗМА были приобретены серийные образцы иностранных автомобилей — итальянские Fiat-1100 (1953—1962) и Lancia Aurelia (1950—1958), французские Simca Aronde (1951—64) и Citroen 2CV (1948—1990), английские Hillman Minx (1948—1956), Ford Consul (1951—1956) и Jovett Javelin (1947—1953), немецкий Ford Taunus 12M (1952—1962) — часть из них запечатлена на совместной фотографии с серийными и опытными «Москвичами» во время одного из испытательных пробегов (иномарки на заднем плане, за серийным «Москвичом-400» № 8). Естественно, ни один из них не был использован в качестве прототипа в «чистом виде», но изучение их конструкции во многом помогло выбрать те или иные технические и стилистические решения для имевшей вполне оригинальные конструкцию и дизайн новой модели «Москвича».

По разработанным чертежам на Горьковском автозаводе (едва ли не единственном в стране в те годы, имевшем собственные мощности для производства штампов и пресс-форм) были изготовлены штампы. Из отштампованных по ним пробных панелей в процессе доводки были собраны семь опытных экземпляров «402-425», различавшихся деталями оформления — в частности, формой водосточного жёлоба и технологей изготовления крыши (некоторые имели участок «водостока» над лобовым стеклом, как у ГАЗ-21) и облицовками радиатора (в частности, один из вариантов очень напоминал ту облицовку, с которой пошла в серийное производство «Волга» — «со звездой», с той разницей что у «Москвича» сама звезда отсутствовала, а «ус» над центральным брусом был один вместо двух у ГАЗ-21). Один из трех опытных «Москвичей-402», прошедший государственные испытания в феврале 1955 года, экспонировался на ВДНХ. Первый серийный экземпляр был выпущен 20 апреля 1956 года.

В целом, темпы разработки и серийного освоения модели были достаточно высокими, особенно с учётом весьма ограниченных возможностей самого МЗМА — как уже отмечалось, даже штампы для кузова пришлось изготовлять на стороннем предприятии.Автомобиль получил вполне современный внешне, конструктивно более жёсткий — а значит и более долговечный, существенно более просторный и комфортабельный по сравнению с предшественником кузов с большой площадью остекления и хорошей обзорностью. Он имел отдельный багажник, доступ к которому осуществлялся снаружи автомобиля, а не изнутри, как на М-400 / 401, причём крышка багажника имела дистанционный привод от рычажка в салоне, гнутые лобовое и заднее стёкла, достаточно высокий уровень внутренней отделки, был оборудован отопителем с противообледенителем лобового стекла (прошлая модель отопителя не имела), мигающими сигналами поворота с самовозвратом расположенного сверху на кожухе рулевой колонки переключателя (М-400 / 401 поворотников с завода не имели), радиоприёмником (нечасто встречался в базовой комплектации даже на иномарках этого класса). Дизайн был достаточно незамысловатым и утилитарным, но на тот момент вполне современным. Новый «Москвич» получил независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами вместо шкворневой независимой подвеки типа «Дюбонне» у М-400 / 401, имевший продольные рычаги, 15-дюймовые обода колёс вместо 16-дюймовых, барабанные тормоза с плавающими колодками, 12-вольтовое электрооборудование вместо устаревшего и капризного 6-вольтового у М-400 / 401, впервые в стране — телескопические амортизаторы. Задний мост с коническими, а не гипоидными шестернями и трёхступенчатая коробка передач на этом этапе были унаследованы от предыдущей модели, но коробка получила удлинитель, позволивший укоротить карданный вал и снизить уровень вибраций.

Главным недостатком «402-й» модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине тридцатых годов. Он имел увеличенный до 1220 см³ рабочий объём и мощность 35 л. с., что не позволяло напрямую соревноваться с передовыми иностранными образцами этого класса, имевшими в те годы до 35-40 л. с. удельной мощности двигателя на тонну полной массы против 22,7 у Москвича-402.

Характеристики
Массово-габаритные:
Длина: 4055 мм
Ширина: 1540 мм
Высота: 1560 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 2370 мм
Колея задняя: 1220 мм
Колея передняя: 1220 мм
Масса: 980 кг

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 12.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 24168 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 11.jpg [ 49.89 Кб | Просмотров: 24168 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 13.jpg [ 38.57 Кб | Просмотров: 24138 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 111.jpg [ 28.53 Кб | Просмотров: 23783 ]

Автор:  MasterLomaster [ 12 янв 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Еще не в каком городе не вышел ? smile_03

Автор:  SilverStar [ 13 янв 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Что до сих пор никто не купил? smile_22

Автор:  aaleks [ 13 янв 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

SilverStar писал(а):
Что до сих пор никто не купил? smile_22

Странно...

Автор:  strek2013 [ 13 янв 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

всем привет! сегодня ездил в коиск не было №26 сегодня(

Автор:  MasterLomaster [ 13 янв 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

strek2013 писал(а):
всем привет! сегодня ездил в коиск не было №26 сегодня(

И на том спасибо !

Автор:  wulfen [ 14 янв 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

выкладываю своё семейство москвичей в месте 402 плюс анонс,в моём семействе 2 407 и 403

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 P1030071.JPG [ 43.76 Кб | Просмотров: 19820 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 P1030070.JPG [ 50.68 Кб | Просмотров: 19820 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 P1030069.JPG [ 51.68 Кб | Просмотров: 19820 ]
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 P1030068.JPG [ 49.14 Кб | Просмотров: 19820 ]

Автор:  wulfen [ 14 янв 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

не стал фоткать днище потому что оно у всех одно,простите за качество такой фотик

Автор:  Gponchik [ 14 янв 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

wulfen писал(а):
выкладываю своё семейство москвичей в месте 402 плюс анонс,в моём семействе 2 407 и 403

То-есть 402-й в продаже!?

Автор:  wulfen [ 14 янв 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

да сегодня взял

Автор:  SilverStar [ 14 янв 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

wulfen писал(а):
выкладываю своё семейство москвичей в месте 402 плюс анонс,в моём семействе 2 407 и 403

Обрадовали, так обрадовали! Отлично, огромное спасибо за информацию! smile_01

Автор:  fib [ 14 янв 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

wulfen писал(а):
да сегодня взял

есть ли отличие по цвету от АЛ № 72?

Автор:  ALysenko [ 14 янв 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

fib писал(а):
wulfen писал(а):
да сегодня взял

есть ли отличие по цвету от АЛ № 72?

Отличий нет! Цвет один в один!

Автор:  162 [ 15 янв 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

В городе на прилавках появился, бери не хочу smile_05

Автор:  Technic [ 15 янв 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Не хочу! smile_08

Автор:  autosssr [ 19 янв 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Нашёл!!! smile_23
Оказывается АЛЛ в Питере редкость.
Вторник: нету, завтра будет.
Среда: ну завтра привезут.
Четверг: вот он лежит, 280р., пока обходил киоск его забрали.
Пятница: продолжил поиски по Первым полосам, СоюзПечать и т.п.
Суббота: посмотрел во всех Ашанах.
Воскресенье: во всех киосках говорят что ЕЩЁ не привезли.
Понедельник: ВЗЯЛ! За 360р. но взял. Последний и был только в одном киоске.
За неделю я понял что абсолютно во всех точках лежат АЛ со Шкодой и ПММ последние пару номеров.
А АЛЛ, найти трудно...

Доработки: глушак, покраска салона, поворотники сделал рыжими (в задних фонарях).
В целом модель хорошая, 402-й в основной серии пропустил, так заполню пробел.

Ну и полноценный фотообзор. smile_20
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_23.00.50.jpg [ 24.39 Кб | Просмотров: 16134 ]
Вид сзади...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_23.00.12.jpg [ 23.99 Кб | Просмотров: 16134 ]
по-моему неплохо...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.59.21.jpg [ 25.63 Кб | Просмотров: 16134 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.59.41.jpg [ 23.17 Кб | Просмотров: 16134 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.58.00.jpg [ 24.95 Кб | Просмотров: 16134 ]
Вот он салон...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.57.11.jpg [ 24.82 Кб | Просмотров: 16134 ]
Включим в салоне свет. smile_08
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.55.40.jpg [ 28.63 Кб | Просмотров: 16134 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.54.10.jpg [ 27.16 Кб | Просмотров: 16134 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.52.38.jpg [ 24.63 Кб | Просмотров: 16134 ]
Задние фонари...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.51.51.jpg [ 31.79 Кб | Просмотров: 16134 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 2015-01-19_22.51.00.jpg [ 27.33 Кб | Просмотров: 16134 ]
smile_09

Автор:  Technic [ 19 янв 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Со всем уважением... smile_16 Красить салон в цвет модели -безвкусица! smile_14 У Вас же есть прекрасные образцы из НАПа (тёмная модель - светлый салон и наоборот). smile_15 Ну и как было:
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 IMG_2486.JPG [ 47.98 Кб | Просмотров: 16110 ]
Удачи дружище! smile_09

Автор:  autosssr [ 20 янв 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402

Перекрасил. Фото завтра. smile_20

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/