У двигателя нашего танка на крышке головки блока точно не будет смотровых окошек, нет их и у Трамповского ...А Иглл, сто пудов скопировал трамповский двигатель!!! Тааак...идем дальше. Фото ниже...
Вот несколько фото Т-34-76 с Легиона...В двигатели явно давноооо не лазили и не перекрашивали ничего!!! Смотрите что получилось...На одном танке на крышке блока видны следы грунтовки (кажется не ржавчина). На другом танке, крышка вообще не красилась, это отчетливо видно. Ноооооооо...!!! На одном из танков, стоящих на постаментах в разных городах, крышки головки блока всетаки с этими тремя окошками для быстрого доступа к блоку!!!! Т-34-76!!! 1941-43 гг... Значит и до 85-ки они были, да еще помоему некоторые заводы покрывали колпаки грунтом! А другие заводы этого не делали!!! Все походу просто...1.Заводы изготовители. 2.Крышки при ремонтах, и... как пишет Игорь, то что было на складах (может уже крашенное), по сто пятьдесят раз переставляли и меняли движка на движок! Ваше мнение!!!???
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
...Все походу просто...1.Заводы изготовители. 2.Крышки при ремонтах, и... как пишет Игорь, то что было на складах (может уже крашенное), по сто пятьдесят раз переставляли и меняли движка на движок! Ваше мнение!!!???
Мнения - нет, так как ты все превосходно объяснил! Нам остается только согласиться! Крышки могли действительно попадать под ремонтные или то, что было на складах!?
Но мне кажется этому есть вполне логичное объяснение, то что крышки грунтовали, так это уже ясно для того чтобы не окислялись, так как алюминий имеет свойство окисляться, и все мы это знаем. Красились они конечно не на двигатели, а задолго до постановки на движок, они на складах лежали уже загрунтованы! Это и объясняется тем, что на некоторых есть грунт, а на других его нет!
Кстати это выше описанное предположение можно применить и к моему второму, которое я сделал по поводу появление трех крышек на крышке клапанов!
Мы все знаем, как должен выглядеть двигатель В-2…
А вот уже другой двигатель! Да-да другой, это двигатель В2-450…
Поняли к чему я клоню???
Вот немножко из истории и про семейство двигателя, ведь на модификации В-2, этот двигатель не остановился!
Семейство двигателя В-2 Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-4, но её история сложилась не очень удачно. В 1941 г. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.
В 1945—1946 под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4. С 1949 по 1950 для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов.
Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л.с. в 1956. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф).[14] Наконец, в 1962—1963 гг. проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.
На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, выпускавшимися в основном на ЧТЗ.
На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-ти цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.
А вот еще, чтобы все стало на свои места!
Двигатель Д12А-525 между кабинами тягача МАЗ-7310
Нечего вам не напоминает???
Так вот теперь вывод!
Так как мы знаем, как должен выглядеть наш движок, и естественно у нас возник вопрос по поводу появления этих трех крышек, что естественно! Но мы не знаем, в каком состоянии на реальных фото танка с движком, находиться данный двигатель - незнаем!? Так же не знаем откуда этот танк, да и сколько ему пришлось пережить, чтобы дойти до наших дней - незнаем был ли он в озере или же в болоте, или же с честью отработал все эти годы и занял свой пост в роли памятника!?
Я делаю вывод, что эти крышки клапанов с тремя отверстиями ставились уже за долго после войны, так как со временем алюминий окислялся и крышка приходила в негодность, а к тому времени уже были совершенно другие модернизированные дизеля, но крышка и блок головки цилиндров дошли в неизменном состоянии и до наших дней!
Так же не исключаю тот факт, что и могли заменить весь двигатель целиком, при восстановлении танка в наши дни, или просто заменить двигатель на тот который устанавливается на «Тополя», «Ураганы», «Искандеры» и т.п.
По мне так все крышки клапанов с тремя смотровыми крышками с наличием грунта, являются крышками наших дней и устанавливались уже в наше время при ремонте или же для придания двигателю танка более облагороженный вид, так как оригинальные попросту не дожили бы до наших с вами дней!
Так же, все танки, которые прошли модернизацию в 1960-х гг., точнее после этой модернизации имели уже эти три крышки на движках! Кстати, Виталя в твоем сообщении, на рисунке это отчетливо видно!
Последний раз редактировалось gosha 09 окт 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот Игорь, все встает на свои места! Предпологаю, что начиная наверное с В-11 для ИС-3 и В-12 для ИС-4, на крышке блока начали делать эти три окна. А далее эти самые крышки автоматически перекочевали на все движки данной серии в ходе модернизации, в том числе на В-2. Покраска грунтом стала естественно необходимой частью, так как двигатели расчитывались на более долговечное эксплуатирование в послевоенное время. На нашем движке скорее всего нужно будет делать имитацию трех окон на крышке блока (всетаки послевоенная машина), ведь по незнаемости Иглл взял за образец Трамповский 1944 года, и даже красить грунтом...!!!???
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
На нашем движке скорее всего нужно будет делать имитацию трех окон на крышке блока (всетаки послевоенная машина), ведь по незнаемости Иглл взял за образец Трамповский 1944 года, и даже красить грунтом...!!!???
В отличии от Region13 и gosha, собирающим конкурсные модели (им огромнейший "респект и уважуха" за их доблестный труд ), я на свой тридцатьчетверке делаю только легкие косметические доработки (ну там арабские золотые перескопы заменил на стальные русские, убрал из боекомплекта серебрянные пули - все таки не с нежитью воевали и ещё немного по мелочи ).
Но пластиковый двигатель меня просто убил! Поэтому (и не имея времени долго копаться в интернете) я и "заварил кашу" по поводу окраски дизеля.
Огромнейшее спасибо всем, кто потратил свое время на рассмотрение данного вопроса.
В первом приближении получается довольно таки приличный двигатель (потом его естественно надо будет слегка затонировать и попачкать, но без фанатизма и ржавчины): + p.s. Использовались краски: Humbrol "27001 Aluminium Metalcote", Testors "Gun Metal (Metalizer)" и Vallejo "865 Olly Steel". Фотки кликабельны.
Да...По сравнению с первым фото (не окрашенный), на остальных картинках, преображенный в аллюминий движок и правда выглядит более реалистичней! Посмотрим что дальше будет получаться...довольно интересно становится! Шланги конечно не ахти, может стоит поменять на другой материал (это я для себя на будущее...). А оранжевый цвет не планируете так-же поменять на металлический??? Пачкать сильно ржавчиной не стоит, в этом соглашусь с вами, ведь создается модель как-бы действующего танка а не простоявшего годами на постаменте памятника.
13 окт 2014, 00:03
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Molly! Ну, вот теперь это все, совсем по другому заиграло! Конечно я, в предвкушении, какой нам ИГЛ, двигатель в итоге предложит! Шланги, конечно надобно заменить...
Molly! Ну, вот теперь это все, совсем по другому заиграло! Конечно я, в предвкушении, какой нам ИГЛ, двигатель в итоге предложит! Шланги, конечно надобно заменить...
Доброй ночи Игорь!!! Вот увидишь что движок будет как у Трампа! Сомневаюсь что издатель что-то новенькое по детализации мог придумать, или того хуже, еще красивей чем Трамп изготовил Все скопировано у него. Это видно по тому как верхняя часть башни журнального отлично сходится по стыковому шву с нижней частью от Трубача (если приглядется, на фото танка с обложки журнала)...Зачем Игллу велосипед изобретать! Вот только по качеству явно хуже будет.
13 окт 2014, 00:27
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Доброй ночи Игорь!!! Вот увидишь что движок будет как у Трампа! Сомневаюсь что издатель что-то новенькое по детализации мог придумать, или того хуже, еще красивей чем Трамп изготовил Все скопировано у него. Это видно по тому как верхняя часть башни журнального отлично сходится по стыковому шву с нижней частью от Трубача (если приглядется, на фото танка с обложки журнала)...Зачем Игллу велосипед изобретать! Вот только по качеству явно хуже будет.
Привет, Виталя! Надеюсь, что как у Трампа! Очень надеюсь! Но только у Трампа нет винтов и таких мерзких шлангов!
Ну мне с дня надень посылочка прейдёт, там будет двигатель от Трампа. Вот заодно и сравню, и начну его собирать. Да-да его... и, причем, сразу же не смотря ни на какие журнальные вложения, а возможно и совместим движок от Трампа и от Игла, ну и добавим кое что, так как даже Трамп не может похвастаться 100 % деталировкой!
Я рад за тебя!!! Дерзай!!! Классно...У тебя появляется больше возможности сравнить и окончательно собрать отличный двигатель! Где-то можно и в правду совместить Трамповские с Иглловскими деталями! Что-то убрать или прилепить, доработать...! Но это уже по обстановке, в ходе сборки тебе виднее будет
У трампа детали более выраженно отлиты.вследствие чего страдает качество ИГЛа.
Точно так! Это очень заметно по "особо" выраженным шляпам болтов и т.д.
13 окт 2014, 12:30
Mike735
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45 Сообщения: 464 Откуда: Москва
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
gosha писал(а):
Region13 писал(а):
Доброй ночи Игорь!!! Вот увидишь что движок будет как у Трампа! Сомневаюсь что издатель что-то новенькое по детализации мог придумать, или того хуже, еще красивей чем Трамп изготовил Все скопировано у него. Это видно по тому как верхняя часть башни журнального отлично сходится по стыковому шву с нижней частью от Трубача (если приглядется, на фото танка с обложки журнала)...Зачем Игллу велосипед изобретать! Вот только по качеству явно хуже будет.
Привет, Виталя! Надеюсь, что как у Трампа! Очень надеюсь! Но только у Трампа нет винтов и таких мерзких шлангов!
Ну мне с дня надень посылочка прейдёт, там будет двигатель от Трампа. Вот заодно и сравню, и начну его собирать. Да-да его... и, причем, сразу же не смотря ни на какие журнальные вложения, а возможно и совместим движок от Трампа и от Игла, ну и добавим кое что, так как даже Трамп не может похвастаться 100 % деталировкой!
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Mike735 писал(а):
А что можно отдельно двигатель от Trumpeter преобрести ?...
Нет, это сделать нельзя! Можно только найти человека, у которого было два комплекта Трампа, и приобрести у него не полный комплект, так как второй нужен был ему для устранения косяков при сборке первого. Как то так! Если бы конечно можно было приобрести по отдельности доработанные детали на танк Т-34, то я думаю мало, кто отказался бы от такого соблазна!?
13 окт 2014, 20:07
RedTwo
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:40 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Цитата:
А еще, уже в 2000-х годах (не помню, точно, в каком именно) была у нас в Харькове (как-никак - родина 34-го!) выставка на главной площади. Типа "Промышленность Харькова народному хозяйству". И там, без всякой ссылки на Т-34 скромно стоял дизель В-2... Не как музейный экспонат, а как реальное коммерческое предложение, вот-де, делаем, заказывайте - будет вам... Я малость офигел и достаточно громко сказал "Так это же..." Проходивший неподалеку дед лет 80-ти (видимо сам его делал в 40-х) охотно подхватил тему: "Ну да, его до сих пор выпускают!"
Например, вряд ли корпус генератора был силуминовый, да и выпускной коллектор наверняка был стальной. Пллюс всякие трубочки, крепежные элементы и прочие мелкие детали. А вот были ли они окрашены и в какие цвета - вот в этом и был мой основной вопрос.
Скорее всего всё "навесное" оборудование красилось в чёрный увет, крепление в зелёный или же в чёрный. Выпускной коллектор можно ржавым красить-не прогадаете.
Цитата:
А я вот не пойму почему поводковые коробки,на этих фото расположены по разному?может зависит от модели т-34-76 или т34-85?
Это 4-х (Т-34/76 обр.1940-начала 1942го) и 5-и (Т-34/76 обр.1942-1943 и Т-34/85) скоростные коробки.(нижняя 4-х скоростная)
Теперь про окраску крышек ГБЦ суриком и форсуночные лючки. Картер(нижняя и верхняя половины)-силумин. Рубашка была и алюминиевая или чугунная(для В-54, В-12 и В-6 только алюминиевая). Головка-алюминиевый сплав АЛ-9. Крышка ГБЦ алюминиевый сплав или чугунная(на двигателе В-54 только алюминиевая). Значит чугунные крышки красились суриком. А форсуночные лючки-это уже послевоенные лайфхаки( в войну не до лючков было). Как я понял были и на чугунных крышках и на алюминивых, так что кто захочет может их смело налепить. И крышки можно покрасить.
Ну и снова заведу песню про топливный насос. Вот может кому пригодится при переделке его.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото