Не в курсе точно - в то время не жил... но судя по количеству фот в сети, Побед, покрашенных таким образом было больше... Однако в музее ГАЗа стоит вот такая:
ЗиМ двухцветный тоже из музея ГАЗа скопировали, кстати. По-моему, михалковский ЗиМ там стоит... Ладно... Обсудим в следующем номере))) Здесь где-то пишут типа ГАЗ спонсирует ДеА? Если так, тогда всё понятно)))
30 янв 2014, 22:56
Спонсор
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа"
Kolyan77RUS писал(а):
тоже где-то тут читал сообщение типа не так покрашена Победа и всё такое... По идее она должна быть вот такой:
Фото:
Вложение Победа_двухцветная.JPG больше недоступно
Не в курсе точно - в то время не жил... но судя по количеству фот в сети, Побед, покрашенных таким образом было больше... Однако в музее ГАЗа стоит вот такая:
Фото:
Вложение Победа_двухцветная.JPG больше недоступно
с неё и красили модельку скорее всего)))
По «количеству фот в сети» нельзя судить об основных цветах «Побед». Фото, выложенные в сети, в основном фото отреставрированных авто, покрашенных современными красками, а не теми красками марки ПФ или МЛ из бочки. Тем более, что в то время не у всех были черно-белые фотоаппараты, не говоря уже о цветных, а было выпущено около 240000 авто. Согласитесь, невозможно было сфотографировать каждую «Победу». Насколько я помню из своего детства, когда их можно было видеть на улицах ещё в оригинальных цветах(в 70-е годы), в нашем регионе были такие цвета (причём двухцветные были большой редкостью, разве что такси и милиция) :
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа"
Ещё немного покопался в интернете с целью узнать, в какие всё-таки цвета окрашивались «Победы». На сайте РеалРетро (realretro.ru›history/gaz/M20.html) говорится:«ГАЗ-М20 "Победа" (1-ая серия):Серийные "Победы" окрашивались в основном в сине-зеленый, темно-бежевый, вишневый цвета..... ГАЗ-М-20В (1955-58) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора.
В 1955 году (1954-?) "Победа" получила обновлённую облицовку радиатора (будем условно именовать ее "трехэтажной", в отличие от "двухэтажной", устанавливавшейся в 1947-1954 г.г.), исчезла горизонтальная перемычка между клыками переднего буфера - эта модель известна как М-20В. Абсолютное большинство "Побед" окрашивались в сине-зеленый, темно-бежевый, вишневый цвета.......
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
Начиная с 1949 выпускалась модификация "Победы" М20А, предназначенная для использования в качестве такси. "Победа"-такси отличалась от базовой модели обивкой сидений, наличием таксометра, комплектацией салона. Тогда же, в 1949 году, для такси было введено внешнее отличие от других легковых автомобилей - шахматная полоса по бортам кузова (заканчивавшаяся примерно над концом проема заднего колеса), а вместо транспаранта «Свободен» - световой сигнал "зеленый огонек". Эти атрибуты такси впервые появились именно на "Победах". Впрочем, как видно на фотографиях, это правило не всегда выполнялось. По всей видимости, по утвержденной схеме окрашивались только "заводские" такси M20A, а использовавшиеся в такси обычные М20 и М20В окрашивались силами таксопарков.
Часть машин имели двухцветную окраску - капот и крыша - молочно-белые, остальная часть кузова - темно-серая.
Такси выпускались на базе машин 2-ой и 3-ей серий. Кроме того, нередки были случаи использования кабриолетов в качестве такси..... Внешне кареты скорой помощи отличались раскраской (белый или бежевый цвет), опознавательным знаком красного креста, надписью на бортах и огоньком с логотипом красного креста на крыше......Известно, что многие пикапы окрашивались в коричнево-шоколадный цвет....»
31 янв 2014, 12:38
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа"
Для gennadyponcho
Благодарю за информацию. Читаю Легенды - на страницах журналов про Победу почти обо всём уже было сказано, но может кто-то не читал))) Но и для тех, кто читал - повторение мать учения))) Что касается моих строчек о двухцветных Победах, действительно на фоне общего числа выпущенных автомобилей, таких было немного. И на улицах, когда они ещё встречались, и на всяких экзотик-выставках, нереставрированными и одноцветными были все Победы, которые видел. В сообщениях темы речь зашла о "неправильной" двухцветной окраске модели первого номера Автолегенды Лучшее, и в этом случае, если говорить обо всех двухцветных Победах, то автомобили, окрашенные так же, как на верхней фотографии, действительно встречаются чаще. Но нашу модельку срисовали с машины из заводского музея - это, скорее всего, и объясняет её "не совсем правильную" окраску
31 янв 2014, 21:12
NazgulIv
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29 Сообщения: 231 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа"
Kolyan77RUS писал(а):
Не в курсе точно - в то время не жил... но судя по количеству фот в сети, Побед, покрашенных таким образом было больше... Однако в музее ГАЗа стоит вот такая: с неё и красили модельку скорее всего)))
Купил 52 номер "Победы". А там на развороте, похоже, фотография этой же машины на улице. Написано: снимок конца 70-х.
08 фев 2014, 09:57
iDiamond
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:41 Сообщения: 388 Откуда: Москва
Первые 2 выпуска взял по двум причинам: 1. Халява, сэр. 2. Для сравнения с АЛ и для объективности обсуждения. На ЗиС повёлся по причине отсуствия такового в АЛ и сильно пожалел, ибо качество отвратное... Видимо последнее приобретение из этой серии... А там видно будет.
26 мар 2014, 00:08
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа"
Ну вот.Наконец -то доделал пикап.Дворники только не вклеил,куда-то "поближе" положил.....
На подходе Варшава n 20 и 201
23 май 2014, 19:13
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
я так прикидываю, сколько "Побед" осталось от первых автолегенд, что хватило перекрасить и выпустить в России перезапуск, а потом еще (не в убыток себе я так понимаю) выкинуть на сопредельный рынок по бросовой цене. Чую это не последнеепутешествие "Победы" у ДеА. Кинут опять нам в АЛ СССРиСС опять каконибудь перекрас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото