Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды вживую
udinnb писал(а):
Мне кажется что Газель настоящая легенда, заводу не дала умереть, и предпринимателям оказалась очень ко времени.
Её и раньше собирались запустить в Баку но распад СССР внёс свои коррективы. Да и РАФ до 93 года функционировал. ГАЗель, конечно легенда, но не советская
23 апр 2018, 18:20
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды вживую
Maigret писал(а):
udinnb писал(а):
Мне кажется что Газель настоящая легенда, заводу не дала умереть, и предпринимателям оказалась очень ко времени.
Её и раньше собирались запустить в Баку но распад СССР внёс свои коррективы. Да и РАФ до 93 года функционировал. ГАЗель, конечно легенда, но не советская
Немного не так, в Кировобаде (а не в Баку) хотели запустить полуторку разработанную в НАМИ, проект Газели возник намного позже, да это легенда не СССР, но название серии уже стало номинальным. Для меня Газели стали знаковыми из-за того что это первые маршрутки в Норильске, у нас не было не РАФов, не Волг 24-02 и когда между городами (теперь районами, расстояния около 24 км) запустили Газели, это было очень удобно. Фото грузовой Газели
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6724 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Kot12 писал(а):
Вот такая "Волга".
Переходная версия 3110 и 31105, нос уже новый, а ручки старые. Попадаются реже обычных, хотя как минимум одна на примете есть. Вот только без антикорррозийки и должного ухода долго не живут.
Переходная версия 3110 и 31105, нос уже новый, а ручки старые. Попадаются реже обычных, хотя как минимум одна на примете есть. Вот только без антикорррозийки и должного ухода долго не живут.
Не соглашусь, такие ручки и на старую морду ставили. http://www.testauto.ru/page39_5866.html http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... ars-3.html У меня была обычная 3110 с 2001 по 2005, тогда появилась подвеска безшкворневая в продаже и машины с ручками дверей и задними фонарями как в статье. Потом уже появились новые фары. Я к тому, что сначала ручки, а потом уже морда. Но тогда из чего только не собирали. У меня стоял УАЗовский главный тормозной цилиндр. У него угол наклона другой и резьба на штуцере. Из=за этого трубка от главного к рабочему имела разные штуцера. Сначала на станции надо мной смеялись, типа лошара (по доброму :)), такого не бывает, потом я над ними, когда и они не смогли штуцер в цилиндр вставить. А машина мне очень нравилась, комфортная, хотя успели шкворни сломаться. Но из серьезных поломок только это и было.
27 апр 2018, 19:11
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6724 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
kdmitry писал(а):
Не соглашусь, такие ручки и на старую морду ставили. http://www.testauto.ru/page39_5866.html http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... ars-3.html У меня была обычная 3110 с 2001 по 2005, тогда появилась подвеска безшкворневая в продаже и машины с ручками дверей и задними фонарями как в статье. Потом уже появились новые фары. Я к тому, что сначала ручки, а потом уже морда. Но тогда из чего только не собирали. У меня стоял УАЗовский главный тормозной цилиндр. У него угол наклона другой и резьба на штуцере. Из=за этого трубка от главного к рабочему имела разные штуцера. Сначала на станции надо мной смеялись, типа лошара (по доброму :)), такого не бывает, потом я над ними, когда и они не смогли штуцер в цилиндр вставить. А машина мне очень нравилась, комфортная, хотя успели шкворни сломаться. Но из серьезных поломок только это и было.
Вот оно значит как. А у нас по району ездят версии с мордой от ранней 105-й и сдвижными ручками, известными ещё с советских времён. Вот сейчас, кстати, мимо такой версии проходил, а собрана машина явно не раньше 2003 года. Удобные замки были и стиль с ними совсем другой был. Про задние фонари уже и не говорю, встречаются только на модернизации 31105 (не помню индекса), с обновлённой решёткой. Так что, удивительно, что подобные детали ещё на 3110 ставились. Насчёт удобства, да, очень комфортная и очень вместительная. Сразу вспоминается, как в конце лета с дачи выезжали. Семь человек, с полным урожаем, множеством вещей на крыше, огромными баулами и котом. И ведь ничего, даже вполне комфортно и ничего не просело. Габариты, по современным мерках, уже не огромные, а вот вместительность позволяет слона перевести. И при должном уходе живут долго. Жаль только, что ржавеют они очень быстро и то, что саму идею в итоге загубили, хотя смотрятся они современно и спустя десятилетие.
27 апр 2018, 21:42
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24426 Откуда: Санкт-Петербург
Нет, не такие... Ручки на фото в представленных статьях устанавливались в двери старого образца с отверстием прямоугольной формы. На 31105/3102 после рестайлинга ручки пошли трапециевидной формы, также изменились штампы дверей и стоек кузова под иную конструкцию замка и ответной части. Для сравнения: 31105 и 3110
Мне кажется спорить о Волгах -не благодарное дело... Мало того,что завод переходку мог слепить. Дак тут и кустарей хватает! Машины гниют,попадают в ДТП и их надо востанавливать! А при востановлении родные и нужные детали не всегда получается найти! Или покупают,то что дешевле! А дешевле-то что доступнее! Поэтому запрасто может быть 3110 с передом от 31105-да дешевле было и под рукой нужные детали были! Запрасто могло оказаться,что полностью перед от 31105 дешевле купить,чем несколько деталей от 3110. Я восемнадцать лет назад на одной своей работе вообще такое чудо видел! Вы такое может и не встречали! ГАЗ 2410-а перед (крылья,капот,морда),зад (крылья,багажник и т.д) от 31029! О как у нас изголяются,когда запчастей нет (или не хотят искать) . И выглядила она... Центральная часть у 2410 немного иная,чем у 31029. Про то,что мосты,коробки,подвески от поздних,ставят на старые модели думаю все в курсе. Сам ездил месяц на 31029 с штампованными колёсами от 31105 ,а значит и другое меняно. По этому смотреть на опытные или старые (сгнившие) машины это не совсем истина!!!
А по запчастям,знакомый у которого есть 31105 расказал,что он прикупил себе все четыре двери (а машине только десять лет!!!!) и покупал он их в Улан-Уде в разных местал (левые и правые в разных точках) и с поездкой 450 километров туда и 450 обратно почти в два раза дешевле чем у нас в Иркутске! А другии и парится не стали-бы-а слепили из того что было-б!
P.S. Старые машины,смотреть надо и проверять... Меня веселят объявления на ГАЗ 24 71-75года ,когда пишут машина в первозданном виде! А у самих крылья с бородавками(до 75-76 их небыло) и сзади штамп под номер прямоугольный,а не квадратный (значит деталь менялась!)!!!
Да!!! А никто не видел разве ВАЗы 2101 и 2102 с передом от ВАЗ 2106!!! ??? Да просто родные крылья не найти (по адекватной цене!).
Ещё одно... По фото Волги которая породила спор не понять её цвет... Но у нас живые Волги 3110 имеющие тёмно-зелёный цвет-скорее первых выпусков-у них капот не дутый! Если понимаете о чём я! Первый год был не дутый (визуально по площе, а потом стали делать дутый-более выгнутая центральная часть. То есть им уже двадцать лет!
02 май 2018, 13:21
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6724 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Останавливаем спор. Просто видимо в разные годы собирали из того, что есть. Экземпляры с носом 31105 и ручками 3110 идут за 2004 и 2005 год. Некоторые даже числятся, как 3110, если судить по значку на хвосте. Причём делали так именно на заводе, вот один из примеров: http://www.motorshout.com/car/2005_gaz_ ... to/218221/ И: https://www.zr.ru/content/news/19750-vo ... det_takoj/ Также было с 31029, когда завод переходил на выпуск 3110. Редко, но попадаются экземпляры с передом 10-й, а хвостом 29-й, об этом даже в журналах писали. Так что, у нас может быть что угодно. По другому транспорту знаю, что двух одинаковых машин не бывает, что-нибудь, да отличается. "Волга" исключением не является. Естественно, есть и кустарные переделки, то, что уже люди собрали, но есть и заводские варианты. Так что, как 31105 может быть с замками 3110, так и 10-я с ручками 31105. Ну и в доказательство, фото живого экземпляра. Довольно часто прохожу мимо одного из них, на ходу и довольно бодрый.
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 596 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды вживую
Да мы же вовсе и не спорим, а просто обсуждаем особенности "отечественного производителя". Сам являюсь не только поклонником этой марки, но и владельцем. Машина досталась в своё время от отца, год выпуска - 1994, пробег на данный момент - чуть больше 90 тыс. км. Уже лет 7 практически не выезжает из гаража, хранится как семейная реликвия. В начале двухтысячных, работая "АвтоГАЗсервисе" не отказал себе в удовольствии сделать "гибрида" 31029/3110. Теперь вот хочу удалить весь этот "колхоз" и вернуть первоначальный вид
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 596 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды вживую
Пусть и не совсем "легенда", но всё же... Дабы не быть "сапожником без сапог", решил подвергнуть операции на сердце и свой грузовичок. В недра ГАЗели-фермер внедрил ДВС Тойота 2UZ-FE о восьми цилиндрах мощностью 280 л.с., работающий в тандеме с автоматической 5-и скоростной АКПП.
Первый испытательный заезд с максимальной нагрузкой привёл к полной капитуляции передней части карданного вала. По совету "людей в теме" в Арзамасе был заказан новый кардан с двумя подвесными подшипниками (который теперь исправно работает уже третий месяц).
Теперь, после пары месяцев испытательного пробега, "отдел депортации" полноправно можно переименовать в "отдел телепортации"
Какой красавец!Потрепало его жизнь,сколько он марок автомобилей уже перевидел на дорогах.А ведь те кто его собирал на заводе,наверно уже в живых нет.
07 май 2018, 19:09
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды вживую
УАЗ-3727 http://5koleso.ru/articles/obzory/uaz-3 ... ya-v-gazel Согласен не точно, но первые были видимо выпущены на имеющемся произв в Баку потому что завод БакАЗ а раннее БЗСА. выпускавший спец. фургоны на шасси ПАЗ и КаВЗ И вот что интересно "в 1984 году, руководство страны всё же решило исправлять ситуацию, и в тезисах двадцать шестого съезда КПСС появилась директива о создании небольшого автомобиля грузоподъёмностью 1,5 тонны. Решение задачи началось в институте НАМИ, а в 1985 году подключились специалисты УАЗа, ведь автомобили Ульяновского завода были ближе всего по классу к тому, чего хотела партия. Главным конструктором назначили Андриана Ивановича Макарова." А вот такой я даже видел живьем в одной из контор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото