Вот когда загрунтуете , лучше будет рассмотреть. А сейчас проволока сильно отделяется по цвету от серого пластика. ( Ну кончно если будете грунтовать и красить). Может всетаки потоньше проволочку выбрать ??? Просто,для сравнения попробовать два варианта???
В скором времени буду делать трубопроводы воздушного запуска двигателя,парни кто делал подскажите есть какие нюансы? как лучше делать отдельно от двигателя всё собрав или на двигателе постепенно добавляя провода.
Наверное чуть потолще проволоку надо взять. Судя по предыдущему фото, трубки там больше диаметром, а у вас еще с близкого расстояния заснято. Если посмотреть примерно с такого-же ракурса на ваш движок с трубкой, то она кажется мне как волосок будет смотрется.
Я думаю что может отдельно грунтовать и красить проволочки, а затем как пишет Игорь, собрать их в конструкцию уже с готовой окраской, и потом подкрашивать, старить на местах. Хотя опытные умудряются конечно и на движке все это мазюкать, и довольно отлично!
Что то не очень у меня получается всё криво как то выходит,теперь по любому проволока очень тонкая 0.35мм.
Да. Вот теперь видно что тонкая. С Игорем посоветуйтесь по поводупрямых труб, он то знает что делать! Хотя он брал проволочку в 0.4 мм. , не сильно от вашей отличается...
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
voyager68 писал(а):
Что то не очень у меня получается всё криво как то выходит,теперь по любому проволока очень тонкая 0.35мм.
Да. Вот теперь видно что тонкая. С Игорем посоветуйтесь по поводупрямых труб, он то знает что делать! Хотя он брал проволочку в 0.4 мм. , не сильно от вашей отличается...
Виталя я брал проволочку 5 мм., а точнее ту которая в лапше в телефонном проводе. Она по-моему, что то около 5мм!?
Лучше всего это сделать на картонке разложив все проводки и по очередности загибать и фиксировать их между собой, вымеряя расстояние между трубками и сравнивая с расстоянием между форсунками. В итоге получиться единое целое которое потом легко клеится одной деталью.
Где то есть фото на этом сайте - поищу найду!
06 мар 2015, 09:48
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Какой двигатель? Серия Б..А какая, 6, 12. На засыпку... Игорь. Фильтр похоже твой.
Какой двигатель я затрудняюсь ответить! В эти подробности не вникал, но за фото фильтра огромное спасибо. Хотя двигатель уже очень модернизирован, это не тот который стоял на 34-ках. Кстати еще раз удивляюсь, что и масляные фильтры модернизировались - все разные, а вроде КИМАФ.
06 мар 2015, 09:50
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Какой двигатель? Серия Б..А какая, 6, 12. На засыпку... Игорь. Фильтр похоже твой.
Какой двигатель я затрудняюсь ответить! В эти подробности не вникал, но за фото фильтра огромное спасибо. Кстати еще раз удивляюсь, что и масляные фильтры модернизировались - все разные, а вроде КИМАФ.
Привет Игорек!!! За проволоку я значит ошибся Просто спутал сообщение с кем-то про 0.4мм. Спасибо что напомнил и про лапшу! Да..Прогресс на месте не стоит. Вместе с движком и остальное модернизировалось.
06 мар 2015, 10:00
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Здоров Виталя! Вот нашел фото на своем компе, как лучше и удобней гнуть.
Незачто Игорек!!! Это конечно все есть в Руководстве, но выставил для того что-бы не искать данные схемки. Особенно необходима на будущее схема протяжки труб от баллонов для системы воздушного запуска!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото