А что можно отдельно двигатель от Trumpeter преобрести ?...
Нет, это сделать нельзя! Можно только найти человека, у которого было два комплекта Трампа, и приобрести у него не полный комплект, так как второй нужен был ему для устранения косяков при сборке первого. Как то так! Если бы конечно можно было приобрести по отдельности доработанные детали на танк Т-34, то я думаю мало, кто отказался бы от такого соблазна!?
можно проще набрать бригаду желающих купить один танк и растерзать на толпу.
13 окт 2014, 21:34
Спонсор
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
explonatory писал(а):
можно проще набрать бригаду желающих купить один танк и растерзать на толпу.
Не получится!!! Все захотят именно то, что нужно будет другому! Движок достанется в полном комплекте только одному. Вот только ели сделать копию, но для этого нужно найти мастера, который сможет отлить или же самому овладеть этой технологией!?
14 окт 2014, 00:10
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
RedTwo писал(а):
Теперь про окраску крышек ГБЦ суриком и форсуночные лючки. Картер(нижняя и верхняя половины)-силумин. Рубашка была и алюминиевая или чугунная(для В-54, В-12 и В-6 только алюминиевая). Головка-алюминиевый сплав АЛ-9. Крышка ГБЦ алюминиевый сплав или чугунная(на двигателе В-54 только алюминиевая). Значит чугунные крышки красились суриком. А форсуночные лючки-это уже послевоенные лайфхаки( в войну не до лючков было). Как я понял были и на чугунных крышках и на алюминивых, так что кто захочет может их смело налепить. И крышки можно покрасить.
Ну... Как всегда - БРАВО! Значит, красим в алюминий, так как на В-2 крышка клапанов была алюминиевая! Спасибо, за ратный труд по поиску информации! Дружище, ты у нас как мозговой центр по техническим вопросам!
Присоединяюсь к похвальной речи Игоря!!! Изучил сообщение ...обрадовался!!! Наконец-то поставлена точка на этих несчастных "колпаках"! RedTwo в очередной раз (как и с тягой на спаренном пулемете ДТ) нас спасает...Честь и Хвала тебе коллега!!! Значит можно и не парится по поводу крышек на колпаках, то есть не имитировать их вообще! Просто предположим что на наш послевоенный двигатель каким-то образом поставили военные крышки для блока, которые завалялись на складах (не успели переплавить их для других нужд)...не пропадать ведь добру!!! Хотя конечно танкисты и могли возмущаться что нет легкого доступа к блоку на модернизированном танке, но это-же АРМИЯ " Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы!!!"
14 окт 2014, 23:27
HobGoblin
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:57 Сообщения: 174 Откуда: Москва, ЗАО
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Коллеги! подскажите пожалуйста диаметр топливных трубок, а то я хочу вместо пластика использовать латунные стержни.... но хочется понимать, в общих чертах!
15 окт 2014, 13:02
NazgulIv
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29 Сообщения: 231 Откуда: Москва
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
HobGoblin писал(а):
Коллеги! подскажите пожалуйста диаметр топливных трубок, а то я хочу вместо пластика использовать латунные стержни.... но хочется понимать, в общих чертах!
Если посмотреть на состав деталей (ДЭТ-250) в участках соединения топливопровода низкого давления, воздушного пуска используются кольца и шайбы внутренним диаметром 12 мм. Диаметр трубок не больше 12, а наверно даже ближе к 10 мм. В части трубопровода высокого давления гайки М18х1.5 которыми похоже крепятся форсунки впрыска.
Если взять трубопровод 10 мм в нашем масштабе это 0.625 мм. Например в трампе на насосе под 0.6 надо будет ну очень аккуратно расстачивать отверстия. Поэтому я пока остановился на 0.4 - 0.5 мм. Фотки у меня плохо получается лампа отсвечивает на проволочке и увеличивает диаметр.
15 окт 2014, 14:05
HobGoblin
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:57 Сообщения: 174 Откуда: Москва, ЗАО
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Благодарствуйте, Коллега!!
15 окт 2014, 17:23
Apophiz
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:47 Сообщения: 296 Откуда: Волжский
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Латунная проволока прекрасно подойдёт.
15 окт 2014, 18:24
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Значит можно и не парится по поводу крышек на колпаках, то есть не имитировать их вообще! Просто предположим что на наш послевоенный двигатель каким-то образом поставили военные крышки для блока, которые завалялись на складах (не успели переплавить их для других нужд)...не пропадать ведь добру!!! Хотя конечно танкисты и могли возмущаться что нет легкого доступа к блоку на модернизированном танке, но это-же АРМИЯ " Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы!!!"
Полностью с тобой согласен! У меня тоже нет особого желания их делать, так как они помимо ромба еще очень фактурные! Если их лепить, то легче уже на 3D принтере сделать, так как самому выполнить эти бороздочки да выпуклости особо качественно не получиться, а это не стоит того! Конечно их крепления сделать легко, но одних креплений мало… Конечно, будут уже маленькие неточности, но я думаю не сильно значимые!?
15 окт 2014, 19:02
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
HobGoblin писал(а):
Коллеги! подскажите пожалуйста диаметр топливных трубок, а то я хочу вместо пластика использовать латунные стержни.... но хочется понимать, в общих чертах!
Приветствую Вас! Никогда не задумывался по поводу диаметров и уменьшения их в 16 раз - леплю на глаз! Да и с этими топливными трубками, тоже не изменю своему правилу! Как тут уже подметили, что проволока должна быть в 16-ом масштабе 0,6 мм – но приблизительно латунная проволока, которой я всегда пользуюсь, подходит под эти стандарты. Но если даже и должно быть 0,6 мм, то я все равно не буду придерживаться этого, так как лучше будет примерить разные размеры, что бы удостовериться, как говорят на кошках, что лучше подходит и как смотрится!
А почему именно латунная,а как же медная вроде,на фото везде делают медной.
15 окт 2014, 20:03
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
voyager68 писал(а):
А почему именно латунная,а как же медная вроде,на фото везде делают медной.
Парни, вся гидравлика собирается из меди! Медь мягкий металл! На станках вся гидравлика медная! Говорю, как специалист в этой области. Латунь тверже меди (более хрупкая). Медную трубку притянули гайкой и она легла (расплющилась) под посадочное отверстие. На всех грузовиках гидравлика тоже медная! Гидравлика - это медные трубки! НИЧТО другое! Запомните раз и на всегда, гидравлика только медь!
15 окт 2014, 20:17
Apophiz
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:47 Сообщения: 296 Откуда: Волжский
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Значит с медной проволоки сделаем
15 окт 2014, 20:26
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Dimon62rus писал(а):
voyager68 писал(а):
А почему именно латунная,а как же медная вроде,на фото везде делают медной.
Парни, вся гидравлика собирается из меди! Медь мягкий металл! На станках вся гидравлика медная! Говорю, как специалист в этой области. Латунь тверже меди (более хрупкая). Медную трубку притянули гайкой и она легла (расплющилась) под посадочное отверстие. Латунь особо не гнется, она ломается (трескается по шву). На всех грузовиках гидравлика тоже медная! В легковых машинах прокладки тоже делают медные (и гидравлика тоже медная)! Гидравлика - это только медные трубки! НИЧТО другое! Запомните раз и на всегда, гидравлика только медь!
И не дай бог вам использовать латунь! НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО МЕДЬ!!!
15 окт 2014, 20:31
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Медные (одножильные провода) как раз пойдут под гидравлику танка. Только с сечением провода определяйтесь сами. Его даже красить не надо и вида придавать что это медь. Медь она и есть медь! Ее ничем не заменишь! Вот вам мой совет!
15 окт 2014, 20:59
RedTwo
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:40 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
gosha писал(а):
Спасибо, за ратный труд по поиску информации! Дружище, ты у нас как мозговой центр по техническим вопросам!
Region13 писал(а):
Наконец-то поставлена точка на этих несчастных "колпаках"!RedTwo в очередной раз (как и с тягой на спаренном пулемете ДТ) нас спасает...Честь и Хвала тебе коллега!!!
Вы уж совсем меня в краску воняете. Решения эти все совместые, и с пулемётом мы вместе догадались, да и с покраской и лючками тов. Гоша здраво рассуждал на предыдущей странице.
По поводу топливопровода высокогодавления, а разве он не должен быть из стальных тянутых трубок? Давление-то большое.
15 окт 2014, 22:56
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
RedTwo писал(а):
По поводу топливопровода высокогодавления, а разве он не должен быть из стальных тянутых трубок? Давление-то большое.
Ну вот!!! Только что пришли к тому, что медь! А нет! Это мы тоже можем поставить под сомнения!
И действительно, на фото танка Т-34 с двигателем В-2 видно и сталь и в некоторых местах трубки медь! Некоторые рыжие, а некоторые и стального цвета!? А вот на новых движках, правнуках дизеля В-2, они точно стальные - аж сверкают сталью! Начинаем думать! Какое давление было на эти трубки?
15 окт 2014, 23:24
RedTwo
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:40 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
gosha писал(а):
Какое давление было на эти трубки
В журнале написано 200 атм
16 окт 2014, 18:04
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Парни! Трубки на ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) сделаны из металла (железа). На грузовиках паук (питающие трубки на форсунки от ТНВД) сделаны из железа! Да и весь топливопровод из железа. Короче подитожем: Вся гидравлика - Медь. Топливопровод - Железо.
P.S. На грузовике топливопровод (паук) окрашивался в цвет двигателя одним цветом (зеленый). (Volvo FL-619).
16 окт 2014, 18:20
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Значит топливопровод красим под железо или сталь, что в принципе одно и тоже!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото