Да-а... енту Бредлю возможно и пропущу... По анонсу видно, что она близнец ТМ по обмылистости и окрасу ( хотя все же надо в руках повертеть, чтобы решить наверняка ), тем более есть песчаная такая с ERA от Дрэгона !!!
Фото:
Боевые Машины Мира №14 - М3 Брэдли (США, 1991) 2014-08-08 16.33.52.jpg [ 32.67 Кб | Просмотров: 3789 ]
Боевые Машины Мира №14 - М3 Брэдли (США, 1991) 2014-08-08 16.34.06.jpg [ 37.96 Кб | Просмотров: 3789 ]
Боевые Машины Мира №14 - М3 Брэдли (США, 1991) 2014-08-08 16.34.26.jpg [ 35.46 Кб | Просмотров: 3789 ]
Боевые Машины Мира №14 - М3 Брэдли (США, 1991) 2014-08-08 16.34.40.jpg [ 34.17 Кб | Просмотров: 3789 ]
08 авг 2014, 17:35
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Боевые Машины Мира №14 М3 Брэдли (США, 1991)
всегда говорил - лидер в танкостроении СССР! афигенная у них бмп, больше танка , там 62ка? и кв2, в одном масштабе?
08 авг 2014, 22:58
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №14 М3 Брэдли (США, 1991)
БММ опять путает модификации))) "Брэдли" - это и М2, и М3 М2 БМП, М3 БРМ...
vovan77 писал(а):
всегда говорил - лидер в танкостроении СССР!
...именно поэтому "консервные банки" ПТ-76 и БМП-1 сравнимы по размерам с танком Т-64
Вообще-то, "Брэдли" - плавающая машина (как и БМП-1), а размеры корпуса объясняются значительной массой. Кстати, именно благодаря размерам корпуса, у разведывательного варианта М3 большой боекоплект ПТУР и есть свой мотоцикл
всегда говорил - лидер в танкостроении СССР! афигенная у них бмп, больше танка , там 62ка? и кв2, в одном масштабе?
Нет, там походу, Т-54/55 !
09 авг 2014, 02:52
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боевые Машины Мира №14 М3 Брэдли (США, 1991)
vovan77 писал(а):
всегда говорил - лидер в танкостроении СССР! афигенная у них бмп, больше танка , там 62ка? и кв2, в одном масштабе?
Да это всё 72 масштаб. Т-55 -"Алтея'' КВ-2- ''Изи''
09 авг 2014, 05:53
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боевые Машины Мира №14 М3 Брэдли (США, 1991)
Весь цимес в том, что БММ в этот раз показал правильную модификацию - это же М3 CFV, а не М2 IFV. На Драконовских брэдлях нет амбразур и там правильная М2.
У БММ с консультантамибеда, то выпустят нормальный АМХ в модификации отличной от Алтаи/амеркома, то накосячат в Мардере. Теперь опять правильно.
П.С. К вопросу о размерах американской техники - М48 -средний танк, ИС3 - тяжелый. Сорри за офтоп.
Фото:
Боевые Машины Мира №14 - М3 Брэдли (США, 1991) 02.jpg [ 26.52 Кб | Просмотров: 3545 ]
П.С. К вопросу о размерах американской техники - М48 -средний танк, ИС3 - тяжелый. Сорри за офтоп.
Дело в том, что у амеров на одном из первых мест - комфорт экипажа и удобность эксплуатации, отсюда и размеры. У совет. конструкторов на первом месте простота конструкции и массовость производства, а об экипаже думали меньше всего . К вопросу о "тяжелости", то в СССР танки массой более 40 с чем то тонн ( точно не помню ) уже считались тяжелыми до появления вместе с Т-64 термина "основной танк".
П.С. К вопросу о размерах американской техники - М48 -средний танк, ИС3 - тяжелый. Сорри за офтоп.
Дело в том, что у амеров на одном из первых мест - комфорт экипажа и удобность эксплуатации, отсюда и размеры. У совет. конструкторов на первом месте простота конструкции и массовость производства, а об экипаже думали меньше всего . К вопросу о "тяжелости", то в СССР танки массой более 40 с чем то тонн ( точно не помню ) уже считались тяжелыми до появления вместе с Т-64 термина "основной танк".
тогда расскажите почему м103 при техже почти габаритах только обладая 120мм оруием числился тяжелым? скорее всего сша просто перешли на немецкую классификацию после 46 года и стали давать класс от калибра пушки как и немцы.
Последний раз редактировалось m21406 10 авг 2014, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Дело в том, что у амеров на одном из первых мест - комфорт экипажа и удобность эксплуатации, отсюда и размеры. У совет. конструкторов на первом месте простота конструкции и массовость производства, а об экипаже думали меньше всего . К вопросу о "тяжелости", то в СССР танки массой более 40 с чем то тонн ( точно не помню ) уже считались тяжелыми до появления вместе с Т-64 термина "основной танк".
тогда расскажи почему м103 при техже почти габаритах только обладая 120мм оруием числился тяжелым? скорее всего сша просто перешли на немецкую классификацию после 46 года и стали давать класс от калибра пушки как и немцы.
Когда я писал о "тяжелости", то о том смысле который в это слово вкладывали в СССР, а у США... не знаю , может все зависит от калибра орудия . P.s. И в будущем попрошу на "вы" - я с ВАМИ рогатый домашний скот не пас
Последний раз редактировалось bw777 10 авг 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Когда я писал о "тяжелости", то о том смысле который в это слово вкладывали в СССР, а у США... не знаю , может все зависит от калибра орудия . P.s. И в будущем попрошу на "вы" - я с ВАМИ рогатый домашниц скот не пас
П.С. К вопросу о размерах американской техники - М48 -средний танк, ИС3 - тяжелый. Сорри за офтоп.
Дело в том, что у амеров на одном из первых мест - комфорт экипажа и удобность эксплуатации, отсюда и размеры. У совет. конструкторов на первом месте простота конструкции и массовость производства, а об экипаже думали меньше всего . К вопросу о "тяжелости", то в СССР танки массой более 40 с чем то тонн ( точно не помню ) уже считались тяжелыми до появления вместе с Т-64 термина "основной танк".
m21406 не обращай внимания! Можно и на ТЫ! У нас тут не Светский Приём Английской Королевы вроде! Общаемся уж как свои.... Так что ЧЁ обижаться-то на ТЫ?
m21406 не обращай внимания! Можно и на ТЫ! У нас тут не Светский Приём Английской Королевы вроде! Общаемся уж как свои.... Так что ЧЁ обижаться-то на ТЫ?
я не обиделся просто поправил рас по просили. да кстати чем больше мишень, тем легче в неё попасть и сложнее спрятать.
П.С. К вопросу о размерах американской техники - М48 -средний танк, ИС3 - тяжелый. Сорри за офтоп.
Дело в том, что у амеров на одном из первых мест - комфорт экипажа и удобность эксплуатации, отсюда и размеры. У совет. конструкторов на первом месте простота конструкции и массовость производства, а об экипаже думали меньше всего . К вопросу о "тяжелости", то в СССР танки массой более 40 с чем то тонн ( точно не помню ) уже считались тяжелыми до появления вместе с Т-64 термина "основной танк".
А был ли у амеров серийный тяжтанк прорыва? Першинг тоже средний. Зачем классифицировать то чего нет. Комфорт на марше за счет меньшей защиты в бою- это большая забота? И традиция. Показатель "условный коэф защиты" ИС-3 и М 48 хорошо бы сравнить. Меньшие размеры - меньшая заметность и проще транспортировка.
10 авг 2014, 16:16
rpda77
Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56 Сообщения: 427
Re: Боевые Машины Мира №14 М3 Брэдли (США, 1991)
Усем прюувэт!) Я тож хочу сумничать.) В-первую очередь параметры машины определяются в тактико-техническом задании на неё, которое исходит из концепции применения войск, записанной в Доктрине и различных уставах. Во-вторую из возможностей промышленности. Так, к примеру для советских БМП "водоплавание" является обязательным элементом. "Бредли" этим не отягащено, из-за чего легко смещается в категорию, которую можно условно назвать "тяжёлые БМП" (масса М2А3 36,9т). Что и позволяет легко спроектировать её "в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113." (37 тонн- это почти вес Т-72.) Соответственно возможности и традиции промышленности тоже играют не последнюю роль. (Такой момент. Для Бредли специально спроектировали модификацию автомата М16 с более тяжёлым стволом, которые жёстко закреплены в бойницах по бортам. Если кто про этот момент знает, то извиняюсь.) P.S. Решил дописать, что б не было толкований. "Не отягащено", в смысле, да, плавает. На пределе возможностей. И только после подготовки. Те установки специального брезентового ограждения. Уже из-за одно этого требования (плавание С/БЕЗ подготовки) "на выходе" проектирования получаем совершенно разные машины. И соответственно, следующие модификации БМП уже не плавающие, в следствии возросшего веса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото