Сами стволы довольно качественно выглядят. Даже поблескивают, как вороненая сталь.
Да и вообще моделька очень даж ничаво сябе !!! Я себе взял и не жалею!!!!
13 ноя 2014, 19:37
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Купил.Неравнодушен я к ЗСУ Довольно неплохо для БММ ещё бы стволы бы......
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMG_20141114_090601.jpg [ 31.28 Кб | Просмотров: 5195 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMG_20141114_090622.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 5195 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMG_20141114_090714.jpg [ 39.97 Кб | Просмотров: 5194 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) IMG_20141114_090645.jpg [ 30.23 Кб | Просмотров: 5194 ]
14 ноя 2014, 09:10
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
интересно, а если не запариваться с осью, а просто переклеить в положение "под углом"? наверное возьму, когда появится в Новосибе. Шилка есть, японская зенитка есть - пусть и это будет))) хотя, если честно, в планах на приобретение не стояла
14 ноя 2014, 12:32
Dietrich
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:34 Сообщения: 10
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
"Гепард" - квинтэссенция традиционной тевтонской брутальности! Очень понравилась модель. С подвижностью стволов будем что-то думать...
14 ноя 2014, 12:56
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Отрывать стволы теперь всяко придется. Только вскрыв упаковку увидел некоторую несоосность стволов... Неопрятно как то сразу смотрится((( а так - вполне себе неплохо. Если б не стволы - можно сразу на полку.
интересно, а если не запариваться с осью, а просто переклеить в положение "под углом"? наверное возьму, когда появится в Новосибе. Шилка есть, японская зенитка есть - пусть и это будет))) хотя, если честно, в планах на приобретение не стояла
Просто переклеить не получится. Каждый "эрликон" крепится на двух штырьках, срезать их легко, но нужно заделывать отверстия для штырьков и стачивать ограничитель.
14 ноя 2014, 20:40
Montoya
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:22 Сообщения: 39
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Кстати,я вот купил сегодня в Новосибе ее - они заголовок журнала таки исправили.У меня на обложке "Германия,1973"
Кстати,я вот купил сегодня в Новосибе ее - они заголовок журнала таки исправили.У меня на обложке "Германия,1973"
У всех "Германияя1973г.", ошибка только в анонсе.
15 ноя 2014, 22:15
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Montoya писал(а):
Кстати,я вот купил сегодня в Новосибе ее - они заголовок журнала таки исправили.У меня на обложке "Германия,1973"
О, земляк! А ггдле покупает если не секрет?
16 ноя 2014, 07:58
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
markoni писал(а):
Только вскрыв упаковку увидел некоторую несоосность стволов
Вероятно, Вы имели ввиду непараллельность. Несоосность - это совсем другое, это когда оси не совпадают Что касается подвижности пушек - очень меня это заинтересовало. Завтра, возможно, получу свой Гепард и тоже попробую их подвижными сделать. Судя по фотографиям, их еще высверлить надо.
16 ноя 2014, 20:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Как "почти ПВО-шник" не мог пройти мимо ЗСУ!
Подвижные стволы делал так:
1. Снял башню (для этого ее достаточно повернуть на 90°) и открутил ее дно.
2. Снял пушки. Как уже писали, они сидят на 2 шпеньках и контурных направляющих. Шпеньки срезать не обязательно, можно просто поддеть корпус каждой пушки скальпелем и он сам отойдет.
3. Срезал скальпелем контурные направляющие - в принципе, получилось достаточно чисто и не потребовались тотальное зашкуривание и перекраска бортов:
4. В пушки залил "детский гипс" для того, чтобы было куда вставлять ось. Обычная модельная шпаклевка в таких количествах может разъесть пластик, а нормальной эпоксидки под рукой не оказалось. Когда он высох, усох и вывалился - посадил обратно на клей.
5. Сделал ось из "ушной палочки", разметил и просверлил насквозь корпус и пушки. Т.к. при повороте вверх становятся видны их внутренние части - окрасил их изнутри черным:
6. Собрал все вместе, пока без клея:
7. Пушки поворачиваются:
Еще буду снимать, заделывать дырку от второго шпенька (дырка от первого за пушкой не видна).
Вся конструкция держится на трении и конечно идеально ровного поворота двух пушек не дает - надо выравнивать вручную. Если хочется заморачиваться, то ось надо делать металлическую, с резьбой изнутри корпуса и сажать все на шайбы и гайки...
Так, ну со стволами более-менее ясно, а вот как быть с тем "колобком" , что установлен в передней части башни ? На всех фото Гепарда с поднятыми стволами он тоже смотрит вверх !!!
Фото:
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) gepard.jpeg [ 53.57 Кб | Просмотров: 4302 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) standalone.jpeg [ 42.39 Кб | Просмотров: 4302 ]
Боевые Машины Мира №20 - ЗСУ Гепард (США, 1969) gepard1.jpeg [ 44.26 Кб | Просмотров: 4302 ]
21 ноя 2014, 13:16
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
bw777 писал(а):
Так, ну со стволами более-менее ясно, а вот как быть с тем "колобком" , что установлен в передней части башни ? На всех фото Гепарда с поднятыми стволами он тоже смотрит вверх !!!
Ну правильно, РЛС сопровождения должна смотреть на цель... С ней все сложно, т.к. ее из остальной детали надо выпиливать не только по бокам, но и снизу... Что крайне затруднительно, тогда уж надо выпиливать "колобок", "не считаясь с потерями", а остальную "вилку" делать с нуля из пластика или металла.
21 ноя 2014, 13:44
Димыч
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50 Сообщения: 1593 Откуда: Москва, Солнцево
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
MrAnderson писал(а):
С ней все сложно, т.к. ее из остальной детали надо выпиливать не только по бокам, но и снизу... Что крайне затруднительно, тогда уж надо выпиливать "колобок", "не считаясь с потерями", а остальную "вилку" делать с нуля из пластика или металла.
Или же взять 2 модели и из детали от одной "не считаясь с потерями" выпилить "колобок", а из детали от второй, тоже "не считаясь с потерями" - вилку...
21 ноя 2014, 14:56
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Димыч писал(а):
Или же взять 2 модели и из детали от одной "не считаясь с потерями" выпилить "колобок", а из детали от второй, тоже "не считаясь с потерями" - вилку...
Тоже вариант. Кстати, у выпиленного "колобка" стенок не будет, все равно придется доделывать прилично...
21 ноя 2014, 15:00
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Боевые Машины Мира №20 ЗСУ Гепард (США, 1969)
Даа, дела. Но оно того стоит. Стволы однозначно подвижными делать надо. Иначе бардак получается))).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото