Как по-мне если выбирать между АЛовским Москвичом и АНС, то я бы купил АНС, так как цвет мне больше нравится, а надпись почта стереть можно, но возможности купить АНС уже нет, поэтому жду АЛЛ.........
Ребят залезу немного вперед ! Никто не знает у №18 ЗИСа-101 крыша будет из пластика или как. Спасибо
07 сен 2014, 12:06
AntonSar
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:39 Сообщения: 7 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР Лучшее №17 Москвич-400-422
Прошу прощения за сообщение не по данному номеру!
MasterLomaster писал(а):
smile_08 Ребят залезу немного вперед ! Никто не знает у №18 ЗИСа-101 крыша будет из пластика или как. Спасибо
Кузов такой же как и в прошлой серии! Просто модель в другом цвете. Видом не радует решетка радиатора. Если интересно, то можно посмотреть фото модели на соседнем форуме
Хотя эту модель я брал в серии АЛ, про саму машину рассказать стоит «Москвич-400-422» — фургон с деревянным каркасом кузова. На МЗМА фургоны выпускались с 1948 по 1956 год; всего было изготовлено 11129 экземпляров. Несколько модификаций для новой советской малолитражки было создано в 1946 году в конструкторско-экспериментальном бюро по кузовам в саксонском городе Щварценберг в Германии. Одна из моделей называлась Стейшен-Ваген. Она представляла собой Оpel Kadett К38 с кузовом типа универсал. Этот пятидверный 4-х местный кузов имел цельнометаллическую крышу и деревянные боковины. Задняя дверь была выполнена двустворчатой. На заводе МЗМА были сделаны свои опытные образцы автомобилей с деревянно-металлическими кузовами на базе уже выпускаемого Москвича. Один автомобиль с 5-и дверным кузовом универсал – Москвич 400-421, а второй с 3-х дверным кузовом фургон – Москвич-400-422. Обе машины имели двустворчатые задние двери. Каркас кузова был сделан из березы. В каркас вставлялись панели кузова из бакелитовой фанеры. Крыша представляла собой набор реек, который обивался дерматином. Такая крыша была сделана по причине нехватки в стране металлического листа для изготовления кузовов. В 1948 году была освоена только модификация автомобиля Москвич-400-422 с кузовом типа фургон с багажным отделением объемом 0,85 м3 и грузоподъемностью 200 кг, а универсал так и остался экспериментальным образцом.
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №17 Москвич-400-422
Я даже почтовый не стал брать, достаточно было модели из основной серии АЛ. Потом подумал, что неплохо было бы сделать Пикап, и уже было настроился на покупку, но тут, вдруг, мне попался Автомобиль на Службе №64 АПА-7 Аэродромно-пусковая установка из непроданных, всего за 300 рублей. Думаю, что из этого пикап легче сделать. Поставил в очередь на переделку....
Почему не интересна? Сегодня я купила этот выпуск. Фото пока с мобилы. Но вообще модель выглядит неплохо, хотя конечно, если рассматривать пристально вблизи видно, что криво прокрасили имитацию дерева.
И всё-таки не задержали Купил сегодня... Доволен Смотрится лучше чем 400-420А из 10-го выпуска.... Но на счёт ЗиЛа из АЛ и Форда из ПММ всё-равно не понятно Почему эти выпуски задержали, а этот нет?
11 сен 2014, 16:12
APTEM
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:24 Сообщения: 40 Откуда: Нижегородская область
Фэнкью, наконец-то качественные фото... Теперь лицезреем в ЗИСовской теме
12 сен 2014, 20:54
APTEM
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:24 Сообщения: 40 Откуда: Нижегородская область
Re: Автолегенды СССР Лучшее №17 Москвич-400-422
Надеюсь с №18 будет как и с номером 15.(Вложат выпуск из АЛ)
12 сен 2014, 23:06
ceformat
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:17 Сообщения: 117 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Лучшее №17 Москвич-400-422
Посмотрел, пощупал, не взял. Ну не приемлет душа нарисованного дерева. Лично мои тараканы...) Пикап пилить некогда, увы. А так моделька вполне нормальная. Ждем далее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото