Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 
Автор Сообщение
Лидер разделов Знаменитые Династии и История в Женских Портретах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:08
Сообщения: 1441
Откуда: Люберцы
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
smile_15 эта тема посвящена ЗИСу


22 сен 2014, 21:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Пожалте: ЗИС-101...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3274.JPG [ 40.69 Кб | Просмотров: 3177 ]
...и 101А с крышей,
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3275.JPG [ 40.64 Кб | Просмотров: 3173 ]
и без оной! smile_08
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3276.JPG [ 41.46 Кб | Просмотров: 3173 ]


22 сен 2014, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:25
Сообщения: 195
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Купила сегодня 18-й номер.
Фотки с мобилы. Думаю, что другие товарищи снимут лучше, как купят.


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 TAPCVVxmKKY.jpg [ 33.49 Кб | Просмотров: 3134 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 gKqv1kxsxUU.jpg [ 33.36 Кб | Просмотров: 3134 ]
23 сен 2014, 09:04
Профиль
Лидер разделов Знаменитые Династии и История в Женских Портретах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:08
Сообщения: 1441
Откуда: Люберцы
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Вроде ж фиолетовый должен был быть smile_14

Облой плохо почистили, фары на разных уровнях, на крыльях пара не царапин, а полос каких то.
Так себе моделька в принципе :)


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMAG0342.jpg [ 25.83 Кб | Просмотров: 3096 ]
23 сен 2014, 10:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Для тех, кому интересно, история автомобиля ЗИС-101
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 Zis1018.jpg [ 46.94 Кб | Просмотров: 3068 ]

ЗИС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗИС-101А.
Созданию ЗИС-101 предшествовала разработка семиместного представительского лимузина «Ленинград-1» (Л-1) заводом «Красный Путиловец» по указанию ВАТО (Всесоюзного автотракторного объединения). Это была практически точная копия автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 Buick_87_4-Dörrars_Sedan_1932.jpg [ 49.86 Кб | Просмотров: 3068 ]

На заводе «ЗИС» на основе этого автомобиля была создана модель ЗИС-101. Работами руководил Евгений Иванович Важинский.
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.
Тем не менее, в основе конструкции ЗИС-а всё же остались «Бьюики» моделей 1932-34 годов, в частности от них автомобиль унаследовал весьма совершенный по тем временам верхнеклапанный (OHV) восьмицилиндровый мотор; некоторые конструктивные решения были также позаимствованы у моделей фирмы «Паккард» — например рулевое управление и задняя подвеска. Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново спроектировать и его. Эту работу поручили американскому кузовному ателье «Бадд» (Budd Company), которое на основе советских экскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов, а также поставило всю необходимую для серийного производства оснастку. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.
Примечательно, что в журнале «За рулём» за 1934 год был показан ранний прототип автомобиля, который имел кузов типа «седан» (не «лимузин») с выступающим багажником, внешне копировавший (что и отмечалось в статье) «Бьюик» модели 1934 года, причём утверждалось, что автомобиль будет выпускаться именно в таком виде и с этим типом кузова. Тем не менее, в серию автомобиль пошёл с существенно изменённым оформлением и кузовом «лимузин».
Первые опытные образцы (два автомобиля) были изготовлены весной 1936 года, 29 апреля 1936 года в Кремле опытные образцы были показаны Секретарю ЦК ВКП(б) И. В. Сталину. Конвейерная сборка началась с января 1937 года.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 800px-39_Zis_Stalin.jpg [ 77.06 Кб | Просмотров: 3068 ]

В отличие от более поздних ЗИЛов, автомобили ЗИС-101 — а также более поздние ЗИС-110 — обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан, и выпускались на порядки бо́льшими тиражами. Разумеется, о продаже в личное пользование речи в те годы идти не могло (хотя ЗИС-101 можно было выиграть в лотерею или получить в качестве меры особого поощрения) — но в крупных городах СССР представительские модели ЗИС достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах.
В 1936 г. а Москве был создан 13-й таксомоторный парк, укомплектованный 55 автомобилями ЗИС-101. В отличие от правительственных, они имели «весёлую» расцветку — синюю, голубую и жёлтую. С 1938 года «101-е» ЗИСы из 13-го таксомоторного парка стали выходить на маршруты, связывающие вокзалы, аэропорты и основные транспортные магистрали, а также города Ногинск и Бронницы с Москвой. Эксплуатировались такие такси и в других городах. К примеру, в 1939 г. в Минске насчитывалось три такси ЗИС-101.
После Великой Отечественной войны на некоторое время ЗИС-101 оказался одним из наиболее распространённых московских таксомоторов: основную часть «Эмок» в военные годы отправили на фронт, где они и закончили свои дни; ЗИСы же отличались относительно плохой проходимостью, поэтому до 1945 года простояли на консервации. Сразу после войны они курсировали по Садовому и Бульварному кольцам и на линии Рижский вокзал — площадь Свердлова. Их постепенная замена автомобилями марки «Победа» и ЗИС-110 началась лишь с 1946-47 годов.
В те годы каждая новая модель автомобиля была для советского автопрома этапной, и ЗИС-101 не стал исключением: впервые в отрасли были применены такие новшества, как отопитель салона, радиоприёмник, термостат в системе охлаждения двигателя, гаситель крутильных колебаний вала двигателя, двухкамерный карбюратор, вакуумные сервоусилители сцепления и тормозов. Трёхступенчатая коробка передач, также впервые в отрасли, имела синхронизаторы на II и III передачах. Подвеска всех колёс зависимая, на продольных рессорах, тормоза — барабанные, с механическим приводом.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 301878-Berserker.jpg [ 76.25 Кб | Просмотров: 3068 ]

smile_20


23 сен 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:25
Сообщения: 195
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
tass писал(а):
Вроде ж фиолетовый должен был быть smile_14

Облой плохо почистили, фары на разных уровнях, на крыльях пара не царапин, а полос каких то.
Так себе моделька в принципе :)

У меня, конечно, не сильно хорошо с оттенками, но по-моему цвет модели - темно-синий.


23 сен 2014, 13:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4489
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Посмотрел примерно 8шт данного "зверя", у всех фары косые в ту или иную сторону, а в остальном моделька порадовала, через блистер конечно. По сравнению с "чёрным" габариты и дворники практически идеал, покраска норм. По-моему мнению качество выше, чем у предшественника.


23 сен 2014, 19:09
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Заканчиваем обсуждать "Ё-поделки" нынешних олигархов и переходим к ЗИСу!


24 сен 2014, 13:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
Заканчиваем обсуждать "Ё-поделки" нынешних олигархов и переходим к ЗИСу!

А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой( К нам он приходит с задержкой хотелось бы посмотреть, так сказать, для начала то, что скоро на полке пропишется)))))


24 сен 2014, 14:22
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Gponchik писал(а):
А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой

У нас вчера вышел, но брать не стал.
А сегодня приполз домой на обед к 12-и, и вдруг вижу - №18 лежит-полеживает на столе. Выяснилось, подарок от родни. Что же, дареному коню в зубы не смотрят... хотя более отстойной модели (по исполнению и качеству) я еще не видывал. Тут даже корявый фаэтон "102" рядом не стоял smile_13


24 сен 2014, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил. smile_20


24 сен 2014, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
Gponchik писал(а):
А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой

У нас вчера вышел, но брать не стал.
А сегодня приполз домой на обед к 12-и, и вдруг вижу - №18 лежит-полеживает на столе. Выяснилось, подарок от родни.

Блин!!! Мне бы такую родню smile_22 !


24 сен 2014, 15:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1980
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
viewtopic.php?f=35&t=4744

Пока тема закрыта. В чем у них отличия???


24 сен 2014, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
По поводу модели... Модель полностью эксклюзивна в своей недоработке, кому в -, а кому в +...
Непрокрашенная окантовка радиатора придаёт шарм модели, делая похожей на Мерседес, но не более того.. Реально так не было, если тока посл какого ремонта... Цвет возможно реЯльный, я тогда не жил, так что это единственное сравнение с чёрным из АЛ... Можете так же с зелёным сравнить 101А из тех же АЛ... Для конверсий - пригоден, есть ещё претензии к боковинам кузова, но это уже вопрос к господину Пересу и прессформам РСТ... А так - нормуль, я купил, понравился... Тем паче что тот чёрный один брал, а НАП эту модификацию не выпускает!


24 сен 2014, 16:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
DimaGS писал(а):
По поводу модели... Модель полностью эксклюзивна в своей недоработке, кому в -, а кому в +...
Непрокрашенная окантовка радиатора придаёт шарм модели, делая похожей на Мерседес, но не более того.. Реально так не было, если тока посл какого ремонта... Цвет возможно реЯльный, я тогда не жил, так что это единственное сравнение с чёрным из АЛ... Можете так же с зелёным сравнить 101А из тех же АЛ... Для конверсий - пригоден, есть ещё претензии к боковинам кузова, но это уже вопрос к господину Пересу и прессформам РСТ... А так - нормуль, я купил, понравился... Тем паче что тот чёрный один брал, а НАП эту модификацию не выпускает!

Только бы чуточку фото, ну пожалстааа!!!


24 сен 2014, 17:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:15
Сообщения: 121
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
И так, ловите фото ЗИС-101 !!! И ЗИС-101 со своим собратом ЗИС-102


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0463.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 2759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0465.jpg [ 33.03 Кб | Просмотров: 2759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0464.jpg [ 34.91 Кб | Просмотров: 2759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0470.jpg [ 33.92 Кб | Просмотров: 2757 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0471.jpg [ 33.27 Кб | Просмотров: 2757 ]
24 сен 2014, 17:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
SilverStar писал(а):
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил.

Везунчик... я со счету сбился, перечисляя в уме косяки своего экземпляра((
Касательно радиатора: краску еще никто не подбирал?
А то думаю полностью перекрасить, да только жалко, оттенок синего уж больно хорош smile_05


24 сен 2014, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
SilverStar писал(а):
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил.

Везунчик... я со счету сбился, перечисляя в уме косяки своего экземпляра((
Касательно радиатора: краску еще никто не подбирал?
А то думаю полностью перекрасить, да только жалко, оттенок синего уж больно хорош smile_05

ну знаете, тоже не всё так уж и хорошо колёса за чтото цепляются и плохо прокручиваются (не могу понять что это) а в целом... smile_01


24 сен 2014, 20:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
как оказалось просто подснята шина была.... нацепил получше и всё smile_01


24 сен 2014, 20:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
SilverStar писал(а):
колёса за чтото цепляются и плохо прокручиваются

Аккуратно снимите колеса, и поскоблите колесные арки изнутри чем-нибудь, ножом например.
Там, как правило, облоя полно, вот колеса и клинит.


24 сен 2014, 20:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80648

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15115

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88603

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69905

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54357

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], kdmitry, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

дом мечты купить, монеты и банкноты де агостини, Собери Телескоп официальный сайт, график выхода Куклы в Костюмах Народов Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru