Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 
Автор Сообщение
Лидер разделов Знаменитые Династии и История в Женских Портретах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:08
Сообщения: 1441
Откуда: Люберцы
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
smile_15 эта тема посвящена ЗИСу


22 сен 2014, 21:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Пожалте: ЗИС-101...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3274.JPG [ 40.69 Кб | Просмотров: 3208 ]
...и 101А с крышей,
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3275.JPG [ 40.64 Кб | Просмотров: 3204 ]
и без оной! smile_08
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMG_3276.JPG [ 41.46 Кб | Просмотров: 3204 ]


22 сен 2014, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:25
Сообщения: 195
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Купила сегодня 18-й номер.
Фотки с мобилы. Думаю, что другие товарищи снимут лучше, как купят.


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 TAPCVVxmKKY.jpg [ 33.49 Кб | Просмотров: 3165 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 gKqv1kxsxUU.jpg [ 33.36 Кб | Просмотров: 3165 ]
23 сен 2014, 09:04
Профиль
Лидер разделов Знаменитые Династии и История в Женских Портретах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:08
Сообщения: 1441
Откуда: Люберцы
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Вроде ж фиолетовый должен был быть smile_14

Облой плохо почистили, фары на разных уровнях, на крыльях пара не царапин, а полос каких то.
Так себе моделька в принципе :)


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 IMAG0342.jpg [ 25.83 Кб | Просмотров: 3127 ]
23 сен 2014, 10:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Для тех, кому интересно, история автомобиля ЗИС-101
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 Zis1018.jpg [ 46.94 Кб | Просмотров: 3099 ]

ЗИС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗИС-101А.
Созданию ЗИС-101 предшествовала разработка семиместного представительского лимузина «Ленинград-1» (Л-1) заводом «Красный Путиловец» по указанию ВАТО (Всесоюзного автотракторного объединения). Это была практически точная копия автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 Buick_87_4-Dörrars_Sedan_1932.jpg [ 49.86 Кб | Просмотров: 3099 ]

На заводе «ЗИС» на основе этого автомобиля была создана модель ЗИС-101. Работами руководил Евгений Иванович Важинский.
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.
Тем не менее, в основе конструкции ЗИС-а всё же остались «Бьюики» моделей 1932-34 годов, в частности от них автомобиль унаследовал весьма совершенный по тем временам верхнеклапанный (OHV) восьмицилиндровый мотор; некоторые конструктивные решения были также позаимствованы у моделей фирмы «Паккард» — например рулевое управление и задняя подвеска. Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново спроектировать и его. Эту работу поручили американскому кузовному ателье «Бадд» (Budd Company), которое на основе советских экскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов, а также поставило всю необходимую для серийного производства оснастку. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.
Примечательно, что в журнале «За рулём» за 1934 год был показан ранний прототип автомобиля, который имел кузов типа «седан» (не «лимузин») с выступающим багажником, внешне копировавший (что и отмечалось в статье) «Бьюик» модели 1934 года, причём утверждалось, что автомобиль будет выпускаться именно в таком виде и с этим типом кузова. Тем не менее, в серию автомобиль пошёл с существенно изменённым оформлением и кузовом «лимузин».
Первые опытные образцы (два автомобиля) были изготовлены весной 1936 года, 29 апреля 1936 года в Кремле опытные образцы были показаны Секретарю ЦК ВКП(б) И. В. Сталину. Конвейерная сборка началась с января 1937 года.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 800px-39_Zis_Stalin.jpg [ 77.06 Кб | Просмотров: 3099 ]

В отличие от более поздних ЗИЛов, автомобили ЗИС-101 — а также более поздние ЗИС-110 — обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан, и выпускались на порядки бо́льшими тиражами. Разумеется, о продаже в личное пользование речи в те годы идти не могло (хотя ЗИС-101 можно было выиграть в лотерею или получить в качестве меры особого поощрения) — но в крупных городах СССР представительские модели ЗИС достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах.
В 1936 г. а Москве был создан 13-й таксомоторный парк, укомплектованный 55 автомобилями ЗИС-101. В отличие от правительственных, они имели «весёлую» расцветку — синюю, голубую и жёлтую. С 1938 года «101-е» ЗИСы из 13-го таксомоторного парка стали выходить на маршруты, связывающие вокзалы, аэропорты и основные транспортные магистрали, а также города Ногинск и Бронницы с Москвой. Эксплуатировались такие такси и в других городах. К примеру, в 1939 г. в Минске насчитывалось три такси ЗИС-101.
После Великой Отечественной войны на некоторое время ЗИС-101 оказался одним из наиболее распространённых московских таксомоторов: основную часть «Эмок» в военные годы отправили на фронт, где они и закончили свои дни; ЗИСы же отличались относительно плохой проходимостью, поэтому до 1945 года простояли на консервации. Сразу после войны они курсировали по Садовому и Бульварному кольцам и на линии Рижский вокзал — площадь Свердлова. Их постепенная замена автомобилями марки «Победа» и ЗИС-110 началась лишь с 1946-47 годов.
В те годы каждая новая модель автомобиля была для советского автопрома этапной, и ЗИС-101 не стал исключением: впервые в отрасли были применены такие новшества, как отопитель салона, радиоприёмник, термостат в системе охлаждения двигателя, гаситель крутильных колебаний вала двигателя, двухкамерный карбюратор, вакуумные сервоусилители сцепления и тормозов. Трёхступенчатая коробка передач, также впервые в отрасли, имела синхронизаторы на II и III передачах. Подвеска всех колёс зависимая, на продольных рессорах, тормоза — барабанные, с механическим приводом.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 301878-Berserker.jpg [ 76.25 Кб | Просмотров: 3099 ]

smile_20


23 сен 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:25
Сообщения: 195
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
tass писал(а):
Вроде ж фиолетовый должен был быть smile_14

Облой плохо почистили, фары на разных уровнях, на крыльях пара не царапин, а полос каких то.
Так себе моделька в принципе :)

У меня, конечно, не сильно хорошо с оттенками, но по-моему цвет модели - темно-синий.


23 сен 2014, 13:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Посмотрел примерно 8шт данного "зверя", у всех фары косые в ту или иную сторону, а в остальном моделька порадовала, через блистер конечно. По сравнению с "чёрным" габариты и дворники практически идеал, покраска норм. По-моему мнению качество выше, чем у предшественника.


23 сен 2014, 19:09
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Заканчиваем обсуждать "Ё-поделки" нынешних олигархов и переходим к ЗИСу!


24 сен 2014, 13:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
Заканчиваем обсуждать "Ё-поделки" нынешних олигархов и переходим к ЗИСу!

А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой( К нам он приходит с задержкой хотелось бы посмотреть, так сказать, для начала то, что скоро на полке пропишется)))))


24 сен 2014, 14:22
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Gponchik писал(а):
А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой

У нас вчера вышел, но брать не стал.
А сегодня приполз домой на обед к 12-и, и вдруг вижу - №18 лежит-полеживает на столе. Выяснилось, подарок от родни. Что же, дареному коню в зубы не смотрят... хотя более отстойной модели (по исполнению и качеству) я еще не видывал. Тут даже корявый фаэтон "102" рядом не стоял smile_13


24 сен 2014, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил. smile_20


24 сен 2014, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
Gponchik писал(а):
А есть что обсуждать??? Вроде вышел а еще никто не отметился покупкой

У нас вчера вышел, но брать не стал.
А сегодня приполз домой на обед к 12-и, и вдруг вижу - №18 лежит-полеживает на столе. Выяснилось, подарок от родни.

Блин!!! Мне бы такую родню smile_22 !


24 сен 2014, 15:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1980
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
viewtopic.php?f=35&t=4744

Пока тема закрыта. В чем у них отличия???


24 сен 2014, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
По поводу модели... Модель полностью эксклюзивна в своей недоработке, кому в -, а кому в +...
Непрокрашенная окантовка радиатора придаёт шарм модели, делая похожей на Мерседес, но не более того.. Реально так не было, если тока посл какого ремонта... Цвет возможно реЯльный, я тогда не жил, так что это единственное сравнение с чёрным из АЛ... Можете так же с зелёным сравнить 101А из тех же АЛ... Для конверсий - пригоден, есть ещё претензии к боковинам кузова, но это уже вопрос к господину Пересу и прессформам РСТ... А так - нормуль, я купил, понравился... Тем паче что тот чёрный один брал, а НАП эту модификацию не выпускает!


24 сен 2014, 16:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
DimaGS писал(а):
По поводу модели... Модель полностью эксклюзивна в своей недоработке, кому в -, а кому в +...
Непрокрашенная окантовка радиатора придаёт шарм модели, делая похожей на Мерседес, но не более того.. Реально так не было, если тока посл какого ремонта... Цвет возможно реЯльный, я тогда не жил, так что это единственное сравнение с чёрным из АЛ... Можете так же с зелёным сравнить 101А из тех же АЛ... Для конверсий - пригоден, есть ещё претензии к боковинам кузова, но это уже вопрос к господину Пересу и прессформам РСТ... А так - нормуль, я купил, понравился... Тем паче что тот чёрный один брал, а НАП эту модификацию не выпускает!

Только бы чуточку фото, ну пожалстааа!!!


24 сен 2014, 17:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:15
Сообщения: 121
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
И так, ловите фото ЗИС-101 !!! И ЗИС-101 со своим собратом ЗИС-102


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0463.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 2790 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0465.jpg [ 33.03 Кб | Просмотров: 2790 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0464.jpg [ 34.91 Кб | Просмотров: 2790 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0470.jpg [ 33.92 Кб | Просмотров: 2788 ]
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 DSC_0471.jpg [ 33.27 Кб | Просмотров: 2788 ]
24 сен 2014, 17:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
SilverStar писал(а):
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил.

Везунчик... я со счету сбился, перечисляя в уме косяки своего экземпляра((
Касательно радиатора: краску еще никто не подбирал?
А то думаю полностью перекрасить, да только жалко, оттенок синего уж больно хорош smile_05


24 сен 2014, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
PanzerSkrat писал(а):
SilverStar писал(а):
Сегодня купил.... Интересная такая модель. Брака не обнаружил.

Везунчик... я со счету сбился, перечисляя в уме косяки своего экземпляра((
Касательно радиатора: краску еще никто не подбирал?
А то думаю полностью перекрасить, да только жалко, оттенок синего уж больно хорош smile_05

ну знаете, тоже не всё так уж и хорошо колёса за чтото цепляются и плохо прокручиваются (не могу понять что это) а в целом... smile_01


24 сен 2014, 20:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:03
Сообщения: 91
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
как оказалось просто подснята шина была.... нацепил получше и всё smile_01


24 сен 2014, 20:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101
SilverStar писал(а):
колёса за чтото цепляются и плохо прокручиваются

Аккуратно снимите колеса, и поскоблите колесные арки изнутри чем-нибудь, ножом например.
Там, как правило, облоя полно, вот колеса и клинит.


24 сен 2014, 20:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82562

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15240

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25813

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55305

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

25249

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], kingmarader, UncleSasha, Yandex [Bot]

журнал виктори корабль, Дамы эпохи 34, куклы в народных костюмах деагостини цена, журнал монеты и банкноты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru