Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Weissewolf писал(а):
Приветсвую,я что то выпал из обсуждений)) Все здорово,мне нравится,единственное - не очень нравится сине-красная расцветка на... блоке настройки антенны? Еще вопрос,из чего сделан контакт подключения провода к лицевой стороне рации?
Мне эта расцветка тоже не совсем нравиться! Там при близком рассмотрении вверху еще есть и жёлтый цвет. Делал это специально чтобы показать что там находиться окно (индикатор), так как через него можно было узнать на какие МГц настраивалась антенна!
Контакт сделал просто, очень просто! Склеил куски проводов воедино и получилось что-то вроде разъёма.
Приветсвую,я что то выпал из обсуждений)) Все здорово,мне нравится,единственное - не очень нравится сине-красная расцветка на... блоке настройки антенны? Еще вопрос,из чего сделан контакт подключения провода к лицевой стороне рации?
Мне эта расцветка тоже не совсем нравиться! Там при близком рассмотрении вверху еще есть и жёлтый цвет. Делал это специально чтобы показать что там находиться окно (индикатор), так как через него настраивалась антенна на разные МГц!
Контакт сделал просто, очень просто! Склеил куски проводов воедино и получилось что-то вроде разъёма.
За контакт понял,спасибо. А вот окошко настройки может есть смысл закрасить одним цветом,каким то светложелтым? А то уж слишком пестро. ИМХО
Привет Олег! У него сине-красная расцветка правильная, это у меня нетакая а раньше была тоже как у Игоря, ео я испортил ее клеем, может даже попробую исправить,
Фото:
Танк Т-34 - Электрика и проводка 114c23b8b3a4.jpg [ 68.92 Кб | Просмотров: 1826 ]
Игорек....Ну вот я наконец лицезрею твою работу с проводкой, которая достойна ВОСХИЩЕНИЯ Крепления твои просто Класс!!! Опять-же какая аккуратность...а у меня черт ногу сломит. МОЛОДЧИНА! Жду продолжения...
08 май 2014, 11:27
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Region13 писал(а):
Игорек....Ну вот я наконец лицезрею твою работу с проводкой, которая достойна ВОСХИЩЕНИЯ Крепления твои просто Класс!!! Опять-же какая аккуратность...а у меня черт ногу сломит. МОЛОДЧИНА! Жду продолжения...
Спасибо! А крепления, как ты знаешь я сделал хитро! Так и не скажешь что их там нет, а их же там действительно нет!
Игорек....Ну вот я наконец лицезрею твою работу с проводкой, которая достойна ВОСХИЩЕНИЯ Крепления твои просто Класс!!! Опять-же какая аккуратность...а у меня черт ногу сломит. МОЛОДЧИНА! Жду продолжения...
Спасибо! А крепления, как ты знаешь я сделал хитро! Так и не скажешь что их там нет, а их же там действительно нет!
Ну Так.....!!!
08 май 2014, 11:35
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Weissewolf писал(а):
За контакт понял,спасибо. А вот окошко настройки может есть смысл закрасить одним цветом,каким то светложелтым? А то уж слишком пестро. ИМХО
На счет окошка, так скорей всего пройдусь по верх желтым лакам, он должен скрыт всю торжественность этих цветов!
Ээх...Такими переделками занимаемся а уж прутик-то смастрячим!!!
08 май 2014, 22:31
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Dimon62rus писал(а):
На обзорных фото журналов, вроде как без антены.
Привет, Димон! Антенна будет, у нас даже на крыше есть отверстие для нее, так что ждемс!
12 май 2014, 08:34
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Братцы а вы в курсе, что у танка Т-34 было два вида котроллера электропривода? Какой у нас, и как эго реализовывать, идеи мнения предложения!
"На части машин последнего года выпуска вместо двухскоростного электропривода поворота башни использовался новый электропривод КР-31 с командирским управлением. Этот привод обеспечивал поворот башни как с места наводчика, так и с места командира танка. Поворот башни наводчиком осуществлялся с помощью контроллера-реостата КР-31. При этом направление поворота башни соответствовало отклонению рукоятки контроллера-реостата влево или вправо от исходного положения. Скорость поворота зависела от угла наклона рукоятки контроллера от исходного положения и изменялась в широких пределах – от 2-2,5 до 24-26 град./с. Командир танка производил поворот башни с помощью системы командирского управления (целеуказания) при нажатии кнопки, смонтированной в левой рукоятке командирского смотрового прибора. Переброс башни происходил по кратчайшему пути до совмещения оси канала ствола пушки с линией визирования смотрового прибора с постоянной скоростью 20-24 град./с. Стопорение башни в походном положении осуществлялось стопором башни, который был смонтирован с правой стороны (рядом с сиденьем заряжающего) в одном из захватов шариковой опоры башни."
Фото:
Танк Т-34 - Электрика и проводка Безымянныйувм.jpg [ 64.08 Кб | Просмотров: 1622 ]
12 май 2014, 09:38
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электрика и проводка Т34-85
Получается следующее, что контроллер который указан в книжке по руководству танка, старого типа и не может ни как не может быть установлен на наш танк. У нас командирский перископ, с прицельным наведением, и значит контроллер у нас должен быть выглядеть вот так. Главное отличие так это отсутствие трех силовых проводов на лицевой стороне...
Фото:
Танк Т-34 - Электрика и проводка 48187_884b0a398d312518f89866b2853e1660.jpg [ 44.13 Кб | Просмотров: 1617 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото