Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Ожидаемая дата выхода - 15.10.2014
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 55906_85d3075c6e1f2f02a6a9ff0a96440c03.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 189282 ]


Танки Мира №26 T-44


30 сен 2014, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
В ожидании Т-44 приведу немного истории и описание конструкции прототипа.

Т-44 (Объект 136) — советский средний танк. Был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54.
Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 1310201148_1.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 58992 ]

История создания и производства
Имея значительное внешнее сходство с Т-34-85, Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством. Поперечное расположение нового двигателя В-44, в котором изменили расположение водяного и масляного насосов, позволило сократить длину и высоту корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления бронезащиты. Было увеличено боевое отделение за счет моторного, и улучшены условия работы экипажа. При меньшей на 300 мм высоте корпуса исчезли надгусеничные ниши и боковые стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой лист установили под углом 60°. Благодаря новой компоновке удалось сместить к центру тяжести танка башню, что повышало точность стрельбы на ходу, снизило вероятность зачерпывания грунта длинноствольной пушкой при движении на пересеченной местности и позволило более равномерно распределить нагрузку на катки. Нагрузка на передние катки снизилась за счет нового расположения башни, и, как следствие, позволило увеличить лобовую броню корпуса до 90 мм, а лобовую броню башни до 120 мм. Если в Т-34 слабым местом был люк механика-водителя, расположенный в лобовом листе брони, то на Т-44 люк механика-водителя убрали на освободившееся место на крыше корпуса. Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы танка. Экипаж танка сократился на стрелка-радиста, так как с обслуживанием радиостанции справлялся командир танка. Кроме того, получение приказов командиром танка непосредственно от вышестоящего начальства, а не через члена экипажа, повышало оперативность. Курсовой пулемет по сложившейся традиции оставили, но теперь он был жестко закреплен в лобовой броне, стрельбу из него вёл механик-водитель. На освободившемся месте стрелка-радиста разместили топливный бак.
Танк был принят на вооружение в июле 1944 года, и до окончания войны в Харькове на перевезённом из Кирова заводе № 38 было построено 190 машин, которые так и не успели принять участия в военных действиях.
Выпуск Т-44 продолжался до 1947 года и составил 1823 единицы. Сразу же после войны была предпринята попытка модернизировать танк, установив 100-мм пушку ЛБ-1 и стальные противокумулятивные экраны, но новая машина получилась переутяжелённой и на вооружение принята не была.


30 сен 2014, 21:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53
Сообщения: 1053
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"? smile_04


30 сен 2014, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
общий вид танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t_44_4-1.png [ 388.38 Кб | Просмотров: 58977 ]

продольный разрез танка Т-44
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_59 (1)-1.png [ 197.82 Кб | Просмотров: 58977 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_6.jpg [ 45.18 Кб | Просмотров: 58977 ]
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) t44_91.jpg [ 23.75 Кб | Просмотров: 58977 ]


30 сен 2014, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
pavlo писал(а):
А, Вы, таки думаете, что будет лучше "ТМ"? smile_04

Я надеюсь,что хотя бы не хуже smile_23
Можете не говорить,что я наивный,сам знаю...


30 сен 2014, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53
Сообщения: 1053
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
Блажен кто верует.
Хотя и сам такой. smile_20


30 сен 2014, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
"Бум посмотреть"... .


30 сен 2014, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР)
Корпус
Корпус танка Т-44 (общий вид):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412101686265-1.png [ 237.99 Кб | Просмотров: 58918 ]

1 - верхний наклонный лист носовой части; 2 - крюк буксировочный; 3 - пружинная защелка крюка; 4 - подбашенный лист; 5 - место моторной перегородки; 6 – место для погона башни; 7 - место для расположения крыши над мотором и крыши над трансмиссией; 8 - колпаки броневые выхлопных труб; 9 - кронштейн торсиона; 10 - крыло над гусеницей; 11 - вырез в броне для призменного перископа; 12 - бортовой лист; 13 - люк механика-водителя; 14 – смотровая щель механика-водителя; 15 - кронштейн ленивца; 16 - нижний наклонный лист носовой части; 17 - отверстие для стрельбы из пулемета ДТМ.

Корпус танка Т-44 (вид сверху):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102303939-1.png [ 284.87 Кб | Просмотров: 58918 ]

1 - задний грязевой щиток; 2 - выходные жалюзи; 3 - крыша над трансмиссией; 4 - входные жалюзи; 5 - крыша над мотором; 6 - подбашенный лист; 7 - левый люк крыши над мотором; 8 - средний люк крыши над мотором; 9 - кольцо для крепления погона башни; 10 - люк механика-водителя; 11 – правый люк крыши над мотором; 12 - отверстие для заправки топливных баков; 13 - передний грязевой щиток; 14 - откидной лист кормы.

Корпус танка Т-44 (вид на днище снизу):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102296756-1.png [ 345.65 Кб | Просмотров: 58918 ]

1 - отверстие для спуска топлива из передних баков;
2 - отверстие для слива воды из отделения управления;
3 - аварийный люк;
4 - подмоторный люк;
5 - отверстие для спуска топлива из средних баков;
6 - люк для доступа к соединению тяг привода главного фрикциона;
7 - отверстие для слива масла из гитары;
8 - лючок для доступа к натяжным пружинам тормозных лент;
9 - продольная выштамповка днища;
10 - отверстие для слива масла ив коробки перемены передач;
11 - отверстие для слива масла из масляного бака;
12 - поперечная выштамповка днища;
13 - отверстие для слива воды;
14 - кронштейн торсионного вала.

Корпус танка Т-44 (вид сбоку):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102308744-1.png [ 190.88 Кб | Просмотров: 58918 ]

1 - картер бортовой передачи; 2 - крыло над гусеницей; 3 - верхний наклонный лист носовой части; 4 - кронштейн кривошипа ленивца; 5 - нижний наклонный лист носовой части; 6 - кронштейн торсиона; 7 – упор с амортизатором; 8 - днище корпуса; 9 - бортовой лист; 10 - отбойный кулак.

Укладка ЗИП снаружи танка:
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412102289878-1.png [ 163.04 Кб | Просмотров: 58918 ]

1 - буксирный трос; 2 - пила; 3 - трак с гребнем; 4 - ящик с ЗИП пушки; 5 - запасные баки; 6 - брезент; 7 - шпора; 8 - ящик для личных вещей экипажа; 9 - ящик с ЗИП машины.


30 сен 2014, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Башня Т-44 (общий вид):
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412103750813-1.png [ 152.24 Кб | Просмотров: 58894 ]

1 - рым; 2 - маска пушки; 3 - перископический прибор; 4 - крышка входного люка; 5 - крыша башни; 6 - броневой сферический колпак люка вентиляции; 7 - наружный указатель; 8 - перископический прибор; 9 - оградительное кольцо вывода антенны; 10 - замок крышки командирской башенки; 11 - крышка командирской башенки; 12 - командирская башенка; 13 - скобы; 14 - отверстие для стрельбы; 15 - перископический прибор.

Общий вид крыши над моторно-трансмиссионным отделением Т-44:
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) Scrapbook_1412103822125-1.png [ 351.02 Кб | Просмотров: 58894 ]

1 - рым; 2 - отверстие для болта крепления крыши над мотором; 3 - задрайка; 4 - броневой лист крыши; 5 - люк для заправки средних топливных баков; 6 - поперечная балка моторной перегородки; 7 - планка упоров крышки люков; 8 - опора торсиона; 9 - поперечный угольник, приваренный к листу крыши; 10 - проушина крепления водяного радиатора; 11 - сетка над входными жалюзи; 12 - люк для доступа к воздухоочистителю; 13 - люк для доступа к топливному насосу и трубопроводам высокого давления; 14 - люк для доступа к топливному фильтру и передней части двигателя; 15 - люк для заправки водой радиатора; 16 - сетка над откидным листом; 17 - откидной лист; 18 и 19 - створки входных жалюзи; 20 - верхний лист кормы; 21 - сетка над верхними жалюзи; 22 - лючок для заправки масляных баков; 23 - створка входных жалюзи; 24 - боковина входного окна; 25 - передняя стенка окна; 26 - передний лист крыши над трансмиссией; 27 - упорная планка торсиона; 28 - задний лист крыши над трансмиссией.


30 сен 2014, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?


30 сен 2014, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:06
Сообщения: 296
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
luft67 писал(а):
Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?


Ну если судить по башне, то как минимум она другая smile_23

А пушка кажется вообще "соткой".


30 сен 2014, 22:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
denitz писал(а):
Ну если судить по башне, то как минимум она другая smile_23

А пушка кажется вообще "соткой".

Если по анонсу судить, то башня, вроде, маловата... посмотрим, конечно, но пока чегой-то не очень... smile_14


30 сен 2014, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10
Сообщения: 1764
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
luft67 писал(а):
Может, конечно, это "искусство фотографии" на анонсе, но, по-моему, что-то страшненькое получилось, не?

Как показывает практика - надо ждать.


01 окт 2014, 03:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1360
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
а я возьму, пусть еще один будет)


01 окт 2014, 07:08
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:54
Сообщения: 112
Откуда: Казахстан Павлодар
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
а я возьму...пусть лучше будет,чем нет)))на крайняк что-нить сварганим с него)))


01 окт 2014, 07:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10
Сообщения: 1764
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
а я подожду фотосета)


01 окт 2014, 08:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:56
Сообщения: 501
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Ай-да модератор, ай-да молодец, вот это подход к делу!!! Всем бы так, За историческую справочку, большое спасибо.

Я не издеваюсь, я от всего сердца smile_01


01 окт 2014, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42
Сообщения: 2962
Откуда: Киев
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
да-да.
а толковый новый синий человечек у нас появился.
респект smile_01


01 окт 2014, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42
Сообщения: 2962
Откуда: Киев
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
на вид моделька симпатичная,
а вот и фирменное: "катки цельные и гуси без гребней".
пичалька


01 окт 2014, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:01
Сообщения: 9
Сообщение Re: Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Стойкое ощущение, что модель не серийной 44-ки, а одного из прототипов. К примеру нет этой выпуклости у серийной.
Фото:
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944) 55906_8b50a5a92665dddf548b45a2d6e73a66.jpg [ 70.86 Кб | Просмотров: 58311 ]

Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)
Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)


01 окт 2014, 12:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 293 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куклы в Костюмах Народов Мира - Наши Куклы на Карте

в форуме Куклы в Костюмах Народов Мира

Karmen

10

53977

08 июл 2016, 21:43

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №81 1 седи (Гана), 5 халалов (Саудовская Аравия), 10 леоне (Сьерра-Леоне)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

12

55293

06 авг 2014, 23:18

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №103 5 центов (Кирибати), 1 нгве (Замбия), 5 центов (Острова Кука)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

5

41848

11 май 2021, 20:50

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №106 5 центов (Либерия), 50 сенти (Танзания), 10 центов (Гонконг)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

6

22877

28 окт 2015, 18:28

Rastlin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №109 2 сентаво (Боливия), 20 сентаво (Бразилия), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

21732

23 май 2015, 20:14

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журнал Мир Математики, график выхода феррари, феррари журнал, корабль пираты карибского моря
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru