«Мировая авиация» – коллекция журналов, рассказывающая об уникальных фактах в истории мирового авиастроения. Гражданская и военная авиация, эпохальные самолеты, пилоты-ассы, исторические факты, авиационные технологии... Об этом и о многом другом можно найти информацию, сопровождаемую уникальными фотографиями на страницах нового коллекционного издания «Мировая авиация».
Издается с 10 января 2009 года.
Каждую неделю вы сможете приобрести выпуск, состоящий из отдельных листов, относящихся к различным разделам и соответствующим образом пронумерованных. Сверяясь с этой нумерацией, вы сможете постепенно собрать все эти разделы.
Журнал состоит из 12 разделов:
ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ ИСТОРИЯ АВИАЦИИ АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ВОЙНА В ВОЗДУХЕ ИМЕНА В АВИАЦИИ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ МАЛАЯ АВИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВИАЦИЯ ОТ А ДО Я
Количество выпусков: заявлено 218 выпусков. В серии вышло 252 выпуска. Формат журнала: А4, 32 страницы.
С 1-м выпуском папка для хранения журналов в подарок. Со 2-м - закладки (разделители). С каждым 20-м выпуском - папка.
Рекомендованная цена: Выпуск №1 - 59 рублей. Выпуски №2-№19 - 59 рублей. Выпуски №20-№110 - 69 рублей Выпуски №111 - 79 рублей
График выхода журналов: Мировая авиация № 56 - 20.02.2010 Мировая авиация № 57 - 27.02.2010 Мировая авиация № 58 - 06.03.2010 Мировая авиация № 59 - 13.03.2010 Мировая авиация № 60 - 20.03.2010 Мировая авиация № 61 - 27.03.2010 Мировая авиация № 62 - 03.04.2010 Мировая авиация № 63 - 10.04.2010 Мировая авиация № 64 - 17.04.2010 Мировая авиация № 65 - 24.04.2010 Мировая авиация № 66 - 01.05.2010 Мировая авиация № 67 - 08.05.2010 Мировая авиация № 68 - 15.05.2010 Мировая авиация № 69 - 22.05.2010 Мировая авиация № 70 - 29.05.2010 Мировая авиация № 71 - 05.06.2010 Мировая авиация № 72 - 12.06.2010 Мировая авиация № 73 - 19.06.2010 Мировая авиация № 74 - 26.06.2010 Мировая авиация № 75 - 03.07.2010 Мировая авиация № 76 - 10.07.2010 Мировая авиация № 77 - 17.07.2010 Мировая авиация № 78 - 24.07.2010 Мировая авиация № 79 - 31.07.2010 Мировая авиация № 80 - 07.08.2010 Мировая авиация № 81 - 14.08.2010 Мировая авиация № 82 - 21.08.2010 Мировая авиация № 83 - 28.08.2010 Мировая авиация № 84 - 04.09.2010 Мировая авиация № 85 - 11.09.2010 Мировая авиация № 86 - 18.09.2010 Мировая авиация № 87 - 25.09.2010 Мировая авиация № 88 - 02.10.2010 Мировая авиация № 89 - 09.10.2010 Мировая авиация № 90 - 16.10.2010 Мировая авиация № 91 - 23.10.2010 Мировая авиация № 92 - 30.10.2010 Мировая авиация № 93 - 06.11.2010 Мировая авиация № 94 - 13.11.2010 Мировая авиация № 95 - 20.11.2010 Мировая авиация № 96 - 27.11.2010 Мировая авиация № 97 - 04.12.2010 Мировая авиация № 98 - 11.12.2010 Мировая авиация № 99 - 18.12.2010 Мировая авиация № 100 - 25.12.2010 .................................................... Мировая авиация № 152 - 29.12.2011 Мировая авиация № 153 - 13.01.2012 Мировая авиация № 154 - 20.01.2012 Мировая авиация № 155 - 27.01.2012 Мировая авиация № 156 - 03.02.2012 Мировая авиация № 157 - 10.02.2012 Мировая авиация № 158 - 17.02.2012 Мировая авиация № 159 - 24.02.2012 Мировая авиация № 160 - 03.03.2012 Мировая авиация № 161 - 10.03.2012 Мировая авиация № 162 - 17.03.2012 Мировая авиация № 163 - 24.03.2012 Мировая авиация № 164 - 31.03.2012 Мировая авиация № 165 - 07.04.2012 Мировая авиация № 166 - 14.04.2012 Мировая авиация № 167 - 21.04.2012 Мировая авиация № 168 - 28.04.2012 Мировая авиация № 169 - 05.05.2012 Мировая авиация № 170 - 12.05.2012 Мировая авиация № 171 - 19.05.2012 Мировая авиация № 172 - 26.05.2012 Мировая авиация № 173 - 02.06.2012 Мировая авиация № 174 - 09.06.2012 Мировая авиация № 175 - 16.06.2012 Мировая авиация № 176 - 23.06.2012 Мировая авиация № 177 - 30.06.2012 Мировая авиация № 178 - 07.07.2012 Мировая авиация № 179 - 14.07.2012 Мировая авиация № 180 - 21.07.2012 Мировая авиация № 181 - 28.07.2012 Мировая авиация № 182 - 04.08.2012 Мировая авиация № 183 - 11.08.2012 Мировая авиация № 184 - 18.08.2012 Мировая авиация № 185 - 25.08.2012 Мировая авиация № 186 - 01.09.2012 Мировая авиация № 187 - 08.09.2012 Мировая авиация № 188 - 15.09.2012 Мировая авиация № 189 - 22.09.2012 Мировая авиация № 190 - 29.09.2012 Мировая авиация № 191 - 06.10.2012 Мировая авиация № 192 - 13.10.2012 Мировая авиация № 193 - 20.10.2012 Мировая авиация № 194 - 27.10.2012 Мировая авиация № 195 - 03.11.2012 Мировая авиация № 196 - 10.11.2012 Мировая авиация № 197 - 17.11.2012 Мировая авиация № 198 - 24.11.2012 Мировая авиация № 199 - 01.12.2012 Мировая авиация № 200 - 08.12.2012 Мировая авиация № 201 - 15.12.2012 Мировая авиация № 202 - 22.12.2012 Мировая авиация № 203 - 29.12.2012
22 фев 2010, 01:07
Спонсор
saschlo
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:14 Сообщения: 8
Re: "Мировая авиация" журнал
Просто в свое время у меня была возможность брать файлы на работе, причем такие как надо (широкие), все дело в том что журнал шире стандартного А4 листа, а у меня было где-то 15 пачек халявных файлов. Вот потиху и раздербаниваю. Те которые идут подряд (12 раздел) подрезаю под стандартные файлы, и храню в отдельной папке. Когда папка полностью собрана подписываю ее следующим образом 12/A 12/B-C номерные буду подписывать так 1/001-050 или 8-10. То есть уже систематизация какая-никакая есть. Какой в этом толк - листы не трепятся, сам по себе "переплет" получается более ровным. Плохо, что быстрее забивается середина первого раздела, ну и о толщине раздела 4 (военные конфликты) можно сделать предположение (т.к. собран он уже где-то на 90 %). "Мелкие" разделы вообще мало места займут. Конечно, 12 раздел потянет нехило....... радует то, что в последнее время 12 разделу уделяется 4 листа журнала.
ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ - будет идти до последнего номера, думаю, этот и последний разделы - это все, что мы увидим в последних номерах) ВЕРТОЛЕТЫ - раздел собран на треть ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ - самые первые, самые последние и какая-то часть из середины уже собраны подряд, но еще много ИСТОРИЯ АВИАЦИИ - до 1981 (вроде) уже все. Вопрос: будут ли 2010, 2011 и 2012 как бонусы АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ - по-моему они забили на этот раздел, идея была хорошая, но что-то совсем мало информации по нему уже есть и мало ожидается ВОЙНА В ВОЗДУХЕ - половина (если не больше) уже собрана ИМЕНА В АВИАЦИИ - учитывая последние номера, когда три "листа" шло на одном Листе, то не думаю, что осталось много, хотя они в этот раздел добавляют ранее не заявленный файлы (того же Экзюпери в списке листов вроде не было) АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ - раздел собран полностью МАЛАЯ АВИАЦИЯ и СПЕЦИАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ - тоже странные разделы с хорошей идеей и непонятной интертрепацией. Какие-то файлы посвящены всему миру, кроме России, какие-то - только России. Странно. Собраны на 50% примерно. АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - собраны на 50%, интересный раздел, жаль, что не-самолетным технологиям уделяется мало времени АВИАЦИЯ ОТ А ДО Я - чует мое сердце, что последние номера будут вообще исключительно из него) может, еще военные самолеты добавятся. Не очень понимаю смысл делать его отдельно, если можно было сделать раздел от А до Я, куда бы включалось то, что сейчас находится в разделах ВОЕННАЯ, ГРАЖДАНСКАЯ, МАЛАЯ и СПЕЦИАЛЬНАЯ авиации и ВЕРТОЛЕТЫ. Просто по-разному раскрашивать и между большими файлами на несколько листов прикладывать то, что сейчас идет в этом разделе.
У меня они стоят на полке, храню без файлов. Не думаю, что когда-нибудь буду зачитывать эту серию до дыр. Скорее буду читать то, что интересно и время от времени. Поэтому не вижу смысла вкладывать в файлы.
15 сен 2011, 13:11
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Ну, я бы не стал так уверенно говорить о завершении разделов. Они всегда могут продлить - это же журнальная серия без вложений. Про "От А до Я" вот моё изначальное желание, которое уже не исполнится, понятное дело:
1. Раздел в таком виде мне не очень понятен - лучше было бы, что бы о большем количестве ЛА было написано в основных частях серии. 2. Раздел можно было бы озаглавить как "Экспериментальные/мелкосерийные/редкие ЛА", о которых инфы не набирается на полноценную статью. А то об F-14 каком-нибудь итак из 25 страниц файл состоит, а по нему ещё лист в "От А до Я". Зачем дублировать?
1. Насчет "Авиационных происшествий" - точно закончили. Может, 1, максимум 2-3 листа случайно (для набивки) еще попадутся, но по заявленным файлам и листам уже все. 2. Вот я дубляж и имел ввиду
15 сен 2011, 14:14
saschlo
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:14 Сообщения: 8
Re: "Мировая авиация" журнал
Я извиняюсь за навязчивость, так что конкретно было в 136-м выпуске?
15 сен 2011, 14:52
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
Elrond писал(а):
АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - собраны на 50%, интересный раздел, жаль, что не-самолетным технологиям уделяется мало времени
Насчет этого раздела - странный он какой-то: про истребители написали листов 7-8, описав весь период развития, а по разведчикам - 1 лист да и то по послевоенным. А файл по РЛС, в котором описана установка РЛС на ночных истребителях вообще странный. По идее в этом разделе кратко по всему периоду можно было пройтись, получилась бы своего рода миниэнциклопедия.
15 сен 2011, 14:56
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Авиапроишествия - вообще не нужный раздел. Каждый год по десятку крупных катастроф, а о мелких вообще молчу. ДеА - оптимисты))) "Локомотив" на Як-42, может включат?
15 сен 2011, 15:27
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
saschlo писал(а):
Я извиняюсь за навязчивость, так что конкретно было в 136-м выпуске?
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Re: "Мировая авиация" журнал
Выкладываю содержание 137 выпуска: Военные самолеты: 0090/03 Bristol Bleheim. Обзор; 0202/02 Tigercat в Корее; 0270/07 Lockheed C-130 Hercules. Служба в британских ВВС; 0419/01 Seafire Mks I,II и III; 0443/09 Vought F4U Corsair. Послевоенная служба. Вертолеты: 0474/03 Iroquois. Приминение в странах Америки. Война в воздухе: 0593/02 ВМВ. Крепость Рабул. Имена в авиации: 0628/01 Экипажи Phantom - специалисты по борьбе с МиГами. Авиационные технологии: 0895/02 В погоне за скоростью. Bell X-1; 0895/03 Французкие эксперименты. Авиация от А до Я: 1012/60-63 Fokker-Folland.
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
DemetrioCalle писал(а):
Авиапроишествия - вообще не нужный раздел. Каждый год по десятку крупных катастроф, а о мелких вообще молчу. ДеА - оптимисты))) "Локомотив" на Як-42, может включат?
Выявление характерных причин авиакатастроф по типам ЛА тоже немаловажный аспект развития авиации. Ведь все авиапроишествия можно подразделить по каким-то характерным признакам и общим абстоятельствам проишествий. Мне кажется достаточно интересно было бы узнать предпосылки, характерные признаки обстаятельств при которых происходило крушение ЛА, тем более это стало актуально в нашей стране и времени.
19 сен 2011, 15:06
saschlo
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:14 Сообщения: 8
Re: "Мировая авиация" журнал
В прошлом (да и в настоящем) были гораздо более ужасающие по масштабам катастрофы. Почему то уважаемый "Издатель" обошел вниманием скорбную для всех "пиндосов" дату 11.09.2001 года, ограничившись лишь скромной заметкой в разделе. Когда в Кам-Рани гордость Русской нации - "Русские Витязи" потеряли три самолета это была трагедия мирового масштаба, там тоже не все так просто было. Тем более, что в "МИРОВОЙ АВИАЦИИ" допущена ошибка с датой той катастрофы. Я лично считаю самыми бесполезными файлами некоторые из раздела "Война в воздухе" - пора бы уже сказать правду о войне в Корее и во Въетнаме........ чего же эти американские специалисты так боялись встреч с МиГами..... Сбил тебя наш летчик ЛИ-СИ-ЦЫН.........
19 сен 2011, 16:11
my_Shock
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:09 Сообщения: 33
Re: "Мировая авиация" журнал
Это когда это американские летчики смеялись над нашими самолетами?
Что касаемо советских специалистов на прямую задействованных в БД, то это были исключительно расчеты ЗРК, ни каких летчиков и спецназЕров во ДРВ никогда небыло, а были лишь инструкторы.
20 сен 2011, 01:39
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Боялись, но тем не менее сбивали. В 137 номере как раз про MiG-Masters рассказано. Вьетнамцы никакими лётчиками были, а главное - не самолёт, а кто в нём сидит)))
20 сен 2011, 07:35
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
как-то не убедительно, что кроме амеров после ВМв никто больше асом не стал. Даже в Корее несколько летчиков сбили по 5 и более самолетов.
Тот же Вьетнам, неужели все потери ВВС США были от зенитного огня. Слабо верится.
В Арабо-израильских войнах было сбито много самолетов, я думаю там тоже были асы.
20 сен 2011, 08:05
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Я не знаю, но предполагаю: 1. У америкосов, наверное, более чёткий критерий получения наименования "ас" и более чёткая система учёта потерь. 2. В перечисленных конфликтах, сбито было много ЛА - согласен, но ведь ас - это тот, кто сбил не 1-2 самолёта, а с десяток. А такого вряд ли после ВМВ было много (имею в виду в одиночку, а не в составе эскадрильи)
21 сен 2011, 10:17
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
Просто амеры больше освещают участие в этих войнах.
В СССР все данные были засекречены, в Израиле вроде тоже, хотя в последнее время появляется все больше информации.
А по асам - считается что надо сбить 5 и более самолетов. Кстати, вроде с статье про борьбу с МиГами как раз так и считается.
21 сен 2011, 10:25
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Ну, так в том-то и дело, что у каждой страны может быть разный критерий. Для США - 5 самолётов - ас, а для Зимбабве - уже 1 - мегагерой)))
Так если засекречено, то откуда ДеА возьмёт?))) А если что-то рассекречивается сейчас, то ДеА печатает то, что уже у них есть на 2009 год. Не будут же они тираж отзывать и перепечатывать)))
21 сен 2011, 10:48
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
Так данные появляться начали где-то в районе 2000-го, а некоторые и раньше.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Просто ДеА решили не париться с текстом и выдать на гора англо-американскую точку зрения на нашу авиацию.
21 сен 2011, 13:42
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
ДеА, если что, - итальянское издательство. Согласен, что они особо не парятся, но и цена у журнала не заоблачная, а концепция очень хорошая, хотя не без недостатков. А вообще как мне надоели уже эти разговоры. Вот выпускал бы российский издатель, не думаете, что тогда было бы следующее? Американское нечто на букву "г" 5 поколения в количестве под 200 шт на вооружении, построенных за 10 лет и российская суперперспективная платформа ПАКФ конца 1980-х годов в количестве 2 штуки, с планируемым стартом производства в 2013 году...Объективно будет, конечно. Журнал называется МИРОВАЯ авиация. Хотите РОССИЙСКУЮ авиацию - читайте соответствующие энциклопедии
21 сен 2011, 14:41
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
DemetrioCalle писал(а):
Журнал называется МИРОВАЯ авиация. Хотите РОССИЙСКУЮ авиацию - читайте соответствующие энциклопедии
То есть российская авиация не входит в мировую?
Я хочу равновесия, а то по немецким, английским и американским асам ВМв - по десятку страниц, а по нашим всего 3 листа. И получается, что в мировом значении - в России были второстепенные бои, а все выиграли Англо-американцы. То же и по битвам - Курская дуга - 1 лист, а описание битвы за Британию - листов пять.
А насчет читайте соответствующие энциклопедии, тогда зачем вообще писать по российской авиации. Правда и название Мировая авиация тоже неправильным получается.
21 сен 2011, 15:29
eburger
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:56 Сообщения: 5
Re: "Мировая авиация" журнал
подарю в Екатеринбурге первые выпуски (номера уже не помню, дошел до третьей папки - скоросшивателя), наверное года за два. Если кому нужно - в мыло oldspy@yandex.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото