Ласковые прозвища в нашей стране получали практически все массовые автомобили. Народ уважительно величал "Москвич"... СЛОНОМ. В облике машины и впрямь было что-то слоновье. "Сутулый" профиль напоминал характерную слоновью тушу, передок - морду, где круглые крылья играли роль ушей, а фары - широко расставленных глаз.
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
Technic писал(а):
Ласковые прозвища в нашей стране получали практически все массовые автомобили. Народ уважительно величал "Москвич"... СЛОНОМ. В облике машины и впрямь было что-то слоновье. "Сутулый" профиль напоминал характерную слоновью тушу, передок - морду, где круглые крылья играли роль ушей, а фары - широко расставленных глаз.
Фото:
IMG_2470.JPG
Не знаю, как насчёт слона, а у нас почему-то его называли "черепаха".......Да, кстати, этот номер я пропускаю, как и следующий: «слоночерепах» уже достаточно много, да и два зила места прилично занимают......
04 июн 2014, 03:57
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да, кстати, этот номер я пропускаю, как и следующий:
А пилить? Ведь можно же заделать версию с натянутым тентом. Лично я попробую взять с этой целью. А колеса вдобавок перекину на "Почтальона" АНС - его хромовые "блины" ... это нечто
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:11 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
gennadyponcho писал(а):
Не знаю, как насчёт слона, а у нас почему-то его называли "черепаха"....
У нас почему-то его называли "штирлицмобиль". Друг собирал из трёх - один ездящий.
04 июн 2014, 17:13
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
могли бы для разнообразия тент натянуть на крышу
04 июн 2014, 20:38
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
Salnets писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Не знаю, как насчёт слона, а у нас почему-то его называли "черепаха"....
У нас почему-то его называли "штирлицмобиль". Друг собирал из трёх - один ездящий.
Да, «Штирлицом» у нас тоже называли. И у меня было полтора «москвича» в натуральную величину, правда пришлось продать, так и не восстановив.....
05 июн 2014, 14:44
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
PanzerSkrat писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Да, кстати, этот номер я пропускаю, как и следующий:
А пилить? Ведь можно же заделать версию с натянутым тентом. Лично я попробую взять с этой целью. А колеса вдобавок перекину на "Почтальона" АНС - его хромовые "блины" ... это нечто
А это идея, тогда придётся покупать. Я №5 брал в двух экземплярах и сделал с жёсткой крышей, ещё до выхода №64. Спасибо за подсказку, ещё ни разу не делал конверсии с поднятым тентом. Надо попробовать......
Да, «Штирлицом» у нас тоже называли. И у меня было полтора «москвича» в натуральную величину, правда пришлось продать, так и не восстановив.....
"Четыреста первый" был выпущен в 49-ом, выпускался почти десять лет и прозвище СЛОН было дано ему в то время. А как стали звать его позже (Штирлиц то когда появился?) это уже лирика...
06 июн 2014, 03:32
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А
Благодарю коллегу-собирателя за подробный фотообзор =)) Копии не беру - только в новом цвете. Юность все же перекрасили... Жаль. Во-первых цвет из первой серии однозначно красивее, а во-вторых - придется покупать... Только хотел перерывчик устроить))) Остальные - до номера 15 по-моему, точные копии пока
Последний раз редактировалось Kolyan77RUS 08 июн 2014, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото