Подсадили меня на паровозик... Вот что моделист творит из картона-ватмана! Только это BR-52. Масштаб 1:25.
Виталя, это твое чудо?
Эх Игорь...было-бы моё, я прыгал-бы от того что смог такое сотворить! Это на сайте бум.моделирования один опытный мастер в прошлом году сделал. Я кстати сегодня скачал сканы этого журнала с выкройками и инструкцией, 35 листов, правда на польском языке но это фигня, есть кое какой опыт у меня. Так что когда приобретешь модель, параллельно начнём....технологиями делиться!!!!
Будем-Будем делиться, обязательно будем! Только я буду собирать 86, а ты же по всей видимости 52!?
Да, именно так! Искал я сканы 86-года на сайте...нашёл, но 1:50, это не моё. Я выбрал 52-й от проверенного мастерами Польского производителя с полной внутрянкой и детализацией, тот самый что на фото которые в пример показывал в масштабе 1:25!
28 авг 2014, 20:06
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Блин... Вас точно изолировать (при чем обоих) надо от танковой ветки.
Правда...Димон, поболтаем малость и все пройдёт! Когда дойдёт дело до паровоза, все будет происходить тихо и спокойно, никто этого не заметит, может по кличке разбежимся, не в ущерб нашему танку
28 авг 2014, 20:15
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Ага! Вам бы еще крейсер Варяг собрать и установку Град! И две мины! Как говорится, НЕТ припятствий патриотам!
28 авг 2014, 20:19
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Dimon62rus писал(а):
Блин... Вас точно изолировать (при чем обоих) надо от танковой ветки.
Правда...Димон, поболтаем малость и все пройдёт! Когда дойдёт дело до паровоза, все будет происходить тихо и спокойно, никто этого не заметит, может по кличке разбежимся, не в ущерб нашему танку
Это да! Тем более что он у меня будет наверное месяца через два, три! Пока деньги соберу, потом пока доставят.
28 авг 2014, 20:19
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Dimon62rus писал(а):
Заказал себе паровоза? И сколько чатлов?
Нет Димон, пока не заказал - денег нет! Так просто на ebay в корзину бросил. С одним комплектом травленки от Et model со скидкой около 6 руб.
28 авг 2014, 20:42
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Это на сайте бум.моделирования один опытный мастер в прошлом году сделал. Я кстати сегодня скачал сканы этого журнала с выкройками и инструкцией, 35 листов, правда на польском языке но это фигня, есть кое какой опыт у меня. Так что когда приобретешь модель, параллельно начнём....технологиями делиться!!!!
Можно ссылку на стему и на выкройки?
28 авг 2014, 21:14
mianol
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:30 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
gosha писал(а):
Все, решено! Коплю деньги и покупаю Трубача BR86, он мне больше приглянулся чем BR52. Тем более что эти паровозы в нашей стране после войны ходили аж до 1970 годов, вместо типа BR, носили наш русский тип TЭ. Все они трофейные, а BR86 он же TЭ был манёвровым паровозом!
На самом деле индекс ТЭ был присвоен именно BR52, а не BR86, что означало трофейный Э.
28 авг 2014, 21:43
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
mianol писал(а):
На самом деле индекс ТЭ был присвоен именно BR52, а не BR86, что означало трофейный Э.
Спасибо за поправку, просто писал в азарте и предвкушении будущей покупки. Не совсем понимал, что пишу!! Вы правы, в Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». Со серией Э были в основном схожи технические характеристики и осевая формула, у "ТЭ(BR52)" 1-5-0; у "Э" 0-5-0.
В России исторически сложилось так, что серии железнодорожной техники до середины XX века обозначались буквами русского алфавита с указанием модификации в виде индексов, например, П, Ж, НВ. Часто буква совпадала с первой буквой названия завода, где серия разрабатывалась, или именем конструктора. Исключением были некоторые советские паровозы, обозначавшиеся инициалами политических деятелей: ИС — Иосиф Сталин, ФД — Феликс Дзержинский и т. д. В дальнейшем произошел переход к унифицированным обозначениям: буквы (тип) + цифра (номер модификации).
BR86, так и носил свое немецкое название, но буквенный индекс на борту паровоза отсутствовал. Обозначался цифрами 86 и дальше порядковый номер 123.
Изменение индекса BR52, на ТЭ было вызвана большим количеством единиц доставшегося СССР в качестве трофея. BR86 этим похвастаться не мог, да и в поездном движении в основном не применялся. Хотя заслужил почет и уважение в качестве рабочей лошадки, вспомогательного и маневрового локомотива. Использовался на рудниках, заводах, сортировочный станциях, в пригородном сообщении и тд.
Это на сайте бум.моделирования один опытный мастер в прошлом году сделал. Я кстати сегодня скачал сканы этого журнала с выкройками и инструкцией, 35 листов, правда на польском языке но это фигня, есть кое какой опыт у меня. Так что когда приобретешь модель, параллельно начнём....технологиями делиться!!!!
Можно ссылку на стему и на выкройки?[/quot Запросто...Пожалуйста!!!http://only-paper.ru/news/tovarnyj_parovoz_br_52_kriegslok_modelik_15_2003/2009-06-18-3383
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото