Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3497
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 29.11.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20614_9b7b4e107e2636802293fb49bbad135e.jpg [ 27.8 Кб | Просмотров: 5352 ]


16 окт 2017, 23:47
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3497
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Интересная машина, основа знаменитого "Каблука" и просто легендарная машина, которую большинство, как и я, знают не понаслышке...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-117.jpg [ 34.32 Кб | Просмотров: 2836 ]

ИЖ-2715 - советский 2 - 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 - 1997 годах.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-74.jpg [ 38.02 Кб | Просмотров: 2836 ]

Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-60.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 2836 ]

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. - заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-61.jpg [ 78.33 Кб | Просмотров: 2836 ]

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-156.jpg [ 81.5 Кб | Просмотров: 2836 ]

ИЖ-2715 1-го поколения.
Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 "Комби". Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-78.jpg [ 51.87 Кб | Просмотров: 2836 ]

Модификации:
ИЖ-2715 - легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 - 1982 годах.
ИЖ-27151 - пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 - 1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-93.jpg [ 64.71 Кб | Просмотров: 2836 ]

Модификации:
ИЖ-2715-01 - легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27151-01 - пикап. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27156 - шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 - 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 2836 ]

Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-63.jpg [ 57.59 Кб | Просмотров: 2836 ]

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 2836 ]

Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-125.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 2836 ]

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_004623.JPG [ 35.91 Кб | Просмотров: 2836 ]

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-123.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 2836 ]

Варианты внешнего вида...
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-142.jpg [ 59.09 Кб | Просмотров: 2836 ]

Первый вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой "ИЖ 1500 ГР". Вместо заднего бампера - трубка, состоящая из трех частей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-97.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 2836 ]

Второй вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-68.jpg [ 42.02 Кб | Просмотров: 2836 ]

Третий вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой "ИЖ-2715". Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с "клыками", а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-81.jpg [ 51.6 Кб | Просмотров: 2836 ]

Четвертый вариант - автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки "ИЖ-2715" на правой половине задней двери и в форме окна на левой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-64.jpg [ 41.25 Кб | Просмотров: 2836 ]

Вместо заднего бампера - трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска - черный пластиковый бампер. Экземпляр на фото находится недалеко от меня, хорошо знаком и периодически передвигается.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_003956.JPG [ 55.93 Кб | Просмотров: 2836 ]

Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 - с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру - подножка, передний бампер и облицовка радиатора - в цвет кузова или черным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 imgs_touch-1.jpg [ 29.3 Кб | Просмотров: 2836 ]

В выпуске ожидается переупаковка серии Автолегенды СССР.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-59.jpg [ 16.76 Кб | Просмотров: 2836 ]

Качество было неплохое. При выборе обращайте внимание на наличие ручек на кузове и стыковку решётки с кузовом.
Рекомендуемая цена: 649 рублей.
Ожидаемая дата выхода: 29 ноября 2017 года. Более точно можно узнать в теме графика выхода. smile_20


24 ноя 2017, 01:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17736

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

52008

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8611

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

1026

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35882

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aleksiy, alvicmac, autosssr, BATISKAF, Cooper, cusco, DFMarina, eKeeper, ElGato, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, IreneCroft, ISP, Karaban, LANCER, lukicher, Maigret, marina73, Melanie, metro2014, negoro, panzertod999, Pryanik, Sidr, Spyro, tula, Ulka, UncleSasha, vanvin, vlad02081981, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Парфюм Коллекция Миниатюр отзывы, Минералы Сокровища Земли форум, де агостини миниатюрные книги, hachette черная жемчужина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100