Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003)
Боевые Машины Мира №1 M1 Абрамс (США, 2003)
26 дек 2013, 21:31
Спонсор
Zub
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:20 Сообщения: 19
Re: Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003)
Rupert писал(а):
Zub писал(а):
Кто знает что за обезьяна на Абраме?
Это не "обезьяна", а рогатый череп (весьма популярный среди разных молодежных субкультур и байкеров символ)
А данный Абрамс - это танк с личным именем "Hard Licker" из роты B 1-го танкового батальона 1-й дивизии морской пехоты, операция IRAQI FREEDOM (2003 г.)
Спасибо. А я то думал обезьяна))
13 сен 2014, 13:05
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №1 – M1 Абрамс
Rupert писал(а):
HerrHunter писал(а):
В сравнении с МиГ-25. Оцените прочность МиГа - по нему 50 тонн на гуслях едет, а он даже не сминается
Он же ТИТАНОВЫЙ
Хто титановый - МиГ-25? Да неужели ?
14 сен 2014, 22:34
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №1 – M1 Абрамс
luft67 писал(а):
Хто титановый - МиГ-25? Да неужели ?
Что Вы юмора не понимаете ? Конечно нет, просто была такая легенда на Западе, что этот МиГ мол целиком "титановый"и только когда Беленко угнал этот самолет в Японию западные спецы его развинтили и с удивлением "прозрели", обнаружив, что он в основном просто цельнометаллический (80% конструкции - сталь, 8% — титан, 11% — алюминий, центральная часть фюзеляжа — цельносварной агрегат - жесткая коробка из нержавеющей стали, с дополнительными нижними лонжеронами и балками - потому и держит вес танка ), только крыло - частично из титана, частично из стали и алюминия. Да, Вы, я уверен и сами это знаете, судя по Вашему нику и реакции на мою шутку, в авиации Вы хорошо разбираетесь .
15 сен 2014, 07:14
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Боевые Машины Мира №1 – M1 Абрамс
Rupert писал(а):
Что Вы юмора не понимаете ? Конечно нет, просто была такая легенда на Западе, что этот МиГ мол целиком "титановый"и только когда Беленко угнал этот самолет в Японию западные спецы его развинтили и с удивлением "прозрели", обнаружив, что он в основном просто цельнометаллический (80% конструкции - сталь, 8% — титан, 11% — алюминий, центральная часть фюзеляжа — цельносварной агрегат - жесткая коробка из нержавеющей стали, с дополнительными нижними лонжеронами и балками - потому и держит вес танка ), только крыло - частично из титана, частично из стали и алюминия. Да, Вы, я уверен и сами это знаете, судя по Вашему нику и реакции на мою шутку, в авиации Вы хорошо разбираетесь .
М-да, шутку не словил, упаханный был на даче . Про -25-й очень много тогда баек ходило, по большей части "отечественного" происхождения. А самолеты - да... но что-то на танки потянуло...
Что сделано: - убрал "бревно"; - "обрезинил" катки; - смотровые приборы - полоски из светоотражающего конфетти; - антенны из усов домашнего жЫвотного (не пострадало); - законцовки антенн - капельки клея ПВА; - глянцевый лак "KUDO" из баллона; - смывка черный акрил "Ладога"+Фэйри; - финишный матовый лак "KUDO" из баллона.
После обработки матовым лаком спустя некоторое время обнаружилась неприятность, а именно, лаковое покрытие стало взаимодействовать с материалом гусениц, что привело к разрушению слоя лака и краски на катках. После повторной окраски катков покрыл их кисточкой матовым акриловым лаком ""Olki", пока все нормально.
Фото:
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1388.JPG [ 19.91 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1397.JPG [ 19.62 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1399.JPG [ 18.57 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1402.JPG [ 19.74 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1408.JPG [ 20.58 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1412.JPG [ 19.17 Кб | Просмотров: 4616 ]
Боевые Машины Мира №1 - M1 Абрамс (США, 2003) IMGP1413.JPG [ 19.15 Кб | Просмотров: 4616 ]
Последний раз редактировалось DrStein 01 ноя 2014, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Что сделано: - убрал "бревно"; - "обрезинил" катки; - смотровые приборы - полоски из светоотражающего конфетти; - антенны из усов домашнего жЫвотного (не пострадало); - законцовки антенн - капельки клея ПВА; - глянцевый лак "KUDO" из баллона; - смывка черный акрил "Ладога"+Фэйри; - финишный матовый лак "KUDO" из баллона.
После обработки матовым лаком спустя некоторое время обнаружилась неприятность, а именно, лаковое покрытие стало взаимодействовать с материалом гусениц, что привело к разрушению слоя лака и краски на катках. После повторной окраски катков покрыл их кисточкой матовым акриловым лаком ""Olki", пока все нормально.
Очень даже ничего, коллега !!! Особенно оптика понравилась !!! Можете скинуть фото конфеттишки - тож хочу так сделать !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото