А почему ни кто не говорит про колёса на 19" и что такая высокая что похожа на джып? То есть как Москвич с колёсами от инвалидки и просевшим задом это нормально,и то некоторым даже и они кажутся большими.
А чем Вам этот радиус не нравится? Сделайте Тарзан и спите спокойно
Тарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовами ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства. В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два - управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Еще один проект грузового фургона, на этот раз на шасси ВАЗ-2109, был разработан Волжским автозаводом в 1996 году и демонстрировался на ряде автомобильных выставок второй половины 90-х, причем зачастую в паре с ВАЗ-1706, который, кстати, по аналогии с “2109Ф” называли “2108Ф”. Концепция ВАЗ-2109Ф была достаточно близка к автомобилю ВАЗ-1706 “Челнок”, хотя в то же время он позиционировался как “альтернатива ВАЗ-21099 для использования в универсальных целях”, поскольку представлял собой пятиместный пятидверный фургон, у которого был сохранен задний ряд сидений, правда сделанных складными. Изначально ВАЗ-2109Ф “Челнок” предназначался для перевозки мелких партий грузов и подходил бы лучше всего в качестве “дачного”. Разумеется, современный на тот момент времени дизайн и комфортабельный интерьер “Челнока”, а также легкость его обслуживания и неоспоримые преимущества при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке грузов позволяли бы использовать этот автомобиль и в таких сферах, как малый и средний бизнес. При весьма низких затратах на эксплуатацию потенциальных покупателей ВАЗ-2109Ф могла привлечь неплохая его динамика и прочие эксплуатационные показатели (габаритные размеры — 4006x1650x 1900 мм, база — 2460 мм, клиренс — 156 мм, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, объем грузового отсека — 2500 л).
Пробуйте натянуть шины от заднеприводных ТАЗов 01-07, или от Ижей 13/19. С такой переставкой можно и без замены самих дисков обойтись.
А я и так все свои 08.09.099 уронил пониже,диски правда использовал блестяшки те что снял с НАПовских Москвичей вместе с резиной. а если на большие диски натянуть меньшую резину,то вид будет как у ИЖ-2715. Я попробую как то выложить фото моих исправлений
Некоторые, увы и ах, да.. .Как я уже прочел это из-за блистерного хранения... Печально
Блистерное хранение? ведь по идее же они приклеены, да и вон на складах дэа лежат по сколько лет и ничего
Недостаток воздуха не хорошо. фенолы пластика, испарения краски оказывается убивает модель... Об этом не мало писали как на этом форуме так и на смежных по теме. И склады DeA не являются этолоном для хранения а про их стеллажи вообще молчу....
15 май 2016, 21:54
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Автолегенды СССР Лучшее №22 ВАЗ-2109 "Самара"
У дэа всё может быть, хотя сам большую часть моделей в блистерах храню
У дэа всё может быть, хотя сам большую часть моделей в блистерах храню
Следи за пластиком и за краской (трещинки наблюдают люди). Примораживание может быть на складах и квадратные покрышки (что легко можно исправить) в блистерах. Я решил открытый стеллаж для многих моделей делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото