Я у нас в городе видел в модельном магазе продавался паровоз для сборки. Масштаб не помню, но крупный. Стоил вроде даже больше 10 рублей.
Дааа!!! Но этот уж сильно дорогой, вероятней потому что он из дерева и травленки!? BR86 от Трубача по дешевле будет, он из пластика и травленки. Его цена 5 200 руб..
Да. Там присутствует дерево, травленка, латунь и т.д.
28 авг 2014, 10:54
Спонсор
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Все, решено! Коплю деньги и покупаю Трубача BR86, он мне больше приглянулся чем BR52. Тем более что эти паровозы в нашей стране после войны ходили аж до 1970 годов, вместо BR52, носил наш русский тип TЭ. Все они трофейные, а BR86 был манёвровым паровозом, индекс не менял, обозначение на борту было цифрами. Например 86 249!
Из исторической справки:
Особенностью конструкции паровоза являлось использование большого количества топлива и особенно воды. Для их перевозки приходилось использовать специальный вагон-тендер на котором размещались запасы. Однако применение вагона-тендера увеличивало длину локомотива, стоимость его производства и эксплуатации, ухудшало обзор при движении назад. Кроме того приходилось постоянно возить с собой лишний вес тары тендера, на что тратилась дополнительная энергия. Поэтому конструкторами неоднократно предпринимались попытки отказаться от прицепного тендера и разместить необходимые для локомотива запасы угля и воды на самом локомотиве. Такие паровозы в нашей стране получили название паровоз-танк, а в Германии - тендерлокомотив.
Экипировку паровозов-танков приходилось производить значительно чаще, а мощность котла уменьшать по сравнению с обычными паровозами. Поэтому наряду с достоинствами паровозы-танки имели и ряд значительных недостатков. Короткие плечи обслуживания (до 50 км), необходимость увеличения числа пунктов экипировки, увеличенный простой, малая мощность делали их использование в грузовом поездном движении на железных дорогах СССР практически нецелесообразным. Однако такие машины часто использовались в маневровой работе, вывозном и пригородном движении. Там достоинства этих машин (короткая длина, хороший обзор) были очевидны а недостатки несущественны (на станциях где они работали как правило был пункт экипировки).
Однако в Европе, а в часности в Германии ситуация была иной. Высокая плотность железнодорожной сети, большое число станции, короткие перегоны, а главное - до смешного низкий средний вес поезда позволяли использовать паровозы-танки в грузовом магистральном движении. Одной из таких машин и является BR-86.
Этот паровоз был предназначен для работы в условиях горной местности, в условиях большого количества кривых и слабого верхнего строения пути. Техническим заданием предусматривалось создание машины с нагрузкой на ось не более 15 тонн. (для сравнения нагрузка на ось отечественного паровоза серии Э - 18 тонн, ФД - 22 тонны современного электровоза ВЛ-80С - 23.5 ) . Локомотив выпускался с 1928 по 1943 год . Всего на Дойче Райхсбан поступило 774 паровоза серии BR 86. Эти паровозы принадлежат к наиболее продолжительной по времени изготовления серии локомотивов, строившихся к тому же на разных заводах. В изготовлении участвовали фирмы MBG в г.Карлсруэ, Крупп, Борсиг, Хеншель, Линке-Хофманн, Шихау-Эсслинген, Шварцкопф, Oренштайн и Коппель, венская локомотивостроительная фабрика и DWM в г.Позен. После установки на паровозы бегунковых тележек конструкции Гельмгольца вместо использовавшихся ранее тележек Бисселя и оборудование дополнительными тормозами сцепных колесных пар, максимальная скорость была повышена с 70 до 80 км/ч. На железных дорогах ФРГ (DB) паровозы BR 86 эксплуатировались до начала семидесятых годов. На дорогах ГДР (DR) паровозы работали до середины восьмидесятых годов на известных своими кривыми и уклонами участках в Рудных горах с пассажирскими и грузовыми поездами.
Некоторое количество BR 86 после войны поступило в МПС, но в поездном движении практически не применялось. Отечественному кинозрителю BR 86 должен быть знаком по хорошему старому фильму "Весна на заречной улице". Именно на этой машине с надписью "Запорожсталь 1" ездит один из главных героев.
Вот это ПАРОВОЗИК!!! И в правду детализация на высоте! Я так понял и рельсы с насыпью в комплекте???
28 авг 2014, 11:48
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Игорь, привет! Удачи и терпения тебе в сборке летательного аппарата!!!
Не Виталя, я уже паровозиком загорелся!!!
28 авг 2014, 12:42
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Вот это ПАРОВОЗИК!!! И в правду детализация на высоте! Я так понял и рельсы с насыпью в комплекте???
Да и рельсы и насыпь, в общем ж.д. полотно есть и даже очень реалистичное! Ничего дорабатывать не надо, все уже есть в комплекте, правда и цена соответствующая!
Игорь, тебе вопрос как спецу...А BR-52 присутствовал на нашей ж/д в послевоенное время и вообще в СССР также до 70-х годов? Знаю только что в Польском варианте он именовался ТУ-2 после войны.
Я у нас в городе видел в модельном магазе продавался паровоз для сборки. Масштаб не помню, но крупный. Стоил вроде даже больше 10 рублей.
Дааа!!! Но этот уж сильно дорогой, вероятней потому что он из дерева и травленки!? BR86 от Трубача по дешевле будет, он из пластика и травленки. Его цена 5 200 руб..
Я по 4228 рублей вижу, правда не знаю может 5200 это уже с доставкой???
Подсадили меня на паровозик... Вот что моделист творит из картона-ватмана! Только это BR-52. Масштаб 1:25.
Фото:
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 735200.jpg [ 63.36 Кб | Просмотров: 654 ]
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 828083.jpg [ 49.77 Кб | Просмотров: 654 ]
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 868638.jpg [ 35.34 Кб | Просмотров: 654 ]
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 868640.jpg [ 32.79 Кб | Просмотров: 654 ]
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 868641.jpg [ 22.85 Кб | Просмотров: 654 ]
Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка) 868644.jpg [ 34.57 Кб | Просмотров: 654 ]
28 авг 2014, 18:51
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Игорь, тебе вопрос как спецу...А BR-52 присутствовал на нашей ж/д в послевоенное время и вообще в СССР также до 70-х годов? Знаю только что в Польском варианте он именовался ТУ-2 после войны.
Да, Виталя, он тоже как и 86-ой нашел свое применение в СССР! Этот паровоз был разработан в конце 1942 года в качестве военного локомотива. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого, технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза BR-50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии цветных металлов. Первый BR-52 был выпущен 12 сентября 1942 г на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах. Всего было построено около 6200 машин. Несмотря на то, что срок эксплуатации предполагался не более 5-ти лет в ГДР отдельные локомотивы эксплуатировались вплоть до 90-х годов. Значительная часть машин использовалась на железных дорогах СССР вплоть до заката паровозной эры. В Москве сохранился действующий BR-52, который и сегодня водит ретро-поезда.
28 авг 2014, 18:56
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Да и ещё забыл спросить...Трубачевский паровоз сделан под Советскую колею 1524 или под Германскую 1435 , ты не в курсе???
Вот на это я как то внимание то и не обратил! Надо будет сверить! Просто если же его списывать с того паровоза который участвовал в боевых действиях на территорий СССР, то 1520 мм.
28 авг 2014, 19:01
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Я по 4228 рублей вижу, правда не знаю может 5200 это уже с доставкой???
Да, Виталя я что то увеличил цену модели, он стоит 4 000 с копейками, на ebay его можно купить с учетом доставки за 3 000. Есть также к нему фотоотравления, и дополнения, в общем полный фарш около 10 000, может чуть меньше! BR 52 тоже примерно столько же и стоит. Но хочется мне именно 89, потому что он снимался в замечательно фильме и во вторых при наличии всего комплекта травленки он круче смотрится, а кабина машиниста... так это в обще шедевр!
28 авг 2014, 19:08
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Игорь и Виталик! Вот вас торкнуло не на шутку! Голову совсем потеряли. Вам бы форум еще паровозный вести! Маньяки, одно слово!
28 авг 2014, 19:24
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Доблестные парни с Беларусии есть кто в канале живой? Есть пару вопросов к вам. Намечается командировка к вам. Если есть кто живой, отпишите пожалуйста в личку. Спасибо!
28 авг 2014, 19:26
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Dimon62rus писал(а):
Игорь и Виталик! Вот вас торкнуло не на шутку! Голову совсем потеряли. Вам бы форум еще паровозный вести! Маньяки, одно слово!
Игорек! Если будет партворк про паровозы, тебе там быть лидером однозначно! Все 379%!!!
28 авг 2014, 19:29
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Dimon62rus писал(а):
Dimon62rus писал(а):
Игорь и Виталик! Вот вас торкнуло не на шутку! Голову совсем потеряли. Вам бы форум еще паровозный вести! Маньяки, одно слово!
Игорек! Если будет партворк про паровозы, тебе там быть лидером однозначно! Все 379%!!!
Спасибо за доверие! Когда-то у ДеА была мысль запустить проект Николаевич экспресс, так что-то у них не пошло! Там кстати паровоз тоже трофейный и тоже BR, только вот не помню или 01 или 14, в этом могу ошибаться.
28 авг 2014, 19:35
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Танк Т-34 - Экипаж машины боевой (Болталка)
Region13 писал(а):
Подсадили меня на паровозик... Вот что моделист творит из картона-ватмана! Только это BR-52. Масштаб 1:25.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото