Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Вот и непойму для чего покрывали ей колпаки...они-же силуминовые тоже были, и им ничего не грозило, только масло да выхлопы...

А может и не силуминовые!?

Я тут смотрел фото, и видел красные и грязные и серебристые, одним словом всякие!
Но для себя сделал вывод – вы можете конечно с ним не согласиться, но я его выскажу.

Начну с далека!
У меня машина состоит из алюминиевых кузовных элементов – старая иномарка. И вот как то раз угораздило меня отрихтовать крыло, левое заднее. В гаражах красить крыло отказались, заехал к официалам, так они мне сразу выставили счет в размере 15 тыс. руб. Ого!!! И это только, чтобы покрасить....!
На мой вопрос за что?
Был получен очень внятный ответ – «Покраска алюминия не то что в России новшество, а во всем мире в новинку» это было года так три тому назад! Сейчас незнаю, да и дай бог не узнаю!
И ещё сказали – «Технология трудна и затратна! Если покрасить по обычной технологии, то максимум через месяц у вас алюминий начнет окисляться и краска просто отвалится!»

Мой вывод, что грунтовкой окрашены только те крышки, который из обычной жести, или ещё с чего нибудь, но не из алюминия точно!
Расстановка их зависело от поставок подрядных организаций, все мы знаем, что танковый заводы страдали в первую очередь от не своевременных поставок. Подрядные организации страдали от этого тоже не меньше, чем заводы.


P.s. Но это все во лишь моё предположение основанное на личном опыте, и скудной информации из истории.


Последний раз редактировалось gosha 06 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.



06 окт 2014, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:29
Сообщения: 238
Откуда: Харьков
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Малость не в тему, но знаете автобусы венгерские - "Икарус" - у них кузов сплошь алюминий. И ничего, держится краска.

Кстати: словосочетание "краска отвалиТся" (что сделаеТ?) вполне обходится (что делаеТ?) без Ь.


06 окт 2014, 21:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Короче не понятно ничего...
Судя по толщине крышки головки блока, это явно не штампованная сталь!!!??? И так на многих фото. Может когда нибудь временно их правда штамповали из стального листа...помните я говорил о нехватке аллюминия который заменяли на чугун??? В этом случае грунт необходим.
.......Одни предположения....Ладно, пусть все останется как есть.


Фото:
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата 65.jpg [ 52.37 Кб | Просмотров: 2283 ]
06 окт 2014, 23:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
dgs писал(а):
Малость не в тему, но знаете автобусы венгерские - "Икарус" - у них кузов сплошь алюминий. И ничего, держится краска.

Кстати: словосочетание "краска отвалиТся" (что сделаеТ?) вполне обходится (что делаеТ?) без Ь.

На счет автобуса Икарус!? Не знал!
Ну как сказать держится, лучше промолчать, как она держится!
Я их помни, когда их перекрашивали – все в горошек ходили!

Спасибо за столь важное замечание, по поводу написания мягкого знака – учту!
Только и вы учтите, что я вечером захожу на форум с телефона, и то что мне предлагает Т9 и его аналог, то частенько попадает в эфир. Бывает просто не успеваю заметить, что он очередной раз мне выдал!

Но даже это технологии, не помешают мне поздравить Вас с прошедшим днем учителя! Вам видать некого учить, да и в себе все идеально, что же не указать на ошибки других!? Тем более это поднимает свою самооценку! Да???


06 окт 2014, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Короче не понятно ничего...
.......Одни предположения....Ладно, пусть все останется как есть.

Вот именно Виталя непонятно!
Но я ещё видел разные крышки!
На одной крышке есть с верху три пластины, и она преимущественно крашеная.
На другой их нет вообще – все гладко, и она алюминиевого цвета.

P.s. Виталя, сейчас просто не могу выложить фото.
А когда у нас все ясно? Даже с проводкой и то гадали и догадывались!


06 окт 2014, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Точно Игорь...Спасибо что подметил этот факт!
Вот они...
Есть крашенные с крышками, есть некрашенные с ними, есть некрашенные без них... smile_12
Крышки эти походу просто для быстрого доступа в блок, чтобы основную не крутить???


Фото:
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата turbinka-37.jpg [ 47.74 Кб | Просмотров: 2273 ]
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата PICT1296.jpg [ 56.67 Кб | Просмотров: 2273 ]
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата DSCN5617_Formaatwijzigen-vi.jpg [ 57.78 Кб | Просмотров: 2273 ]
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Танк Т-34 - Сборка силового агрегата 5357850.jpg [ 54.74 Кб | Просмотров: 2273 ]
06 окт 2014, 23:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Точно Игорь...Спасибо что подметил этот факт!
Вот они...
Есть крашенные с крышками, есть некрашенные с ними, есть некрашенные без них... smile_12
Крышки эти походу просто для быстрого доступа в блок, чтобы основную не крутить???

Ну тогда я не знаю!
Надо будет завтра на компе по подробней глянуть, да и мануал посмотреть, что да из чего. Вдруг что-то новое найду!
На первом твоем фото и на последнем – музейные, а вот на одном, с крышками, отчетливо видна грунтовка.


06 окт 2014, 23:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Давай, давай.....Может что накопаешь!!! smile_09
Меня завтра до 23.00 не будет на связи.


06 окт 2014, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
Давай, давай.....Может что накопаешь!!! smile_09
Меня завтра до 23.00 не будет на связи.

Виталя, ну вот кое что уже нашел!

Из мануала на танк Т–34–85 ( вытащил из моего первого поста в этой теме):

«На каждой головке блока установлено по два распределительных валика 16
для управления клапанами.
Кулачки этих валиков действуют непосредственно на тарелки, ввинченные в
стержни клапанов, причём один
валик действует на впускные, другой — на выпускные клапаны. Механизм
распределения закрыт АЛЮМИНИЕВОЙ
крышкой 14, прикреплённой к головке блока цилиндров.»

Вердикт таков. Крышка клапанов – алюминиевая!

А вот по чему на некоторых есть смотровые отверстия, и почему крашеные – пока загадка!


07 окт 2014, 00:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:20
Сообщения: 387
Откуда: Тамбов
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Может на разных заводах свои модернизации были по двигателю,или же попросту после военный.


07 окт 2014, 00:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
А может Движки 85-к и 76-х таким образом отличались?


07 окт 2014, 00:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
voyager68 писал(а):
Может на разных заводах свои модернизации были по двигателю,или же попросту после военный.

На счет смотровых крышек – возможно!
Но только не по заводам, так как если мне память не изменяет!? Завод по производству движков толь один!?
А вот по годам...???

Но также вопрос, по покраске алюминия. Зачем такую трудную технологию применять?


07 окт 2014, 00:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
На т-34-76 наверное не делали смотровые окна, а на поздних и послевоенных вариантах движка облегчили работу механникам! А вот от чего мог защищать грунт аллюминий...если от окисления, то логично было-бы весь двигатель грунтовать???


07 окт 2014, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Region13 писал(а):
На т-34-76 наверное не делали смотровые окна, а на поздних и послевоенных вариантах движка облегчили работу механникам! А вот от чего мог защищать грунт аллюминий...если от окисления, то логично было-бы весьма двигатель грунтовать???


Виталя, ты знаешь я уже готов согласиться с тем что только на 85–х красили грунтом, и даже согласиться с тем, что их красили во время модернизации, или новые после войны – для красоты!

Ты никогда не задумывался почему на некоторых авто крышки клапанов, картер, тоже окрашены? А они дюралюминиевые.
У меня была старушка Ауди 80, так там и крышка и кратер был черного цвета – снаружи.
Сейчас конечно другая А8, но если честно признаться, какого цвета у нее картер – незнаю! Но с точностью могу сказать, что обе крышки клапанов у нее не окрашены!

P.s. Ладно завтра подумаем!


Последний раз редактировалось gosha 07 окт 2014, 01:01, всего редактировалось 1 раз.



07 окт 2014, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:20
Сообщения: 387
Откуда: Тамбов
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
gosha писал(а):
Region13 писал(а):
На т-34-76 наверное не делали смотровые окна, а на поздних и послевоенных вариантах движка облегчили работу механникам! А вот от чего мог защищать грунт аллюминий...если от окисления, то логично было-бы весьма двигатель грунтовать???


Виталя, ты знаешь я уже готов согласиться с тем что только на 85–х красили грунтом, и даже принять тот факт, если он конечно есть, что их красили во время модернизации, или новые после войны – для красоты!

Ты никогда не задумывался почему на некоторых авто крышки клапанов, картер, тоже окрашены?

У авто например двигатели ВАЗа клапанная крышка и картер сделаны из штампованной жести,поэтому они красятся в чёрный с завода дабы не заржаветь.Но у нашего то алюминька.


07 окт 2014, 00:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
voyager68 писал(а):
У авто например двигатели ВАЗа клапанная крышка и картер сделаны из штампованной жести,поэтому они красятся в чёрный с завода дабы не заржаветь.Но у нашего то алюминька.

На счет ВАЗа не знаю!
Но на немке 80–ки по моему металл был по толще, чем жесть, а хотя могу и ошибиться – дело то давно было!


07 окт 2014, 01:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Братцы!
Сейчас смотрел наш журнал, и наткнулся на одну информацию, правда относящуюся к танкам Т–34/76.
Так вот завод 112 отличился в годах 42–43 по изменению двигателей, так как их поставки задерживались!
Он устанавливал по мимо бензиновых движков М–17, дизельные двигателя В–2В уменьшенной мощностью 300 лс. И также вносил свои изменения в двигателя В–2, которые хранились на складах и имели не комплект! Это я указал к наличию смотровых крышек на крышке клапанов.
На фото предоставленные нашими коллегами не ясно какого года тот или иной движок!


07 окт 2014, 15:02
Профиль
Лидер раздела Танк Т-34
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39
Сообщения: 865
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
А я вот такой факт по телику видел в передаче одной. Собирали танки в Челябинске. Ну где то 43 год. И вот говорили, что правительство (тов. Сталин) говорил что мало танков выпускают. Вздрючил типа. Работать на заводе стали круглосуточно. Рабочие просто жили на заводе. Моторного масла не хватало. Так вот тэшки заправляли подсолнечным маслом (вместо моторного масла) и они ездили заразы! Вот такой факт.


07 окт 2014, 18:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Dimon62rus писал(а):
А я вот такой факт по телику видел в передаче одной. Собирали танки в Челябинске. Ну где то 43 год. И вот говорили, что правительство (тов. Сталин) говорил что мало танков выпускают. Вздрючил типа. Работать на заводе стали круглосуточно. Рабочие просто жили на заводе. Моторного масла не хватало. Так вот тэшки заправляли подсолнечным маслом (вместо моторного масла) и они ездили заразы! Вот такой факт.


вообще-то дизели могут на растительном масле работать.


07 окт 2014, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
gosha писал(а):
Братцы!
Сейчас смотрел наш журнал, и наткнулся на одну информацию, правда относящуюся к танкам Т–34/76.
Так вот завод 112 отличился в годах 42–43 по изменению двигателей, так как их поставки задерживались!
Он устанавливал по мимо бензиновых движков М–17, дизельные двигателя В–2В уменьшенной мощностью 300 лс. И также вносил свои изменения в двигателя В–2, которые хранились на складах и имели не комплект! Это я указал к наличию смотровых крышек на крышке клапанов.
На фото предоставленные нашими коллегами не ясно какого года тот или иной движок!


Цитата:
Во второй половине 1942 г. на заводе №183 были разработаны и внедрены, по образцу танка КВ, более эффективные пластинчатые водяные радиаторы системы охлаждения. Позднее, во второй половине 1943 г., к их произ- водствуподключился восстанавливаемый Сталинградский тракторный завод. Тем временем появилась дополнительная система охлаждения двигателя - масляные радиаторы, освоенные в течение 1943 г. в серийном производстве на всех заводах, выпускавших танки Т- 34. На Уральском танковом заводе они устанавливались начиная с мая 1943 г.


В этой же книги утверждается, что летом из-за этих же радиаторов (до переделки) двигатель не мог развивать длительную мощность больше 300 л.с.


07 окт 2014, 21:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Британский танк "Centurion"

в форуме Библиотека

Shadow100

6

8573

22 мар 2016, 17:16

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Звезда, Т-90А 1/72, "сборка без клея".

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Бронетехника 1/72

bw777

30

35842

08 ноя 2015, 00:45

bw777 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира. Коллекция №10 Японский основной боевой танк "Type 74"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

52

78064

24 окт 2015, 17:39

DimaGS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №31 Британский пехотный танк "Валентайн"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Танки Мира

Vycha

115

56136

11 сен 2014, 09:29

anstrong Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №29 Основной боевой танк "Чифтен"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Танки Мира

Vycha

37

37734

19 янв 2015, 09:52

luft67 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, ABok, Google [Bot], Yandex [Bot]

куклы в национальных костюмах, Дамы эпохи 20, график выхода вязание красиво и легко, наполеоновские воины журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru