3) Lada 1200 Combi (21022) 1976–85 Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ 2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ 2106 с подголовниками.
4) ВАЗ 2801 1976–81 (самая интересная, на мой взгляд) Электромобиль-фургон ВАЗ 2801 на базе серийного универсала ВАЗ 2102. У электроверсии "двушки" отсутствовали задние пассажирские двери (на их месте располагались лючки для доступа к аккумуляторам) и задние боковые стекла, а грузовой отсек был закрыт металлическими гофрированными филенками. Первый образец такого электрофургона, получивший обозначение ВАЗ 2102Э (впоследствии ВАЗ 21029) был спроектирован и изготовлен на ВАЗе в 1976 году. А уже в 1979 году впервые в истории завода состоялись его приёмочные испытания. На основании результатов комиссия рекомендовала электромобиль-фургон ВАЗ 21029 для постановки на производство, которое должно было начаться с выпуска опытно-промышленной партии. Такая партия общим количеством 47 штук была выпущена в 1980-81 гг. К тому времени фургон обзавёлся лёгкой алюминиевой рамой и получил новый индекс - ВАЗ 2801. Часть этих машин эксплуатировалась на самом ВАЗе и в Тольятти на почтовых перевозках, часть – в московском автокомбинате № 34, остальные были переданы для проведения эксплутационных испытаний в различные города – Запорожье, Киев и Симферополь. Однако, дальше опытно-промышленной партии дело так и не пошло. В силу различных проблем, дальнейшая разработка автомобиля была прекращена, а позже полностью свёрнута.
Данный автомобиль не просто модель для меня, мой первый автомобиль, восемь лет эксплуатировал, не удержался немного доработал. В компании с собратом из агата)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото