Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Ожидаемая дата выхода - 01.04.2015


Фото:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) БММ №30 MCV-80.JPG [ 50.23 Кб | Просмотров: 67000 ]
18 мар 2015, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Если бы ИМ делали крепления на каждый каток, то и геморроя не было бы никакого, а поскольку там либо через 1, либо 3 крепления на планку с катками + на ленивце и звездочке, то удалив бревно, получаем ситуЯйцию, когда катки не к чему крепить. А отсюда следует, что надо крепления ("дырочки") делать на "лысых" катках заново. И оси для них ... А значит, сверлить, точить...
Если между катками расстояние маленькое (как на той же Шилке), то можно удалить только "косые" части бревна между крайними катками и звездочкой с ленивцем. Тогда ходовка будет из 3 частей на борт: ленивец, звездочка и планка с катками.


03 апр 2015, 11:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
luft67 писал(а):
...
Оставшиеся катки я лично "мазюкаю" модельной шпатлевкой в районе оси, и пока шпатлевка не высохла, капаю на нее суперклей и на этой смеси креплю по месту. - "Лелик, это же не эстетично!" "Зато дёшево, надежно и практЫчно!"


Можно и на эпоксидку, можно проставки из литника нарезать "колбасой" и на суперклей их присобачить к катку и рычагу торсиона, только потом тяжело добиться ровного, "в ниточку" положения катков и надежность такого способа оставляет желать лучшего. Все-таки крепление "чисто на клей" на сдвиг работает плохо и при натягивании гусениц, сборке модели и последующем хранении какая-то часть катков будет неизбежно отваливаться и их придется переклеивать\подклеивать.


03 апр 2015, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 18:57
Сообщения: 80
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Steelmajor писал(а):
Вот почему-то после фото коллеги Ruan даже явные обмылки смотрятся вполне покупабельно. Интересно, что мешает издателю анонсы так же фотографировать? Соглашусь, что ВОТ ТАК "смотрится ничего".
И это, коллега Ruan, в подразделе "Мастерская" появилась статья "Как фотографировать модели" viewtopic.php?f=192&t=19033
Если можно, опишите свой процесс фотографирования от установки модели и выставления света до постобработки, у Вас пока лучшие фото из тех, что я видел на форуме.


Спасибки! smile_04
Начну с обработки. Она простейшая. Использую Фотошоп и Nicon Capture. Можно обойтись и одним ФШ. Настройки – коррекция цвета и светотени, усиление резкости, обрезка, обтравка. Один слой. С обработкой все.

Объектив – экстремальный широкоугольник «рыбий глаз». Он дает перспективу. Диафрагма зажата до предела, число максимальное, чтобы получить наибольшую глубину резкости. Про выдержку говорить не стану. Она подбирается каждый раз, как «артиллерийская вилка» и только в ручном режиме. Вообще, в нормальной предметной съемке про автомат надо забыть. Но «рыбий глаз» годится не для всех моделей. «Солнцепек» я сделал на нем, хотя сейчас понимаю, лучше был бы обычный объектив.

Снимаю с двумя светодиодными осветителями, один слева, другой справа от модели. Когда выбрал ракурс и навел резкость (только вручную), включаю один осветитель. Глядя в видоискатель, перемещаю осветитель на штативчике так, чтобы он «нарисовал» подходящую светотеневую картину на поверхности. Выделил то, что хочется показать (а иногда спрятал в тень то, что хочется спрятать). Чтобы при этом не давал сильных бликов. Когда получаю то, что надо, фиксирую осветитель. И делаю то же самое со вторым осветителем, не отрываясь от видоискателя. На это действо может уходить минут 20, пока найдешь идеальное положение для обоих светочей. Для каждого ракурса это положение различно.

В статье «Как фотографировать модели» («Мастерская») говорится о бестеневом освещении. Так сейчас работает большинство профессиональных фотографов-предметчиков (ТМ – ТМК, кстати, тоже снимают без теней). Но этот способ подходит только для моделей со смывкой, фильтрами, ржавчиной и т.д. «Журналки» без теней выглядят, как фотомодель без макияжа. Что мама с папой родили, то людям и показали. Как в паспорте. Не у всех от такой фотки smile_22 хотелка включится и полтыщи в кармане зашевелится.


03 апр 2015, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2255
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
DrUdler
prapor
Еще раз повторю -прототип на первой странице smile_23


03 апр 2015, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Steelmajor писал(а):
Можно и на эпоксидку, можно проставки из литника нарезать "колбасой" и на суперклей их присобачить к катку и рычагу торсиона, только потом тяжело добиться ровного, "в ниточку" положения катков и надежность такого способа оставляет желать лучшего. Все-таки крепление "чисто на клей" на сдвиг работает плохо и при натягивании гусениц, сборке модели и последующем хранении какая-то часть катков будет неизбежно отваливаться и их придется переклеивать\подклеивать.

Не вполне соглашусь. Незастывшая шпатлевка "охватывает" ту "фиговину", которая идет от низа корпуса (качающуюся опору оси - как это правильно на танке называется). В итоге, чистого сдвига здесь не будет. Вообще сдвига не будет. Если еще суперклея капнуть несколько больше, чем обычно, он мгновенно не застынет и даст немного времени для выравнивания. Говорю ж - изнутри смотрится не очень. Но снаружи-то не видно!
Я сначала клею "безпроблемные катки". Затем ставлю "объект" на ровный стол и вклеиваю один за другим (с небольшим интервалом для высыхания клея) "проблемные".


03 апр 2015, 12:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:52
Сообщения: 888
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Цитата:
Разделяете "верх" и "низ" корпуса, снимаете гусеницы. Берете двумя пальцами "каточный моноблок" и аккуратно его раскачиваете, стараясь... оторвать, что-ли

Зачем так сложно?. Если катки с креплениями держаться прочно, просто выкусываете маникюрными кусачками бревно. Изначально фиксированные катки задают прочность шасси. Потом приклеиваете катки, которые без креплений, если надо их наростить, просто приклеиваете кусочек пластика к катку с обратной стороны и приклеиваете по месту.


Последний раз редактировалось HerrHunter 04 апр 2015, 00:45, всего редактировалось 1 раз.



03 апр 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
HerrHunter писал(а):
Цитата:
Разделяете "верх" и "низ" корпуса, снимаете гусеницы. Берете двумя пальцами "каточный моноблок" и аккуратно его раскачиваете, стараясь... оторвать, что-ли

зачем так сложно. Если катки с креплениями держаться прочно, просто выкусываете маникюрными кусачками бревно. Изначально фиксированные катки задают прочность шасси. Потом приклеиваете катки без креплений, если надо нарастить, просто приклеиваете кусочек пластика к катку с обратной стороны и приклеиваете по месту.

Всё гениальное - просто.


03 апр 2015, 12:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Ну, я более бескомпромиссен в борьбе с бревном, да и все равно надежность модельной шпаклевки в качестве клейкой массы ... увы, не та. Насколько я понял, Ваш способ - слева, а мой способ для сравнения - справа. А Херр Хантер предлагает "мой" способ, но без оси. Я об этом же писал выше: "можно проставки из литника нарезать "колбасой" и на суперклей их присобачить к катку и рычагу торсиона"


Фото:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) Удаление бревна.jpg [ 22.43 Кб | Просмотров: 5720 ]
03 апр 2015, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
HerrHunter писал(а):
Цитата:
Разделяете "верх" и "низ" корпуса, снимаете гусеницы. Берете двумя пальцами "каточный моноблок" и аккуратно его раскачиваете, стараясь... оторвать, что-ли

зачем так сложно. Если катки с креплениями держаться прочно, просто выкусываете маникюрными кусачками бревно. Изначально фиксированные катки задают прочность шасси. Потом приклеиваете катки без креплений, если надо нарастить, просто приклеиваете кусочек пластика к катку с обратной стороны и приклеиваете по месту.


Не помню на какой РТ-шке я поступил несколько иначе. Катки без креплений к корпусу предварительно сажал на тамиевскую двухкомпонентную Putty, жду сутки, а потом откусывал перемычки между катками. Да, не быстро, но надежно и ровно.

Пока писал свой опус, Влад уже все популярно разжевал.


03 апр 2015, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Ruan писал(а):
....
Начну с обработки. Она простейшая. ...


А вот если бы то же самое, да прямо в той теме в Мастерской, да с иллюстрациями типа "свет еще не выставлен", "свет выставлен", "после обработки в ФШ" да еще и указать, как в данном конкретном случае применены настройки и фильтры ФШ - то прям цены бы не было smile_04

А то потеряем же потом знание...


03 апр 2015, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Steelmajor писал(а):
Ну, я более бескомпромиссен в борьбе с бревном, да и все равно надежность модельной шпаклевки в качестве клейкой массы ... увы, не та. Насколько я понял, Ваш способ - слева, а мой способ для сравнения - справа. А Херр Хантер предлагает "мой" способ, но без оси. Я об этом же писал выше: "можно проставки из литника нарезать "колбасой" и на суперклей их присобачить к катку и рычагу торсиона"

Да, мой способ - слева.
Значит эта фиговина называется "рычаг торсиона"? ("Променад? - Хорошее слово, надо запомнить" - из Бальзаминова).
Благодаря Вашей иллюстрации понял, что чистый сдвиг у меня присутствует - на катке.
Тогда вопрос к товарищу Svol'у: Сергей, а ежели между катками, скажем, 1.5-2мм или около того? Допустим, у Вас есть такие кусачки (хотя интересно было б посмотреть), но ведь все равно ж надо потом надфилем поработать, а он в эти 1.5-2мм, тем более под углом не пролезет. И как Вы в такой ситуации?
Блин, опять пропадут на фиХ эти советы... через полгода опять какой неофит спросит... как я полгода назад спрашивал smile_04 ...


03 апр 2015, 12:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
luft67 писал(а):
Блин, опять пропадут на фиХ эти советы... через полгода опять какой неофит спросит... как я полгода назад спрашивал smile_04 ...


А мы пофлудим малость, разъясним окончательно вопрос, да и попросим Лидеров перенести куда, хоть в ту же Мастерскую.


03 апр 2015, 12:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
luft67 писал(а):
Тогда вопрос к товарищу Svol'у: Сергей, а ежели между катками, скажем, 1.5-2мм или около того? Допустим, у Вас есть такие кусачки (хотя интересно было б посмотреть), но ведь все равно ж надо потом надфилем поработать, а он в эти 1.5-2мм, тем более под углом не пролезет. И как Вы в такой ситуации?


Мне помогает микропилка от OLFA ( очень недорого для своих потребительских свойств ) для таких вещей. А зачистка не надфилем, а наждаками для маникюра. Эти дамские штучки очень разнообразны и дешевле, чем в модельных магазинах.


03 апр 2015, 12:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3445
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
svol писал(а):
Мне помогает микропилка от OLFA


Такое?
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)

А я Тамией пользуюсь:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)


03 апр 2015, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Steelmajor писал(а):

Такое?




Почти.... .


Фото:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) Пилка.jpg [ 5.62 Кб | Просмотров: 5619 ]
03 апр 2015, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Phobos писал(а):
DrUdler
prapor
Еще раз повторю -прототип на первой странице smile_23

ДА, ты прав!! ЭТО именно ОН! smile_01 Спасибо smile_04


03 апр 2015, 23:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:52
Сообщения: 888
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Насмотревшись на качественные фотки приобрел сабж и... ни разу, не пожалел. Оказалась на редкость неплохая моделька, не замыленная и хорошо детализированная. Качественные плотные гусли с отверстиями под нормальную "звездочку". По сравнению с предыдущим номером - небо и земля! В процессе удаления бревна оказалось, что каждый каток имеет собственное крепление. Если бы были раздвоеные катки, была бы не хуже Алтаи. Так что, тем кто до сих пор думает, однозначно рекомендую брать.


Последний раз редактировалось HerrHunter 05 апр 2015, 01:21, всего редактировалось 1 раз.



04 апр 2015, 22:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:01
Сообщения: 326
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
В процессе удаления "бревна" для изготовления осей использую обрезки медицинской иглы и супер-клей. На мой взгляд так надежнее, по сравнению с пластиковыми осями. Такой же иглой можно высверлить отверстия в торсионах и катках, если нет минидрели.


04 апр 2015, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:53
Сообщения: 147
Откуда: Северодонецк, Украина
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Нашел несколько интересных фото


Фото:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) soldiers-operate-the-mcv-80-warrior-andrew-chittock.jpg [ 59.88 Кб | Просмотров: 5319 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) Upgraded_Warrior_vehicles_save_lives_in_IED_blast-02.jpg [ 36.98 Кб | Просмотров: 5319 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) article-1273507-03318E820000044D-847_634x565.jpg [ 84.8 Кб | Просмотров: 5319 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) 35-images-decade-122409ss.jpg [ 48.28 Кб | Просмотров: 5319 ]
05 апр 2015, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:53
Сообщения: 147
Откуда: Северодонецк, Украина
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №30 – MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Мой от амеркома.


Фото:
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) IMG_20150404_160233.jpg [ 40.48 Кб | Просмотров: 5315 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) IMG_20150404_160254.jpg [ 37.99 Кб | Просмотров: 5315 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) IMG_20150404_155931.jpg [ 33.49 Кб | Просмотров: 5315 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) IMG_20150404_160014.jpg [ 27.54 Кб | Просмотров: 5315 ]
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985)
Боевые Машины Мира №30 - MCV-80 "Уорриор" (Великобритания, 1985) IMG_20150404_160026.jpg [ 36.66 Кб | Просмотров: 5315 ]
05 апр 2015, 14:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 158 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куклы в Костюмах Народов Мира - Наши Куклы на Карте

в форуме Куклы в Костюмах Народов Мира

Karmen

10

44675

08 июл 2016, 21:43

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №81 1 седи (Гана), 5 халалов (Саудовская Аравия), 10 леоне (Сьерра-Леоне)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

12

45947

06 авг 2014, 23:18

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №103 5 центов (Кирибати), 1 нгве (Замбия), 5 центов (Острова Кука)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

5

35490

11 май 2021, 20:50

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №106 5 центов (Либерия), 50 сенти (Танзания), 10 центов (Гонконг)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

6

14182

28 окт 2015, 18:28

Rastlin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №109 2 сентаво (Боливия), 20 сентаво (Бразилия), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

12237

23 май 2015, 20:14

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], higurashi82, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

о журнале монеты и банкноты, где купить Коллекционные Карманные Часы, график Танк Т-34, Marvel Официальная Коллекция Комиксов график
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru