Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Причину поднятия кузова фургона вижу только одну - сделать повыше ватерлинию, т.к. кузов не герметичен при пересечении, например, водной преграды вброд.
================= Кстати, копаясь в гуглоссылках, и отыскивая информацию про герметичность кунгов, нашёл интереснейшую статью про разнообразие кунгов и что, собственно, такое кунг.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Люблю тему еще за то, что "вживую" кроме авто смотришь разные страны и города. И не только в этой теме.
16 авг 2017, 07:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
Добавлю и я свои "пять копеек", снято этим летом (Август) в Нижнем Новгороде, стоит данный агрегат перед входом в Кремль на набережной, (причём раньше он был в музее Электротранспорта, что расположен в Трамвайном парке №1)
Люблю я эти синие МТБэшки,что-то в них есть такое привлекательное, крепкое ,советское, сам не пойму, но нравятся. От ультры держал модель в руках,но по той ещё цене брать не стал(там была ещё и барыжная накрутка).Да и сама модель не особо порадовала: дешёвая покраска, простецкая резина,хотя да там же двери открывались.Но для меня это уже давно не главное,я бы даже сказал совсем не главное.
16 авг 2017, 18:35
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
tula писал(а):
Люблю я эти синие МТБэшки...
Согласен, есть в них что-то, помню в детстве наткнулся в лесу в Дмитровском районе на заброшенный МТБ, полусгнивший, без стёкол, с остовами от сидений, мощной рулевой колонкой, спущенные колёса и даже были остатки штанг на крыше. На дворе было лето 79-го, потом его закапали в карьере, когда осушали болото и равняли под дачные домики, но увидев его однажды, он остался в памяти навсегда... А из Нижнего - это скорей всего реплика, так как морда не родная, колёса тоже, задние стопари современные и оборудование на крыше сильно отличается от настоящего
16 авг 2017, 18:46
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
А из Нижнего - это скорей всего реплика, так как морда не родная, колёса тоже, задние стопари современные и оборудование на крыше сильно отличается от настоящего
Троллейбус, насколько знаю, настоящий. Вот только в том музее особо не заворачиваются с достоверностью. Главное, чтобы не развалилось, было покрашено и большинство деталей (не обязательно своих) было на своих местах. В тоже время в Петербургском музее изучают машину вплоть до винтика на плафоне в салоне и ставят что-то не родное только в том случае, если не смогли достать, изготовить аналогичное вручную или информация была утеряна, хотя "ляпы", пусть и мелкие, тоже бывают. Местный МТБ нашли вроде бы на дачном участке в Ленинградской области - сарай был чей-то, красавца сделали, как новый. Потом ещё остов нашли, сейчас в запасниках лежит, ждёт. Видел, когда модель создавал. Но хоть в таком виде сохранились. У Нижегородского музея видимо бюджет совсем ограничен, вот и выкручиваются. Хотя внешне могут быть отличия, их там три вида минимум было. Даже вариант Москвы и Питера сравнить - отличий хватает, хотя бы в дворниках, но оба правильные.
В виде сарая на дачном участке использовался не только МТБ, но и ЯТБ-1, который в конце 90-х нашли в одном из садоводств на ст. Горьковское в Ленобласти (это единственный экземпляр троллейбуса, ходовой). Что касаемо установки новых деталей на реставрационные экземпляры, то реставраторы не заморачиваются в отношении фар. Долгое время фары были унифицированы с ЗиЛовскими, их ставили на 90% техники.
17 авг 2017, 08:50
DTM
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:12 Сообщения: 83 Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Причину поднятия кузова фургона вижу только одну - сделать повыше ватерлинию, т.к. кузов не герметичен при пересечении, например, водной преграды вброд.
У меня вызывает сомнение долговечность бруса, особенно если броды брать. Он будет намокать, потом рассыхаться. Хоть бы уж просмолили тогда.
divizionary писал(а):
Кстати, копаясь в гуглоссылках, и отыскивая информацию про герметичность кунгов, нашёл интереснейшую статью про разнообразие кунгов и что, собственно, такое кунг.
А вот про двигатель нюанс:
Цитата:
Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото