Еще буду снимать, заделывать дырку от второго шпенька (дырка от первого за пушкой не видна).
Вся конструкция держится на трении и конечно идеально ровного поворота двух пушек не дает - надо выравнивать вручную. Если хочется заморачиваться, то ось надо делать металлическую, с резьбой изнутри корпуса и сажать все на шайбы и гайки...
Но меня вполне устраивает так.
Я не понял, вы своего Гепарда перекрашивали или это у вас такой, отличающийся от других, рисунок камо по правому борту ? На вашем не хватает черных пятен, на минуточку !!!
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) 55811_f5c0ff35ec23ee6c269cbb922e35b472.jpg [ 24.57 Кб | Просмотров: 7152 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) boevie_mashini_mira_jurnal_20_s_modelu_aavp7a1_6_product_lightbox.jpg [ 46.8 Кб | Просмотров: 7152 ]
21 ноя 2014, 21:02
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
bw777 писал(а):
Я не понял, вы своего Гепарда перекрашивали или это у вас такой, отличающийся от других, рисунок камо по правому борту ? На вашем не хватает черных пятен, на минуточку !!!
Нет, не перекрашивал, такой из коробки. По левому борту черные пятна есть, что характерно...
Всё-таки фантазия у кетайсефф необъятная. Теперь смотровые приборы розовые. А насчет РЛС подсветки цели "мне каацца", что ее можно раздраконить без особых потерь. На Шилке тоже при разделении "сиамских близнецов": башни и антенны РЛС на последней оставались дырка и тарелка чуть срезалась. Но восстанавливается без особого труда. ВОт раздраконю Гепу - посмотрю объем бедствия.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
DrStein писал(а):
Фото "Гепарда" с поднятыми стволами и сдвинутой вниз РЛС.
Учитывая, что и румынские и немецкие фото с поднятыми пушками и опущенной РЛС явно с парадов, могу предположить что в этом случае РЛС отключают, а пушки поднимают в "боевитое" положение вручную, с отключением системы слежения. Так сказать, "демо-режим".
Учитывая, что и румынские и немецкие фото с поднятыми пушками и опущенной РЛС явно с парадов, могу предположить что в этом случае РЛС отключают, а пушки поднимают в "боевитое" положение вручную, с отключением системы слежения. Так сказать, "демо-режим".
Поэтому можно доработать модель с привязкой к фотографии, в парадном "демо-режиме". Скорее всего так и сделаю.
Дошли, наконец, руки и исправил пушки Гепардусу . Относительно несложно и быстро, не считая времени подбора деталек и сушки шпатлевки. В результате получилось достаточно надежно и без люфтов:
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) 20141206_235553(1).jpg [ 18.34 Кб | Просмотров: 6461 ]
На следующей фотке видна использованная ось:
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) 20141206_235927(1).jpg [ 22.83 Кб | Просмотров: 6461 ]
Сам процесс следующий: 1/ снимаем башню, откручиваем ейный пол, аккуратно отрываем пушки, шпеньки у пушек сносим; 2/ в пушках в районе оси вращения видим проймы примерного размера 4 мм - отсюда и диаметр оси. Ищем ось, должна быть она достаточно жесткой трубкой примерно этого диаметра. У меня в конце концов нашлась от флажка Калужской губернии : внешний диаметр 4, внутренний - 2,5, достаточно жесткая. 3/ разметив оси вращения на башне, отсверливаем дырки 4 мм. Устанавливаем одну пушку обратно на башню по выступу, вставляем в нее ось и приклеиваем. Ждем, потом обрезаем ось в правильный размер с другой стороны и приклеиваем другую пушку. Ждем высыхания. (Желательно на оси нарисовать риску для п.8 далее). 4/ далее - о, ужас ! - режем ось посередине башни... и получаем 2 пушки с правильно вклеенными полуосями. 5/ далее пушки замазываем изнутри чем бог послал (например, обычной и самой дешевой строительной акриловой шпатлевкой). Тонкими слоями, конечно. Этим окончательно фиксируем в них оси. После высыхания закрашиваем в подходящий цвет. 6/ На башне, конечно, не забываем срезать и зачистить выступы. Ну, и правильно подкрасить. ПС Фобосу: Дырки на башне тоже стоит зашпаклевать ! 7/ Находим подходящий штифт внутреннего диаметра оси - у меня 2,5 мм - длина где-то 14 мм и все, можно собирать . Нет, не можно, надо еще сделать парочку проставок между пушками и башней из любого тонкого (0,3 +/-) пластика. 8/ На ось одной пушки сажаем проставку, далее ее вставляем в башню и соединительный штифт наполовину вклеиваем в эту ось. Ждем высыхания, потом все повторяем с другой стороны. Естественно, выровняв пушки по стволам/по рискам, и хорошо сжав с разумной силой. Чуток ждем высыхания и.... все готово , можно наслаждаться...
Последний раз редактировалось DrUdler 07 дек 2014, 01:19, всего редактировалось 2 раз(а).
хех, реально не заметил окружения Но дело не в этом, даже если это модель, знак разных размеров наносился - может, стандарты менялись, а может, непринципиален размер
Я смотрю, все стволы поднимают, а никто не перекрашивает -дырку маскируете?
07 дек 2014, 01:11
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Сделал подвижными стволы орудий на Гепарде (не прошло и полгода))). Вообщем то коллеги пошел я по простому пути, делюсь с вами, может кому-то пригодится. Использовал т.н. заглушку которые используются для фиксации модели к подставке, в данном случае заглушку использовал от A7V. По размеру она идеально подошла к внутренней полой части пушки, вклеиваем ее и получаем центральную ось, далее просверливаем отверстия в башне по диаметру заглушки, делал это ножом, вставляем и вклеиваем кусочек литника подходящий по диаметру, соединяем со второй половиной и все. Очень быстро и минимум трудозатрат))).
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) SAM_0084.JPG [ 18.59 Кб | Просмотров: 6156 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) SAM_0082.JPG [ 24.62 Кб | Просмотров: 6156 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) SAM_0083.JPG [ 26.97 Кб | Просмотров: 6156 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) SAM_0081.JPG [ 26.61 Кб | Просмотров: 6156 ]
Представляю вниманию коллег свою доработку "Гепарда":
- кормовая РЛС в походном и боевом положениях, антенна кормовой РЛС вращается; - РЛС сопровождения в походном и боевом положениях, закрыта ниша под РЛС; - убрано "бревно" и "обрезинены" катки; - сделаны стойки зеркал из медицинских игл, исправлено их положение; - оптика и зеркала - полоски из светоотражающего конфетти, добавлена оптика и створки на прицелы на башне; - на передние фары, стоп-сигналы и габаритные огни нанесены капельки витражной краски; - проблесковый маячок из тянутого прозрачного литника, окрашен витражной краской; - стволы рассверлены, окрашены под «вороненую сталь» (смесь акрила «Ладога»), стволы поворачиваются одновременно, один из стволов подпружинен для фиксации угла возвышения; - добавлены самодельные буксировочные тросы, коуши из тянутого литника и изоляции от скрепки, трос из окрашенной акрилом "Ладога" обувной нити, с покрытием матовым лаком "KUDO" из баллона; - дымовые гранатометы из литников; - антенны из расплетенного троса-заготовки для колье; - поручни и петли на пушках из проволоки для бисероплетения; - петли на башне – «доширакопластик»; - штоки системы измерения скорости полета снаряда - медицинские иглы - смывка черный акрил "Ладога"+Фэйри непосредственно по корпусу, без глянцевого лака; - финишный матовый лак "KUDO" из баллона.
Без косяков не обошлось, где-то не попал в размер, но итоговый результат мне нравится.
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP1.JPG [ 22.13 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP2.JPG [ 22.56 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP3.JPG [ 24.25 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP4.JPG [ 26.11 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP5.JPG [ 28.75 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP6.JPG [ 33.23 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP7.JPG [ 23.08 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP8.JPG [ 27.63 Кб | Просмотров: 5968 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP9.JPG [ 17.44 Кб | Просмотров: 5968 ]
А насчет РЛС подсветки цели "мне каацца", что ее можно раздраконить без особых потерь. На Шилке тоже при разделении "сиамских близнецов": башни и антенны РЛС на последней оставались дырка и тарелка чуть срезалась. Но восстанавливается без особого труда. ВОт раздраконю Гепу - посмотрю объем бедствия.
Раздраконить можно без проблем, но потребуется некоторое время. Я использовал для этого новую швейную иглу, вставленную в автоматический механический карандаш (карандаш лучше брать с металлическим наконечником). "Тарелка" и блок за ней постепенно процарапываются по контуру. В нижней части "тарелки" толщина пластика больше, в этом месте после иглы подрезал ножом OLFA. При работе с ножом следует соблюдать предельную осторожность. Для выравнивания блока с тарелкой использовал эпоксилин, лишнее сточил надфилем.
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMGP1497.JPG [ 26.13 Кб | Просмотров: 5723 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото