Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=13929
Страница 23 из 25

Автор:  Vycha [ 04 мар 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Танк Т-34: Клей, Инструменты, Приспособления

Автор:  Region13 [ 05 фев 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

gosha писал(а):
Привет Виталя! Значит я нутром чуял, что они там есть. smile_03
Молодцом, друг мой. Теперь деталировка не уступает Трампу!!! smile_01

Спасибо Друг!!!
Теперь надо постараться при грунтовке и мне не переусердствовать! smile_08

Автор:  Mike735 [ 09 фев 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Подскажите пож. кто аэрографом красит, какое давление выставлять для покраски и грунтовки ? Краска Tamiya и Humbrol эмаль.

Автор:  Andrewvrn [ 09 фев 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

У меня мини компрессор JAS крашу обычно 2 bar-ами.

Автор:  Mike735 [ 09 фев 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

у меня такой, на 2 атм сильно летит

Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... OPHIR-Portable-Mini-Air-Compressor-Tank-with-0-3mm-Dual-Action-Airbrush-Kit-for-Hobby-Cake.jpg [ 37.08 Кб | Просмотров: 5994 ]

Автор:  Mike735 [ 15 фев 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Еще вопрос, у меня поверхность после покраски аэрографом, шероховатая на ощупь, что я не так делю ?

Автор:  ilya73 [ 15 фев 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

ilya73 писал(а):
Mike735 писал(а):
Еще вопрос, у меня поверхность после покраски аэрографом, шероховатая на ощупь, что я не так делю ?

Технология покраски без шагрени

Механизм высыхания краски строится на испарении растворителя. Растворитель высыхает, эмаль остается. Главное отличие растворителей – скорость высыхания, но на скорость испарения влияет также температура, влажность и насыщенность воздуха парами растворителя. Все это — взаимосвязанные параметры, отрегулировать процесс можно с помощью изменения температуры, технологии нанесения краски или разведения эмали до нужной степени. Кажется, что проще изменить вязкость вещества, но слишком жидкая краска приведет к подтекам на поверхности авто, сухая может усилить шагрень. Таким образом, дефект может проявиться по следующим причинам:

Краска приготовлена (разведена) неправильно – рекомендуется использовать данные производителя, а для повышения точности задействовать мерные сосуды.
Используются нужные пропорции, но растворитель не родной (слишком быстрый, слишком медленный) – при выборе растворителя нужно учитывать данные производителя краски, объем помещения и качество вентиляции (данные на упаковке растворителя верны только при хорошей вентиляции).
Высокая температура – температура в помещении, отведенном под окраску автомобиля, не должна сильно отличаться от комнатной (20-23˚C), в противном случае придется сделать на это скидку: разбавлять краску сильнее, изменить способ работы краскопультом (движения, расстояние до поверхности).
Неравномерная работа компрессора, плевки воздухом приводят к неравномерному распределению эмали и образованию шагрени.
Слишком широкое отверстие краскопульта - одна из причин появления шагрениШирокое отверстие в сопле краскопульта.
Большое расстояние до поверхности – некоторый процент краски может начать засыхать уже в воздухе, если расстояние будет большим, особенно хорошо эффект проявляется при большой температуре.
Как уже говорилось выше, температура, вентиляция, процент растворителя и его качественные характеристики – взаимозависимые параметры. Впервые столкнувшись с этой проблемой, довольно сложно определить причину, из-за того что сразу меняется не один параметр, а несколько. Если для устранения шагрени предпринята попытка изменить вязкость краски, то регулировать температуру ни в коем случае нельзя, иначе причина останется неясной при неудачном результате. Параметры покраски нужно менять постепенно, шаг за шагом.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ ПРИЧИНА ЭТО ГУСТАЯ КРАСКА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ . 2 атмосферы- это мало.

Автор:  Mike735 [ 16 фев 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

ilya73 писал(а):
ilya73 писал(а):
Технология покраски без шагрени

Механизм высыхания краски строится на испарении растворителя. Растворитель высыхает, эмаль остается. Главное отличие растворителей – скорость высыхания, но на скорость испарения влияет также температура, влажность и насыщенность воздуха парами растворителя. Все это — взаимосвязанные параметры, отрегулировать процесс можно с помощью изменения температуры, технологии нанесения краски или разведения эмали до нужной степени. Кажется, что проще изменить вязкость вещества, но слишком жидкая краска приведет к подтекам на поверхности авто, сухая может усилить шагрень. Таким образом, дефект может проявиться по следующим причинам:

Краска приготовлена (разведена) неправильно – рекомендуется использовать данные производителя, а для повышения точности задействовать мерные сосуды.
Используются нужные пропорции, но растворитель не родной (слишком быстрый, слишком медленный) – при выборе растворителя нужно учитывать данные производителя краски, объем помещения и качество вентиляции (данные на упаковке растворителя верны только при хорошей вентиляции).
Высокая температура – температура в помещении, отведенном под окраску автомобиля, не должна сильно отличаться от комнатной (20-23˚C), в противном случае придется сделать на это скидку: разбавлять краску сильнее, изменить способ работы краскопультом (движения, расстояние до поверхности).
Неравномерная работа компрессора, плевки воздухом приводят к неравномерному распределению эмали и образованию шагрени.
Слишком широкое отверстие краскопульта - одна из причин появления шагрениШирокое отверстие в сопле краскопульта.
Большое расстояние до поверхности – некоторый процент краски может начать засыхать уже в воздухе, если расстояние будет большим, особенно хорошо эффект проявляется при большой температуре.
Как уже говорилось выше, температура, вентиляция, процент растворителя и его качественные характеристики – взаимозависимые параметры. Впервые столкнувшись с этой проблемой, довольно сложно определить причину, из-за того что сразу меняется не один параметр, а несколько. Если для устранения шагрени предпринята попытка изменить вязкость краски, то регулировать температуру ни в коем случае нельзя, иначе причина останется неясной при неудачном результате. Параметры покраски нужно менять постепенно, шаг за шагом.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ ПРИЧИНА ЭТО ГУСТАЯ КРАСКА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ . 2 атмосферы- это мало.


А сколько надо ? На следующий день я пощупал, стало гладенько smile_23

Автор:  ilya73 [ 17 фев 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Мой компрессор выдает 4. А так в тырнете поройтесь. Для разной краски и разной густоты разное давление. Или к своему давлению подбирайте нужную густоту. На куске пластика попробуйте.

Автор:  Mike735 [ 17 фев 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

ilya73 писал(а):
Мой компрессор выдает 4. А так в тырнете поройтесь. Для разной краски и разной густоты разное давление. Или к своему давлению подбирайте нужную густоту. На куске пластика попробуйте.


Спасибо, буду пробовать. В инете посмотрел, в основном пишут от 1,2 до 1,8 атм.

Автор:  voyager68 [ 04 мар 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Region13 писал(а):
voyager68 писал(а):
Я посмотрел в инете есть специальные средства для снятия краски,жидкие типа растворителей и гели.Теперь в авто магазинах продаются надо буде заехать глянуть.Если снять краску с движка и коробки то можно и не красить.

В автомагазинах говорите??? Если купите покажите пожалуйста его, я тоже собираюсь родную краску сдирать!
А красить всеравно придется, так как этот сплав современем серым (и довольно за короткое время...) становится. У меня башня полностью очищена от краски, поэтому с уверенностью говорю!!!

Вот прикупил это средство для снятия краски,цена 280руб есть отечественное 180 руб,почитав инструкцию что страшно стало его применять.

Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0647.jpg [ 37.8 Кб | Просмотров: 5667 ]
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0648.jpg [ 78.03 Кб | Просмотров: 5667 ]

Автор:  Mike735 [ 04 мар 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Пескоструйный аэрограф одинарного действия для снятия краски smile_23

Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... 178_1406918823.jpg [ 42.92 Кб | Просмотров: 5656 ]

Автор:  Region13 [ 05 мар 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Большое спасибо за информацию! smile_2
Кажется можно таким средством снять Иглловскую краску, но ведь ее легко соскрябать с более ровных и гладких поверхностей. А в нашем случае ...очень много препятсвий в виде имитированных шляп болтов, и т.д. Ну во всяком случае попробуйте. И щеткой всеравно придется поработать, так как я уже говорил что на определенной части двигла, краски ох как многооооо...!!!

Автор:  bd3000 [ 15 мар 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Ребята, а какого размера надо покупать голвки болтов? Замерил- вроде 1.8. Или я ошибаюсь?

Автор:  Region13 [ 15 мар 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

bd3000 писал(а):
Ребята, а какого размера надо покупать голвки болтов? Замерил- вроде 1.8. Или я ошибаюсь?


Смотря какие головки и куда именно. Поясните пожалуйста!

Автор:  bd3000 [ 16 мар 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

На задний бронелист со стороны двигателя.

Автор:  Region13 [ 17 мар 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

У меня 2-х милимитровые, самое то!!! но если у вас есть возможность приобрести 1,8 то тоже пойдет. Они не слишком отличаются от двушек!

Автор:  Tankograd [ 02 апр 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Всем доброго времени суток!
У меня вопрос по цветам красок.
Согласно руководства по войсковому ремонту танка Т-34-85 и СУ-100, привожу выписку по цветам и что ими красить: желтый -трубопроводы системы питания двигателя, зеленый -трубопроводы системы охлаждения,  коричневый -трубопроводы системы смазки, масляный бак, радиатор  и мзн,  голубой -трубопроводы системы воздушного запуска двигателя, серо -стальной - внутренняя поверхность корпуса танка, главный фрикцион, механизмы поворота, торсионные валы, сиденье водителя, днище танка, тормозные ленты, детали проводов управления силовой передачи. Правда, руководство 1965 года.

Кто что думает? Просто, глядя на многие фото в нашем форуме, покрашено все по разному. Где -то и трубки высокого давления, отходящие от ТНВД и трубки воздушного запуска - все в желтой краске, воздушные трубки где голубые, где серые.
Кто что знает, что подскажет?

Автор:  gosha [ 03 апр 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Tankograd, а что тут думать! Так и будем красить, как прописано!!!

Автор:  voyager68 [ 08 апр 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Сегодня пришла посылка с набором проволоки разного диаметра,размеры 0.35,0.38,0.40,0.45,0.50.Как раз идеальные размеры для нашего танка.

Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0678[1].jpg [ 43.68 Кб | Просмотров: 5301 ]

Автор:  Tankograd [ 09 апр 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...

Проволока отожженная? И какая цена вопроса?

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/