Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=142&t=16660
Страница 1 из 15

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Ожидаемая дата выхода - 15.10.2014
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 55906_85d3075c6e1f2f02a6a9ff0a96440c03.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 99706 ]


Танки Мира №26 T-44

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

В ожидании Т-44 приведу немного истории и описание конструкции прототипа.

Т-44 (Объект 136) — советский средний танк. Был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54.
Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 1310201148_1.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 40009 ]

История создания и производства
Имея значительное внешнее сходство с Т-34-85, Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством. Поперечное расположение нового двигателя В-44, в котором изменили расположение водяного и масляного насосов, позволило сократить длину и высоту корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления бронезащиты. Было увеличено боевое отделение за счет моторного, и улучшены условия работы экипажа. При меньшей на 300 мм высоте корпуса исчезли надгусеничные ниши и боковые стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой лист установили под углом 60°. Благодаря новой компоновке удалось сместить к центру тяжести танка башню, что повышало точность стрельбы на ходу, снизило вероятность зачерпывания грунта длинноствольной пушкой при движении на пересеченной местности и позволило более равномерно распределить нагрузку на катки. Нагрузка на передние катки снизилась за счет нового расположения башни, и, как следствие, позволило увеличить лобовую броню корпуса до 90 мм, а лобовую броню башни до 120 мм. Если в Т-34 слабым местом был люк механика-водителя, расположенный в лобовом листе брони, то на Т-44 люк механика-водителя убрали на освободившееся место на крыше корпуса. Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы танка. Экипаж танка сократился на стрелка-радиста, так как с обслуживанием радиостанции справлялся командир танка. Кроме того, получение приказов командиром танка непосредственно от вышестоящего начальства, а не через члена экипажа, повышало оперативность. Курсовой пулемет по сложившейся традиции оставили, но теперь он был жестко закреплен в лобовой броне, стрельбу из него вёл механик-водитель. На освободившемся месте стрелка-радиста разместили топливный бак.
Танк был принят на вооружение в июле 1944 года, и до окончания войны в Харькове на перевезённом из Кирова заводе № 38 было построено 190 машин, которые так и не успели принять участия в военных действиях.
Выпуск Т-44 продолжался до 1947 года и составил 1823 единицы. Сразу же после войны была предпринята попытка модернизировать танк, установив 100-мм пушку ЛБ-1 и стальные противокумулятивные экраны, но новая машина получилась переутяжелённой и на вооружение принята не была.

Автор:  pavlo [ 30 сен 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"? smile_04

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

общий вид танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t_44_4-1.png [ 388.38 Кб | Просмотров: 39994 ]

продольный разрез танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_59 (1)-1.png [ 197.82 Кб | Просмотров: 39994 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_6.jpg [ 45.18 Кб | Просмотров: 39994 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_91.jpg [ 23.75 Кб | Просмотров: 39994 ]

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

pavlo писал(а):
А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"? smile_04

Я надеюсь,что хотя бы не хуже smile_23
Можете не говорить,что я наивный,сам знаю...

Автор:  pavlo [ 30 сен 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

Блажен кто верует.
Хотя и сам такой. smile_20

Автор:  svol [ 30 сен 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

"Бум посмотреть"... .

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)

Корпус
Корпус танка Т-44 (общий вид):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412101686265-1.png [ 237.99 Кб | Просмотров: 39935 ]

1 - верхний наклонный лист носовой части; 2 - крюк буксировочный; 3 - пружинная защелка крюка; 4 - подбашенный лист; 5 - место моторной перегородки; 6 – место для погона башни; 7 - место для расположения крыши над мотором и крыши над трансмиссией; 8 - колпаки броневые выхлопных труб; 9 - кронштейн торсиона; 10 - крыло над гусеницей; 11 - вырез в броне для призменного перископа; 12 - бортовой лист; 13 - люк механика-водителя; 14 – смотровая щель механика-водителя; 15 - кронштейн ленивца; 16 - нижний наклонный лист носовой части; 17 - отверстие для стрельбы из пулемета ДТМ.

Корпус танка Т-44 (вид сверху):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102303939-1.png [ 284.87 Кб | Просмотров: 39935 ]

1 - задний грязевой щиток; 2 - выходные жалюзи; 3 - крыша над трансмиссией; 4 - входные жалюзи; 5 - крыша над мотором; 6 - подбашенный лист; 7 - левый люк крыши над мотором; 8 - средний люк крыши над мотором; 9 - кольцо для крепления погона башни; 10 - люк механика-водителя; 11 – правый люк крыши над мотором; 12 - отверстие для заправки топливных баков; 13 - передний грязевой щиток; 14 - откидной лист кормы.

Корпус танка Т-44 (вид на днище снизу):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102296756-1.png [ 345.65 Кб | Просмотров: 39935 ]

1 - отверстие для спуска топлива из передних баков;
2 - отверстие для слива воды из отделения управления;
3 - аварийный люк;
4 - подмоторный люк;
5 - отверстие для спуска топлива из средних баков;
6 - люк для доступа к соединению тяг привода главного фрикциона;
7 - отверстие для слива масла из гитары;
8 - лючок для доступа к натяжным пружинам тормозных лент;
9 - продольная выштамповка днища;
10 - отверстие для слива масла ив коробки перемены передач;
11 - отверстие для слива масла из масляного бака;
12 - поперечная выштамповка днища;
13 - отверстие для слива воды;
14 - кронштейн торсионного вала.

Корпус танка Т-44 (вид сбоку):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102308744-1.png [ 190.88 Кб | Просмотров: 39935 ]

1 - картер бортовой передачи; 2 - крыло над гусеницей; 3 - верхний наклонный лист носовой части; 4 - кронштейн кривошипа ленивца; 5 - нижний наклонный лист носовой части; 6 - кронштейн торсиона; 7 – упор с амортизатором; 8 - днище корпуса; 9 - бортовой лист; 10 - отбойный кулак.

Укладка ЗИП снаружи танка:
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102289878-1.png [ 163.04 Кб | Просмотров: 39935 ]

1 - буксирный трос; 2 - пила; 3 - трак с гребнем; 4 - ящик с ЗИП пушки; 5 - запасные баки; 6 - брезент; 7 - шпора; 8 - ящик для личных вещей экипажа; 9 - ящик с ЗИП машины.

Автор:  MaximenT [ 30 сен 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Башня Т-44 (общий вид):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412103750813-1.png [ 152.24 Кб | Просмотров: 39911 ]

1 - рым; 2 - маска пушки; 3 - перископический прибор; 4 - крышка входного люка; 5 - крыша башни; 6 - броневой сферический колпак люка вентиляции; 7 - наружный указатель; 8 - перископический прибор; 9 - оградительное кольцо вывода антенны; 10 - замок крышки командирской башенки; 11 - крышка командирской башенки; 12 - командирская башенка; 13 - скобы; 14 - отверстие для стрельбы; 15 - перископический прибор.

Общий вид крыши над моторно-трансмиссионным отделением Т-44:
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412103822125-1.png [ 351.02 Кб | Просмотров: 39911 ]

1 - рым; 2 - отверстие для болта крепления крыши над мотором; 3 - задрайка; 4 - броневой лист крыши; 5 - люк для заправки средних топливных баков; 6 - поперечная балка моторной перегородки; 7 - планка упоров крышки люков; 8 - опора торсиона; 9 - поперечный угольник, приваренный к листу крыши; 10 - проушина крепления водяного радиатора; 11 - сетка над входными жалюзи; 12 - люк для доступа к воздухоочистителю; 13 - люк для доступа к топливному насосу и трубопроводам высокого давления; 14 - люк для доступа к топливному фильтру и передней части двигателя; 15 - люк для заправки водой радиатора; 16 - сетка над откидным листом; 17 - откидной лист; 18 и 19 - створки входных жалюзи; 20 - верхний лист кормы; 21 - сетка над верхними жалюзи; 22 - лючок для заправки масляных баков; 23 - створка входных жалюзи; 24 - боковина входного окна; 25 - передняя стенка окна; 26 - передний лист крыши над трансмиссией; 27 - упорная планка торсиона; 28 - задний лист крыши над трансмиссией.

Автор:  luft67 [ 30 сен 2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?

Автор:  denitz [ 30 сен 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

luft67 писал(а):
Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?


Ну если судить по башне, то как минимум она другая smile_23

А пушка кажется вообще "соткой".

Автор:  Димыч [ 30 сен 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

denitz писал(а):
Ну если судить по башне, то как минимум она другая smile_23

А пушка кажется вообще "соткой".

Если по анонсу судить, то башня, вроде, маловата... посмотрим, конечно, но пока чегой-то не очень... smile_14

Автор:  markoni [ 01 окт 2014, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

luft67 писал(а):
Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?

Как показывает практика - надо ждать.

Автор:  vovan77 [ 01 окт 2014, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

а я возьму, пусть еще один будет)

Автор:  Eryh [ 01 окт 2014, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

а я возьму...пусть лучше будет,чем нет)))на крайняк что-нить сварганим с него)))

Автор:  markoni [ 01 окт 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

а я подожду фотосета)

Автор:  Romzess [ 01 окт 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Ай-да модератор, ай-да молодец, вот это подход к делу!!! Всем бы так, За историческую справочку, большое спасибо.

Я не издеваюсь, я от всего сердца smile_01

Автор:  anstrong [ 01 окт 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

да-да.
а толковый новый синий человечек у нас появился.
респект smile_01

Автор:  anstrong [ 01 окт 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

на вид моделька симпатичная,
а вот и фирменное: "катки цельные и гуси без гребней".
пичалька

Автор:  Chevalert [ 01 окт 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Стойкое ощущение, что модель не серийной 44-ки, а одного из прототипов. К примеру нет этой выпуклости у серийной.
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 55906_8b50a5a92665dddf548b45a2d6e73a66.jpg [ 70.86 Кб | Просмотров: 39328 ]

Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/