Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 29.11.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20614_9b7b4e107e2636802293fb49bbad135e.jpg [ 27.8 Кб | Просмотров: 9219 ]


16 окт 2017, 23:47
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Интересная машина, основа знаменитого "Каблука" и просто легендарная машина, которую большинство, как и я, знают не понаслышке...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-117.jpg [ 34.32 Кб | Просмотров: 6703 ]

ИЖ-2715 - советский 2 - 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 - 1997 годах.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-74.jpg [ 38.02 Кб | Просмотров: 6703 ]

Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-60.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 6703 ]

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. - заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-61.jpg [ 78.33 Кб | Просмотров: 6703 ]

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-156.jpg [ 81.5 Кб | Просмотров: 6703 ]

ИЖ-2715 1-го поколения.
Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 "Комби". Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-78.jpg [ 51.87 Кб | Просмотров: 6703 ]

Модификации:
ИЖ-2715 - легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 - 1982 годах.
ИЖ-27151 - пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 - 1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-93.jpg [ 64.71 Кб | Просмотров: 6703 ]

Модификации:
ИЖ-2715-01 - легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27151-01 - пикап. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27156 - шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 - 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 6703 ]

Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-63.jpg [ 57.59 Кб | Просмотров: 6703 ]

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 6703 ]

Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-125.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 6703 ]

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_004623.JPG [ 35.91 Кб | Просмотров: 6703 ]

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-123.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 6703 ]

Варианты внешнего вида...
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-142.jpg [ 59.09 Кб | Просмотров: 6703 ]

Первый вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой "ИЖ 1500 ГР". Вместо заднего бампера - трубка, состоящая из трех частей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-97.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 6703 ]

Второй вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-68.jpg [ 42.02 Кб | Просмотров: 6703 ]

Третий вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой "ИЖ-2715". Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с "клыками", а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-81.jpg [ 51.6 Кб | Просмотров: 6703 ]

Четвертый вариант - автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки "ИЖ-2715" на правой половине задней двери и в форме окна на левой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-64.jpg [ 41.25 Кб | Просмотров: 6703 ]

Вместо заднего бампера - трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска - черный пластиковый бампер. Экземпляр на фото находится недалеко от меня, хорошо знаком и периодически передвигается.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_003956.JPG [ 55.93 Кб | Просмотров: 6703 ]

Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 - с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру - подножка, передний бампер и облицовка радиатора - в цвет кузова или черным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 imgs_touch-1.jpg [ 29.3 Кб | Просмотров: 6703 ]

В выпуске ожидается переупаковка серии Автолегенды СССР.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-59.jpg [ 16.76 Кб | Просмотров: 6703 ]

Качество было неплохое. При выборе обращайте внимание на наличие ручек на кузове и стыковку решётки с кузовом.
Рекомендуемая цена: 649 рублей.
Ожидаемая дата выхода: 29 ноября 2017 года. Более точно можно узнать в теме графика выхода. smile_20


24 ноя 2017, 01:04
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Номер вышел. В анонсе - повтор уже вышедшей модели. Не вижу смысла дублировать.
Брака не видел, блистер пошарпанный, но со свежей наклейкой.

Информация к размышлению: на 115 выпуске они не остановятся. На складе значится уже больше (в накладных) smile_05


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174116.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 3596 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174129.jpg [ 33.31 Кб | Просмотров: 3596 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174152.jpg [ 29.64 Кб | Просмотров: 3596 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174210.jpg [ 33.98 Кб | Просмотров: 3596 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174219.jpg [ 33.01 Кб | Просмотров: 3596 ]
28 ноя 2017, 15:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80741

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15121

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

70057

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25398

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88729

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: biniQuimi, DedAl, Google [Bot], LanaF, Yandex [Bot]

серия куклы дамы эпохи, деагостини Знаменитые Династии России, Моя Весёлая Азбука коллекция, подписка Быстро и Вкусно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru