Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
voyager68 писал(а):
Шикарный движок!а чем красил?аэром?и где,я свои детали на балконе красил а сейчас холодно пока приостановил сборку.
С позволения "Gosha", вмешаюсь в разговор. Прошу прощения. Игорь работает Тамиевскими балончиками и кисточками с Тамиевской эмалью. Аэра у него нет пока. В силу определенных обстоятельств, он до него еще "не дорос".
13 янв 2016, 08:19
Спонсор
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
Дима спасибо! Все действительно так. Я еще до аэрографа не дорос. Пользовался спреями от Тамии, за базу брал ТS-17 алюминий. Зеленый TS-28. Остальное разными красками и кисточкой, а потом покрывал полуматовым лаком спреем от той же Тамии, так как крашу эмалью и что бы потом можно было нанести на нее эмалевую либо масленую смывку и разные эффекты. Эффекты грязь, масло и топливо это химия от производителя АММО Миг. Крашу в ванной. Но правда потом мою ее минут 10 от краски. Правда вся краска остаётся на модели либо на моих руках, а на саму ванну и кафель оседает уже пыль (высохшая краска). Вот 10 мин. мин. очищаю ее от этого порошка.
Приветствую тебя Игорек! Приветствую всех вас уважаемые коллеги! Игорь, ты превзошел все что можно превзойти. Я поражен твоим шедевральным двигателем. Молодчина!!!
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Сборка силового агрегата
voyager68 писал(а):
...характерное отличие послевоенных В2-34
Простите что с задержкой пишу по поводу этих лючков. Но по ковырявшись в инете еще как год назад понял, что это установка новых крышек клапанов с лючками не являлась элементом модернизации двигателей В-2. На танках Т-34 и послевоенной модернизации данные лючки отсутствовали. В-2 в неизменном виде оставалась в плоть до выпуска Танка Т-44, где то же эти лючки отсутствовали. Хотя танк Т-44 разрабатывался для замены танка Т-34 и многие элементы, а также двигатель В-2 перекачивал на новый танк. Но как я уже обмолвился полностью его не заменил. Данные лючки стали устанавливать на двигатель В-44 и последующие модификации В-12, В-54 и тд. Впервые В-44 установлен был на танк Т-44 М. И данные лючки имели не только эстетический вид, но и практический, так как двигатель на Т-44 М располагался поперек корпуса танка. Лючки служили для визуальной поверки и легкого тех обслуживания клапанов. Так что эти лючки не являются характерным особенностями двигателя В-2-34. То что на послевоенных танках музейных экспонатах мы видим данные лючки, так это объясняется тем что конструкция двигателя до наших дней осталась не изменой и крышки клапанов взаимозаменяемые.
Но не вдаваясь в историю создания двигатели и их модификаций, то лючки у вас просто отличные получились!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото