Есть. Первый бортовой автомобиль-шасси ЗИЛ-135 ЛМ, собранный в Брянске в 1964 году
Фото:
Боевые Машины Мира №2 - РС30 9К57 Ураган (Россия, 2003) _178.jpg [ 24.44 Кб | Просмотров: 4413 ]
21 мар 2014, 22:26
Auxilary
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:36 Сообщения: 85
Re: Боевые Машины Мира №2 - РС30 9К57 Ураган
Он же БАЗ-135Л, прототип выбрал себе такой. Стопроцентной копийности точно не добьюсь, но надеюсь, что будет похоже. Раздумываю, как лучше спилить защитный щиток на кабине.
Фото:
Боевые Машины Мира №2 - РС30 9К57 Ураган (Россия, 2003) 00000001.jpg [ 49.02 Кб | Просмотров: 4399 ]
Он же БАЗ-135Л, прототип выбрал себе такой. Стопроцентной копийности точно не добьюсь, но надеюсь, что будет похоже. Раздумываю, как лучше спилить защитный щиток на кабине.
Кузов в ширину слегка переразмерили. На фото он по края колесных арок (или просто сдвинут, будучи неприклеенным?) А щиток, если нет навыка работы с этим металлом, лучше не трогать. Ну, или крупный напильник в руки, кабину в тисочки через прокладки (картон, резина) и потихоньку срезайте послойно. А рельеф (выштамповку на капоте, переходящую в обрамление радиаторной решетки) потом из "сметанки" сделаете на суперклее. Самое сложное при срезании ничего не зацепить типа стоек кабины. Там одно неверное движение - и алга. Очень я это железо не люблю.
21 мар 2014, 23:51
Auxilary
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:36 Сообщения: 85
Re: Боевые Машины Мира №2 - РС30 9К57 Ураган
Steelmajor писал(а):
Кузов в ширину слегка переразмерили. На фото он по края колесных арок (или просто сдвинут, будучи неприклеенным?) А щиток, если нет навыка работы с этим металлом, лучше не трогать. Ну, или крупный напильник в руки, кабину в тисочки через прокладки (картон, резина) и потихоньку срезайте послойно. А рельеф (выштамповку на капоте, переходящую в обрамление радиаторной решетки) потом из "сметанки" сделаете на суперклее. Самое сложное при срезании ничего не зацепить типа стоек кабины. Там одно неверное движение - и алга. Очень я это железо не люблю.
Кузов сполз, там все на пластилине было в тот момент, а так он сделан вровень с крыльями. Спасибо за советы, так я в целом себе переделку и представлял, только с бормашиной вместо напильника.
22 мар 2014, 13:39
2nik
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:08 Сообщения: 153 Откуда: москва
Спасибо за советы, так я в целом себе переделку и представлял, только с бормашиной вместо напильника.
Если есть мини-дрель, воспользуйтесь наждачным цилиндром большого диаметра и грубо удалите щиток, получите слегка волнистые края и поверхности (наждак-то цилиндрический) потом доводить до ума все равно придется надфилем, но надфиль быстро забивается мягким металлом, чистить его придется металлической щеткой, а лучше чем-то типа кончика гвоздя или старого тупого шила вдоль насечек. Может быть, хорошим напильником даже быстрее и аккуратнее будет. Я, по крайней мере, вот здесь: viewtopic.php?f=46&t=10190 и вот здесь viewtopic.php?f=28&t=11374&start=80 выводил длинные ровные поверхности напильником после дремелевских насадок, иначе все равно волнистость наблюдалась. После надфиля можно полировальной насадкой пройтись - она скроет мелкие огрехи, если таковые остались.
22 мар 2014, 16:55
Auxilary
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:36 Сообщения: 85
Re: Боевые Машины Мира №2 - РС30 9К57 Ураган
Steelmajor писал(а):
Если есть мини-дрель, воспользуйтесь наждачным цилиндром большого диаметра
Да, именно такой насадкой я сбривал башенку и шанцевый инструмент с Тигра РТ, самый подходящий вариант. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы спиливать побольше, а потом восстанавливать рельеф Поксиполом, он хорошо на металл ложится.
Я вообще склоняюсь к тому, чтобы спиливать побольше, а потом восстанавливать рельеф Поксиполом, он хорошо на металл ложится.
Я наоборот выработал предпочтение спиливать по возможности сразу "в точняк", ибо что эпокси составы, что суперклеи в конце концов при обработке отлетают от "белого металла". Пока слой толстый - еще ничего, но если нужен плавный и бесступенчатый переход, например вмятинку зашпаклевать, то кранты, шпаклевка к краю лунки истончается, истончается, истончается ... и трескается, оставляя маленькую, но заметную ступеньку. Толстые "колбаски" шпатлевки при обработке поперек их длинной стороны склонны сдвигаться со своих мест, отлетая от металла "со щелчком". Вообще любое клеевое крепление к "белому металлу" РТ очень плохо переносит деформацию "на сдвиг". А любая обработка: шлифовка, полировка, сверление есть деформирование сдвигом.
Ну что, примерно как у меня. Легкая волнистость есть, она раздражает, но после покраски и матирования, как правило не видна. Это так, перфекционизм... Вполне, вполне качественная ампутация.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото