Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34: Клей, Инструменты, Приспособления


04 мар 2014, 20:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
gosha писал(а):
Привет Виталя! Значит я нутром чуял, что они там есть. smile_03
Молодцом, друг мой. Теперь деталировка не уступает Трампу!!! smile_01

Спасибо Друг!!!
Теперь надо постараться при грунтовке и мне не переусердствовать! smile_08


05 фев 2015, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Подскажите пож. кто аэрографом красит, какое давление выставлять для покраски и грунтовки ? Краска Tamiya и Humbrol эмаль.


09 фев 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 18:38
Сообщения: 69
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
У меня мини компрессор JAS крашу обычно 2 bar-ами.


09 фев 2015, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
у меня такой, на 2 атм сильно летит


Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... OPHIR-Portable-Mini-Air-Compressor-Tank-with-0-3mm-Dual-Action-Airbrush-Kit-for-Hobby-Cake.jpg [ 37.08 Кб | Просмотров: 5730 ]
09 фев 2015, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Еще вопрос, у меня поверхность после покраски аэрографом, шероховатая на ощупь, что я не так делю ?


15 фев 2015, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:43
Сообщения: 580
Откуда: СПб
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
ilya73 писал(а):
Mike735 писал(а):
Еще вопрос, у меня поверхность после покраски аэрографом, шероховатая на ощупь, что я не так делю ?

Технология покраски без шагрени

Механизм высыхания краски строится на испарении растворителя. Растворитель высыхает, эмаль остается. Главное отличие растворителей – скорость высыхания, но на скорость испарения влияет также температура, влажность и насыщенность воздуха парами растворителя. Все это — взаимосвязанные параметры, отрегулировать процесс можно с помощью изменения температуры, технологии нанесения краски или разведения эмали до нужной степени. Кажется, что проще изменить вязкость вещества, но слишком жидкая краска приведет к подтекам на поверхности авто, сухая может усилить шагрень. Таким образом, дефект может проявиться по следующим причинам:

Краска приготовлена (разведена) неправильно – рекомендуется использовать данные производителя, а для повышения точности задействовать мерные сосуды.
Используются нужные пропорции, но растворитель не родной (слишком быстрый, слишком медленный) – при выборе растворителя нужно учитывать данные производителя краски, объем помещения и качество вентиляции (данные на упаковке растворителя верны только при хорошей вентиляции).
Высокая температура – температура в помещении, отведенном под окраску автомобиля, не должна сильно отличаться от комнатной (20-23˚C), в противном случае придется сделать на это скидку: разбавлять краску сильнее, изменить способ работы краскопультом (движения, расстояние до поверхности).
Неравномерная работа компрессора, плевки воздухом приводят к неравномерному распределению эмали и образованию шагрени.
Слишком широкое отверстие краскопульта - одна из причин появления шагрениШирокое отверстие в сопле краскопульта.
Большое расстояние до поверхности – некоторый процент краски может начать засыхать уже в воздухе, если расстояние будет большим, особенно хорошо эффект проявляется при большой температуре.
Как уже говорилось выше, температура, вентиляция, процент растворителя и его качественные характеристики – взаимозависимые параметры. Впервые столкнувшись с этой проблемой, довольно сложно определить причину, из-за того что сразу меняется не один параметр, а несколько. Если для устранения шагрени предпринята попытка изменить вязкость краски, то регулировать температуру ни в коем случае нельзя, иначе причина останется неясной при неудачном результате. Параметры покраски нужно менять постепенно, шаг за шагом.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ ПРИЧИНА ЭТО ГУСТАЯ КРАСКА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ . 2 атмосферы- это мало.


15 фев 2015, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
ilya73 писал(а):
ilya73 писал(а):
Технология покраски без шагрени

Механизм высыхания краски строится на испарении растворителя. Растворитель высыхает, эмаль остается. Главное отличие растворителей – скорость высыхания, но на скорость испарения влияет также температура, влажность и насыщенность воздуха парами растворителя. Все это — взаимосвязанные параметры, отрегулировать процесс можно с помощью изменения температуры, технологии нанесения краски или разведения эмали до нужной степени. Кажется, что проще изменить вязкость вещества, но слишком жидкая краска приведет к подтекам на поверхности авто, сухая может усилить шагрень. Таким образом, дефект может проявиться по следующим причинам:

Краска приготовлена (разведена) неправильно – рекомендуется использовать данные производителя, а для повышения точности задействовать мерные сосуды.
Используются нужные пропорции, но растворитель не родной (слишком быстрый, слишком медленный) – при выборе растворителя нужно учитывать данные производителя краски, объем помещения и качество вентиляции (данные на упаковке растворителя верны только при хорошей вентиляции).
Высокая температура – температура в помещении, отведенном под окраску автомобиля, не должна сильно отличаться от комнатной (20-23˚C), в противном случае придется сделать на это скидку: разбавлять краску сильнее, изменить способ работы краскопультом (движения, расстояние до поверхности).
Неравномерная работа компрессора, плевки воздухом приводят к неравномерному распределению эмали и образованию шагрени.
Слишком широкое отверстие краскопульта - одна из причин появления шагрениШирокое отверстие в сопле краскопульта.
Большое расстояние до поверхности – некоторый процент краски может начать засыхать уже в воздухе, если расстояние будет большим, особенно хорошо эффект проявляется при большой температуре.
Как уже говорилось выше, температура, вентиляция, процент растворителя и его качественные характеристики – взаимозависимые параметры. Впервые столкнувшись с этой проблемой, довольно сложно определить причину, из-за того что сразу меняется не один параметр, а несколько. Если для устранения шагрени предпринята попытка изменить вязкость краски, то регулировать температуру ни в коем случае нельзя, иначе причина останется неясной при неудачном результате. Параметры покраски нужно менять постепенно, шаг за шагом.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ ПРИЧИНА ЭТО ГУСТАЯ КРАСКА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ . 2 атмосферы- это мало.


А сколько надо ? На следующий день я пощупал, стало гладенько smile_23


16 фев 2015, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:43
Сообщения: 580
Откуда: СПб
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Мой компрессор выдает 4. А так в тырнете поройтесь. Для разной краски и разной густоты разное давление. Или к своему давлению подбирайте нужную густоту. На куске пластика попробуйте.


17 фев 2015, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
ilya73 писал(а):
Мой компрессор выдает 4. А так в тырнете поройтесь. Для разной краски и разной густоты разное давление. Или к своему давлению подбирайте нужную густоту. На куске пластика попробуйте.


Спасибо, буду пробовать. В инете посмотрел, в основном пишут от 1,2 до 1,8 атм.


17 фев 2015, 20:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:20
Сообщения: 387
Откуда: Тамбов
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Region13 писал(а):
voyager68 писал(а):
Я посмотрел в инете есть специальные средства для снятия краски,жидкие типа растворителей и гели.Теперь в авто магазинах продаются надо буде заехать глянуть.Если снять краску с движка и коробки то можно и не красить.

В автомагазинах говорите??? Если купите покажите пожалуйста его, я тоже собираюсь родную краску сдирать!
А красить всеравно придется, так как этот сплав современем серым (и довольно за короткое время...) становится. У меня башня полностью очищена от краски, поэтому с уверенностью говорю!!!

Вот прикупил это средство для снятия краски,цена 280руб есть отечественное 180 руб,почитав инструкцию что страшно стало его применять.


Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0647.jpg [ 37.8 Кб | Просмотров: 5403 ]
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0648.jpg [ 78.03 Кб | Просмотров: 5403 ]
04 мар 2015, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:45
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Пескоструйный аэрограф одинарного действия для снятия краски smile_23


Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... 178_1406918823.jpg [ 42.92 Кб | Просмотров: 5392 ]
04 мар 2015, 20:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Большое спасибо за информацию! smile_2
Кажется можно таким средством снять Иглловскую краску, но ведь ее легко соскрябать с более ровных и гладких поверхностей. А в нашем случае ...очень много препятсвий в виде имитированных шляп болтов, и т.д. Ну во всяком случае попробуйте. И щеткой всеравно придется поработать, так как я уже говорил что на определенной части двигла, краски ох как многооооо...!!!


05 мар 2015, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:17
Сообщения: 27
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Ребята, а какого размера надо покупать голвки болтов? Замерил- вроде 1.8. Или я ошибаюсь?


15 мар 2015, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
bd3000 писал(а):
Ребята, а какого размера надо покупать голвки болтов? Замерил- вроде 1.8. Или я ошибаюсь?


Смотря какие головки и куда именно. Поясните пожалуйста!


15 мар 2015, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:17
Сообщения: 27
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
На задний бронелист со стороны двигателя.


16 мар 2015, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
У меня 2-х милимитровые, самое то!!! но если у вас есть возможность приобрести 1,8 то тоже пойдет. Они не слишком отличаются от двушек!


17 мар 2015, 00:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:23
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос по цветам красок.
Согласно руководства по войсковому ремонту танка Т-34-85 и СУ-100, привожу выписку по цветам и что ими красить: желтый -трубопроводы системы питания двигателя, зеленый -трубопроводы системы охлаждения,  коричневый -трубопроводы системы смазки, масляный бак, радиатор  и мзн,  голубой -трубопроводы системы воздушного запуска двигателя, серо -стальной - внутренняя поверхность корпуса танка, главный фрикцион, механизмы поворота, торсионные валы, сиденье водителя, днище танка, тормозные ленты, детали проводов управления силовой передачи. Правда, руководство 1965 года.

Кто что думает? Просто, глядя на многие фото в нашем форуме, покрашено все по разному. Где -то и трубки высокого давления, отходящие от ТНВД и трубки воздушного запуска - все в желтой краске, воздушные трубки где голубые, где серые.
Кто что знает, что подскажет?


02 апр 2015, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Tankograd, а что тут думать! Так и будем красить, как прописано!!!


03 апр 2015, 00:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:20
Сообщения: 387
Откуда: Тамбов
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Сегодня пришла посылка с набором проволоки разного диаметра,размеры 0.35,0.38,0.40,0.45,0.50.Как раз идеальные размеры для нашего танка.


Фото:
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии... DSC_0678[1].jpg [ 43.68 Кб | Просмотров: 5037 ]
08 апр 2015, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:23
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Сообщение Re: Танк Т-34 - Клей, краска, инструменты, приспособления, технологии...
Проволока отожженная? И какая цена вопроса?


09 апр 2015, 10:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 482 ] 
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Музыкальные инструменты - серия "Гитары"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Коллекционные Музыкальные Инструменты

MisterDrakon

40

50313

23 май 2017, 11:20

Pararurapapam Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Британский танк "Centurion"

в форуме Библиотека

Shadow100

6

8460

22 мар 2016, 17:16

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира. Коллекция №10 Японский основной боевой танк "Type 74"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

52

76962

24 окт 2015, 17:39

DimaGS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №27 Легкий танк М3/М5 "Генерал Стюарт"

в форуме Танки Мира

Vycha

14

19863

09 май 2014, 10:34

kettle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №29 Основной боевой танк "Чифтен"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Танки Мира

Vycha

37

37426

19 янв 2015, 09:52

luft67 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dekkaktus, Google [Bot], Google Image [Bot], Logingood, Siradjeddin, Yandex [Bot]

де агостини насекомые, партворк Монеты и Купюры Мира, Полицейские Машины Мира график выхода, Супергерои Marvel где купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru