Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
В ожидании Т-44 приведу немного истории и описание конструкции прототипа.
Т-44 (Объект 136) — советский средний танк. Был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54. Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 1310201148_1.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 58992 ]
История создания и производства Имея значительное внешнее сходство с Т-34-85, Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством. Поперечное расположение нового двигателя В-44, в котором изменили расположение водяного и масляного насосов, позволило сократить длину и высоту корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления бронезащиты. Было увеличено боевое отделение за счет моторного, и улучшены условия работы экипажа. При меньшей на 300 мм высоте корпуса исчезли надгусеничные ниши и боковые стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой лист установили под углом 60°. Благодаря новой компоновке удалось сместить к центру тяжести танка башню, что повышало точность стрельбы на ходу, снизило вероятность зачерпывания грунта длинноствольной пушкой при движении на пересеченной местности и позволило более равномерно распределить нагрузку на катки. Нагрузка на передние катки снизилась за счет нового расположения башни, и, как следствие, позволило увеличить лобовую броню корпуса до 90 мм, а лобовую броню башни до 120 мм. Если в Т-34 слабым местом был люк механика-водителя, расположенный в лобовом листе брони, то на Т-44 люк механика-водителя убрали на освободившееся место на крыше корпуса. Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы танка. Экипаж танка сократился на стрелка-радиста, так как с обслуживанием радиостанции справлялся командир танка. Кроме того, получение приказов командиром танка непосредственно от вышестоящего начальства, а не через члена экипажа, повышало оперативность. Курсовой пулемет по сложившейся традиции оставили, но теперь он был жестко закреплен в лобовой броне, стрельбу из него вёл механик-водитель. На освободившемся месте стрелка-радиста разместили топливный бак. Танк был принят на вооружение в июле 1944 года, и до окончания войны в Харькове на перевезённом из Кирова заводе № 38 было построено 190 машин, которые так и не успели принять участия в военных действиях. Выпуск Т-44 продолжался до 1947 года и составил 1823 единицы. Сразу же после войны была предпринята попытка модернизировать танк, установив 100-мм пушку ЛБ-1 и стальные противокумулятивные экраны, но новая машина получилась переутяжелённой и на вооружение принята не была.
30 сен 2014, 21:05
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"?
30 сен 2014, 21:07
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
общий вид танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t_44_4-1.png [ 388.38 Кб | Просмотров: 58977 ]
продольный разрез танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_59 (1)-1.png [ 197.82 Кб | Просмотров: 58977 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_6.jpg [ 45.18 Кб | Просмотров: 58977 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_91.jpg [ 23.75 Кб | Просмотров: 58977 ]
30 сен 2014, 21:16
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
pavlo писал(а):
А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"?
Я надеюсь,что хотя бы не хуже Можете не говорить,что я наивный,сам знаю...
30 сен 2014, 21:17
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
Блажен кто верует. Хотя и сам такой.
30 сен 2014, 21:21
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
"Бум посмотреть"... .
30 сен 2014, 21:26
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
Корпус Корпус танка Т-44 (общий вид):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412101686265-1.png [ 237.99 Кб | Просмотров: 58918 ]
1 - верхний наклонный лист носовой части; 2 - крюк буксировочный; 3 - пружинная защелка крюка; 4 - подбашенный лист; 5 - место моторной перегородки; 6 – место для погона башни; 7 - место для расположения крыши над мотором и крыши над трансмиссией; 8 - колпаки броневые выхлопных труб; 9 - кронштейн торсиона; 10 - крыло над гусеницей; 11 - вырез в броне для призменного перископа; 12 - бортовой лист; 13 - люк механика-водителя; 14 – смотровая щель механика-водителя; 15 - кронштейн ленивца; 16 - нижний наклонный лист носовой части; 17 - отверстие для стрельбы из пулемета ДТМ.
Корпус танка Т-44 (вид сверху):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102303939-1.png [ 284.87 Кб | Просмотров: 58918 ]
1 - задний грязевой щиток; 2 - выходные жалюзи; 3 - крыша над трансмиссией; 4 - входные жалюзи; 5 - крыша над мотором; 6 - подбашенный лист; 7 - левый люк крыши над мотором; 8 - средний люк крыши над мотором; 9 - кольцо для крепления погона башни; 10 - люк механика-водителя; 11 – правый люк крыши над мотором; 12 - отверстие для заправки топливных баков; 13 - передний грязевой щиток; 14 - откидной лист кормы.
Корпус танка Т-44 (вид на днище снизу):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102296756-1.png [ 345.65 Кб | Просмотров: 58918 ]
1 - отверстие для спуска топлива из передних баков; 2 - отверстие для слива воды из отделения управления; 3 - аварийный люк; 4 - подмоторный люк; 5 - отверстие для спуска топлива из средних баков; 6 - люк для доступа к соединению тяг привода главного фрикциона; 7 - отверстие для слива масла из гитары; 8 - лючок для доступа к натяжным пружинам тормозных лент; 9 - продольная выштамповка днища; 10 - отверстие для слива масла ив коробки перемены передач; 11 - отверстие для слива масла из масляного бака; 12 - поперечная выштамповка днища; 13 - отверстие для слива воды; 14 - кронштейн торсионного вала.
Корпус танка Т-44 (вид сбоку):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102308744-1.png [ 190.88 Кб | Просмотров: 58918 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото