«Мировая авиация» – коллекция журналов, рассказывающая об уникальных фактах в истории мирового авиастроения. Гражданская и военная авиация, эпохальные самолеты, пилоты-ассы, исторические факты, авиационные технологии... Об этом и о многом другом можно найти информацию, сопровождаемую уникальными фотографиями на страницах нового коллекционного издания «Мировая авиация».
Издается с 10 января 2009 года.
Каждую неделю вы сможете приобрести выпуск, состоящий из отдельных листов, относящихся к различным разделам и соответствующим образом пронумерованных. Сверяясь с этой нумерацией, вы сможете постепенно собрать все эти разделы.
Журнал состоит из 12 разделов:
ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ ИСТОРИЯ АВИАЦИИ АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ВОЙНА В ВОЗДУХЕ ИМЕНА В АВИАЦИИ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ МАЛАЯ АВИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВИАЦИЯ ОТ А ДО Я
Количество выпусков: заявлено 218 выпусков. В серии вышло 252 выпуска. Формат журнала: А4, 32 страницы.
С 1-м выпуском папка для хранения журналов в подарок. Со 2-м - закладки (разделители). С каждым 20-м выпуском - папка.
Рекомендованная цена: Выпуск №1 - 59 рублей. Выпуски №2-№19 - 59 рублей. Выпуски №20-№110 - 69 рублей Выпуски №111 - 79 рублей
График выхода журналов: Мировая авиация № 56 - 20.02.2010 Мировая авиация № 57 - 27.02.2010 Мировая авиация № 58 - 06.03.2010 Мировая авиация № 59 - 13.03.2010 Мировая авиация № 60 - 20.03.2010 Мировая авиация № 61 - 27.03.2010 Мировая авиация № 62 - 03.04.2010 Мировая авиация № 63 - 10.04.2010 Мировая авиация № 64 - 17.04.2010 Мировая авиация № 65 - 24.04.2010 Мировая авиация № 66 - 01.05.2010 Мировая авиация № 67 - 08.05.2010 Мировая авиация № 68 - 15.05.2010 Мировая авиация № 69 - 22.05.2010 Мировая авиация № 70 - 29.05.2010 Мировая авиация № 71 - 05.06.2010 Мировая авиация № 72 - 12.06.2010 Мировая авиация № 73 - 19.06.2010 Мировая авиация № 74 - 26.06.2010 Мировая авиация № 75 - 03.07.2010 Мировая авиация № 76 - 10.07.2010 Мировая авиация № 77 - 17.07.2010 Мировая авиация № 78 - 24.07.2010 Мировая авиация № 79 - 31.07.2010 Мировая авиация № 80 - 07.08.2010 Мировая авиация № 81 - 14.08.2010 Мировая авиация № 82 - 21.08.2010 Мировая авиация № 83 - 28.08.2010 Мировая авиация № 84 - 04.09.2010 Мировая авиация № 85 - 11.09.2010 Мировая авиация № 86 - 18.09.2010 Мировая авиация № 87 - 25.09.2010 Мировая авиация № 88 - 02.10.2010 Мировая авиация № 89 - 09.10.2010 Мировая авиация № 90 - 16.10.2010 Мировая авиация № 91 - 23.10.2010 Мировая авиация № 92 - 30.10.2010 Мировая авиация № 93 - 06.11.2010 Мировая авиация № 94 - 13.11.2010 Мировая авиация № 95 - 20.11.2010 Мировая авиация № 96 - 27.11.2010 Мировая авиация № 97 - 04.12.2010 Мировая авиация № 98 - 11.12.2010 Мировая авиация № 99 - 18.12.2010 Мировая авиация № 100 - 25.12.2010 .................................................... Мировая авиация № 152 - 29.12.2011 Мировая авиация № 153 - 13.01.2012 Мировая авиация № 154 - 20.01.2012 Мировая авиация № 155 - 27.01.2012 Мировая авиация № 156 - 03.02.2012 Мировая авиация № 157 - 10.02.2012 Мировая авиация № 158 - 17.02.2012 Мировая авиация № 159 - 24.02.2012 Мировая авиация № 160 - 03.03.2012 Мировая авиация № 161 - 10.03.2012 Мировая авиация № 162 - 17.03.2012 Мировая авиация № 163 - 24.03.2012 Мировая авиация № 164 - 31.03.2012 Мировая авиация № 165 - 07.04.2012 Мировая авиация № 166 - 14.04.2012 Мировая авиация № 167 - 21.04.2012 Мировая авиация № 168 - 28.04.2012 Мировая авиация № 169 - 05.05.2012 Мировая авиация № 170 - 12.05.2012 Мировая авиация № 171 - 19.05.2012 Мировая авиация № 172 - 26.05.2012 Мировая авиация № 173 - 02.06.2012 Мировая авиация № 174 - 09.06.2012 Мировая авиация № 175 - 16.06.2012 Мировая авиация № 176 - 23.06.2012 Мировая авиация № 177 - 30.06.2012 Мировая авиация № 178 - 07.07.2012 Мировая авиация № 179 - 14.07.2012 Мировая авиация № 180 - 21.07.2012 Мировая авиация № 181 - 28.07.2012 Мировая авиация № 182 - 04.08.2012 Мировая авиация № 183 - 11.08.2012 Мировая авиация № 184 - 18.08.2012 Мировая авиация № 185 - 25.08.2012 Мировая авиация № 186 - 01.09.2012 Мировая авиация № 187 - 08.09.2012 Мировая авиация № 188 - 15.09.2012 Мировая авиация № 189 - 22.09.2012 Мировая авиация № 190 - 29.09.2012 Мировая авиация № 191 - 06.10.2012 Мировая авиация № 192 - 13.10.2012 Мировая авиация № 193 - 20.10.2012 Мировая авиация № 194 - 27.10.2012 Мировая авиация № 195 - 03.11.2012 Мировая авиация № 196 - 10.11.2012 Мировая авиация № 197 - 17.11.2012 Мировая авиация № 198 - 24.11.2012 Мировая авиация № 199 - 01.12.2012 Мировая авиация № 200 - 08.12.2012 Мировая авиация № 201 - 15.12.2012 Мировая авиация № 202 - 22.12.2012 Мировая авиация № 203 - 29.12.2012
22 фев 2010, 01:07
Спонсор
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
DemetrioCalle писал(а):
Да, подтверждаю. 1 лист "Защитник российского неба" в 14 номере был и больше ничего пока не было по МиГ-31.
А где написано, что будет 6 листов?
Обычно на первом листе справа на полях идет перечень, что в каких листах будет (прямоугольники), правда количество может меняться, да и название листа.
13 июл 2011, 07:58
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Ого, надо дома будет проверить, спасибо. Хотя даже если и так, то всё равно кол-во листов не постоянная величина, в свете того, что идёт перевод с инглиша...
13 июл 2011, 10:44
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
DemetrioCalle писал(а):
Ого, надо дома будет проверить, спасибо. Хотя даже если и так, то всё равно кол-во листов не постоянная величина, в свете того, что идёт перевод с инглиша...
обычно стараются придерживаться этому списку, большее число листов появилось в десятке файлов, по меньшему числу листов в файле можно будет сказать только когда закончиться серия.
Читаю новый 127 номер, про Су-7 могли бы и больше написать, я думаю было бы интереснее, чем читать 15-20 листов про Спитфайр или Харрикейн.
13 июл 2011, 13:46
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Очень спорное утверждение. Это же "мировая авиация". В глобальном плане "Спитфайры" и "Харрикейны" "сделали" куда больше, чем Су-7, использовавшийся в конфликтах, которые уж точно менее значительны, чем WWII. То же самое, что говорить, что единичные Ка-50 интересней супермассовых АH-64 только потому, что они российские.
13 июл 2011, 15:14
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
Впечатление больше, что это западная авиация. Понимаю, что писали За рубежом, но статьи по нашей авиации можно было бы и у наших авторов взять. А то читаешь историю авиации и складывается впечатление, что СССР был на уровне Новой Зеландии по развитию авиации.
А по упомянутым Спитфайре и Харрикайне, я согласен, что это значительные машины, но писать по ним вплоть до того, в какой эскадрильи они стояли, это перебор для такой серии.
Кстати, еще пример, а по Томкэту 20 листов - это тоже оправданно по сравнению с Су-7?
13 июл 2011, 15:56
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Я считаю, что это недобор Надо было по всем самолётам/вертолётам так сделать. Это энциклопедия, а не чтиво. Должна быть наиболее полная инфа. Пусть "сухая цифирь", но это же справочник. Кому интересны варианты "как я горел в танке" - покупайте мемуары. К тому же партворк можно хоть десятилетие выпускать: нет привязки к объёму как у книг.
"Томкэт" не менее заслужен чем Су-7 - это точно, вам любой не предвзятый специалист по авиации скажет, если даже я это понимаю Но перекосов не должно быть - абсолютно согласен. Однако ДеА берут статьи явно от одного коллектива, а не от разных из каждой страны - так меньше труда, а следовательно больше заработка))) Но если честно, по моему мнению, в статьях про последнюю военную технику (не только авиацию) перекоса сложно допустить: глубокие, глубочайшие и наиглубочайшие модернизации советского железа, которые к тому же встают на вооружение в течение десятков лет после изобретения. Тот же Ка-50 как Лада-2110 - должен был выпускаться в конце 80-х годов, но тут развал Союза и наличие, по-моему, 3 вертолётов на миллионную армию РФ. Правда там конкуренция с Ми-28 сыграла свою роль, но и тех - далеко не сотни как "Апачей"...У "проклятых пиндосов", естественно, тоже есть проблемы и авиапарк их не молодеет, но всё таки им до российских кулибиных далеко в плане продления срока службы техники. Тут российским технарям - "мегазачёт" без всяких шуток, а вот генералам/политикам...
13 июл 2011, 16:13
dongindong
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:22 Сообщения: 85 Откуда: Великий Новгород
Re: "Мировая авиация" журнал
В том-то и дело, что Су-7 не менее заслужен, чем Томкэт, при этом поставлялся в большее число стран, а заслужил одного листа, хорошо, что хоть с разворотом.
Просто например я еще смогу ответить сыну на вопрос типа, а что, у нас до 80-х годов авиация не была развита, в ВМв почти и не участвовала??? (1 лист по Курской битве и 10 по бомбардировкам союзников Германии).
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд: По тому же Томкэту расписано, когда в каких операциях участвовал, вооружение расписано, а по Су-7 даже общее количество выпущенных машин не указано, по тексту надо искать, куда эта машина экспортировалась, сколько было поставлено указано только по Польше.
14 июл 2011, 07:22
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Ну, может ещё будет инфа - первый лист же только вышел. Я же тоже за справедливость - больше цифр нужно, но ДеА проще писать одним коллективом, чем в России искать спецов. А если какой-нибудь самолёт из "несамолётостроительной" державы, типа Перу? Когда первый выпуск вышел все писали, что о Як вообще из Интернета скопирована инфа...
14 июл 2011, 09:50
winston
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:18 Сообщения: 26
Re: "Мировая авиация" журнал
Весьма кстати файл про Су-7.Делаю сейчас модель Су-7БМК в М 1/48.Хотелось конечно бы больше, но спасибо им и за это. Особенно радует рентген -схема. В целом по серии нужно признать, что до энциклопедии она явно не дотягивает. Хотя в настоящее время качественный уровень подтянулся. Дискриминируется малым вниманием отечественная авиация. Возвращаясь к Су-7 могу порекомендовать весьма обстоятельную монографию по нему И. Приходченко публиковавшуюся в "Авиации и космонавтике" с 2006 года.
Добавлено спустя 38 минут 33 секунды: Кстати ради интереса Сравнил ТТХ Су-7 БМК из Мировой авиации с приведенными в монографии в скобках () Размах крыла: 8,93м (9,309м) Длина с ПВД: 17,37м (18,055м) Высота:4,57м (4,99м) Площадь крыла 27,60 кв.м. (34,0 кв.м.) Что такое относительное удлиннение не в курсе. Максимальная взлетная масса: 13 500 кг (15 210кг) Запас топлива во внутренних баках: 2350кг (3200кг) Макс скорость на уровне моря (особенно важная характеристика для истребителя-бомбардировщика) 1350 км/ч (1150км/ч) Потолок практический:15 150м (17600 м) Разбег по бетонной ВПП 880м (1500м) !!! Перегоночная дальность с ПТБ: 1450 км (1630 км) Максимальная экспл перегрузка не приведен (6,5 же)Посадочная скорость-главный порок Су-7 вообще не приведена (280-290км/ч). Лично я больше доверяю цифрам отечественного историка авиации. Вот вам и энциклопедия....
15 июл 2011, 19:32
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Монографии всегда точнее. Это аксиома. Только вот будете ли вы собирать монографии хотя бы по тысяче летательных аппаратов? Где их хранить?))) Плюс, в МА данные приводят не по всем модификациям, а только по основным, ну или в тексте указывают отличия. Это по моему мнению вполне нормально. Насчёт "обделения" российской авиации: всё ещё не переведено. Вполне может быть, что в последних выпусках (а мы "на сейчас" собрали только половину коллекции) будет больше про неё
19 июл 2011, 12:33
winston
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:18 Сообщения: 26
Re: "Мировая авиация" журнал
всё ещё не переведено То, что уже опубликовано в общем-то особого восторга не вызывает. За исключением неплохих изображений на разворотах. Совершенно не согласен с объемом информации по истребителям Яковлева. Особенно если сравнить с тем же мессером.
20 июл 2011, 17:05
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Ну так есть же энциклопедии по "национальным"/"фирменным" признакам. Точно есть куча книг типа "Советские истребители в ВОВ", наверняка есть подарочные издания типа "Все самолёты Яковлева". Согласен, в "Мировой авиации" должно быть всё "по справедливости" - я об этом уже не раз писал! Но зато "МА" стоит смешные деньги: 250(ориентировочно)х69р(я покупаю за эту цену) = 17250 - стоимость пары подарочных изданий, которые будут идеальными по качеству, но узконаправленными и слабо актуальными, если касаются действующих фирм. Понятно, что тех же "мессеров" или "истребителей времён войны в Корее" больше не будет. А, например, не было бы обидно купить за такие деньги издание по "Якам" и на следующий год узнать о модернизации старой/вводе в строй новой модели? А "МА" теоретически можно издавать практически "онлайн". Ну, только вряд ли это так и будет - есть же ещё экономические аспекты...
Выход универсальный только один - Интернет, но мне всё-таки интересней издание "МА". Тем более, что на российской авиации свет клином не сошёлся.
21 июл 2011, 14:08
Egorich
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:18 Сообщения: 188 Откуда: Москва
Re: "Мировая авиация" журнал
Привет! сколько всего будет выпусков авиайшн?? Собрали 130 уже!! Долго еще??
Во-первых, кончайте флудить. Вы ничего толкового не написали, а три сообщения израсходовали... Во-вторых, по ощущениям увеличение серии до 250 номеров связано с тем, что ДеА где-то откопали книгу "окраска самолетов", ибо уже в нескольких номерах появились листы с примерами окраски самолетов, изначально в списке листов этого файла не заявленные.
02 авг 2011, 14:10
Egorich
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:18 Сообщения: 188 Откуда: Москва
Re: "Мировая авиация" журнал
Elrond писал(а):
Во-первых, кончайте флудить. Вы ничего толкового не написали, а три сообщения израсходовали... Во-вторых, по ощущениям увеличение серии до 250 номеров связано с тем, что ДеА где-то откопали книгу "окраска самолетов", ибо уже в нескольких номерах появились листы с примерами окраски самолетов, изначально в списке листов этого файла не заявленные.
а как же 125-й номер достать??? упустили..
02 авг 2011, 14:12
DemetrioCalle
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:29 Сообщения: 847 Откуда: Москва и Риобамба
Re: "Мировая авиация" журнал
Elrond писал(а):
изначально в списке листов этого файла не заявленные.
А где можно посмотреть список листов по файлам?
Egorich писал(а):
а как же 125-й номер достать???
Пропущенные номера наверняка можно купить на этом портале в теме про продажи или через Интернет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото