Давайте откроем наш трактир с этаким фэнтезийным названием, который будет являться болталкой раздела, где мы будем делиться, кто какие книги читал/читает, кто какие фильмы смотрел, кто в какие играет ролевые-приключенческие игры. Короче обсуждаем всё то, где используются сказочные, фантастические сюжеты. Может быть кто предложит свои статьи либо статьи знакомящие с тем или иным искусством. Также и стихи с песнями тут придутся, думаю, кстати.
А я хоть и больше фанат Роналда Руэла, но рассказать хотел бы сперва о своих игрульках любимых. Помню как меня буквально захватила и увела за собой серия игр под названием Gothic. Игра от немецкой студии Piranha Bytes. Игра рассказывает о безымянном путнике, который путешествует в мире средневековья. В первой части Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести преступления.
Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.
Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них заключенные поставляли королю руду. Действие Готики 2 начинается примерно через две недели после событий оригинальной Готики.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном в море недалеко от королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался самоподдерживающийся тюремный магический барьер и всех заключённых королевства отправляли туда. Так долина стала безвозвратной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих лет самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…
Я лично фанател от первых двух частей. В третьей части изменили боевую систему и игра потеряла свою особенность, сложность. Но играть всё равно было боле менее интересно, так как сюжет опять же был на высоте. Ну а вот 4-ю часть только начал играть и бросил. Проект у Пираньи выкупили и новая студия сделала некое непотребство, в которое совсем невозможно стало играть.
Магия первых двух частей заключается в том, что мир вымышленный тебя так захватывает, что на графику не обращаешь внимания и в них актуально играть и сейчас (что я иногда и делаю). Что ещё классно, то что наш герой по ходу игры обретает себе друзей в первой части и эти четверо друзей взамодействуют вместе на протяжении всех частей игры.
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 17:26 Сообщения: 1907 Откуда: Смоленск
Re: Властелин Колец Шахматы - График выхода и обсуждение
Думаю стоит переименовать подфорум "Военно-историческая миниатюра" в "Оловянная миниатюра" и перенести туда серию "Властелин колец". Все равно 90% собирателей серии "ВК" будут собирать её как коллекцию оловянных фигур, а не как шахматы (я один из этих 90%). И далее в подфорум включать серии с оловянными фигурками.
Кстати друзья? Кто как любит произносить фамилию нашего уважаемого писателя? Толкин или Толкиен? Я лично предпочитаю Толкин, так как Толкин - транскрипция, Толкиен - транслитерация. Оба прочтения имеют право на существование. И если говорить о точности перевода. Существует очень много вариаций переводов книг Толкина. Кто какие вариации читает/читал? В разделе НВ пользователь Мумус читал говорит в оригинале. Конечно это супер. Но не всем дано одолеть тонны страниц британского текста) Вроде как очень литературный и читаемый текст в переводе В.Муравьева, и особенно стихи в переводе А.Кистяковского. Первая часть книги ВК перевода в их исполнении выглядит очень хорошо. Вот некоторые примеры. Фамилия главного героя "Торбинс" и живет он в Торбе-на-Круче в Хоббитании. (в фильме как мы помним это был Беггинс). Ну и начальный стих: Три кольца — премудрым эльфам — для добра их гордого, Семь колец — подгорным гномам — для труда их горного, Девять — людям Средиземья — для служенья черного И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого, А одно — всесильное — властелину Мордора, Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли И объединить навек в их земной юдоли Под владычеством всесильным Властелина Мордора
Тихон, красиво ты начал эту тему. Прямо сказку пишешь. Хорошо, что бы эта атмосфера сохранилась. У меня есть перевод, книга годов девяностых, в котором у Бильбо фамилию прописали как Беггинс. Торбинс - это классический перевод. Есть ещё варианты Котомкин и Сумкин . Главное в переводе, что бы фамилия в текст стиха укладывалась. Толкин - звучит приятней, по домашнему. Представляется нора Бильбо. Когда - Толкиен - то осада Минас Тирита. Из компьютерных игр, для меня миры M&M (не Герои) версии шестая (1996) и седьмая (1998) самые удачные. Давненько я ни во что не играл.
Bogachev Да я думаю сохраним атмосферу. Пусть даже если будет здесь модератор не Гендальф. Думаю назначат сюда человека целиком и полностью увлеченного жанром. И который не пустит в нашу обитель вражеские силы в виде гоблинов, орков, троллей...
Кстати, раз уж ты знаешь как меня зовут, хотелось бы узнать как тебя звать-величать?)
И про переводы... Как относишься к переводу фильма а исполнении Гоблина? С отвращением или можно поприкалываться? Некоторые фразу от Гоблина умиляют. Так например когда Арвен говорит: "Назову я своего сыночка Даздранагон! Да здраствует народ Гондураса!"))))
26 дек 2013, 09:13
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Властелин Колец Шахматы - График выхода и обсуждение
ну, раз пошла такая пьянка, выскажу и я своё ИМХО. в вопросе объединения разделов я полностью согласен с Vycha. ВК к солдатикам никак не относится, абсолютно разные вещи - в ВК фигурки конкретных (хоть и вымышленных) персонажей, а в сериях ВИМ некие усреднённые солдаты (за исключением спецвыпусков конечно).
Тихон, звать меня Михаил. К переводу Гоблина отношусь с юмором. Фразы из него живут в народе. Как Сем уважительно называет Фродо - Фёдором Михалычем. Как Арвен произносит заклинание - "Да здраствует мыло душистое... Ну и имена: Логоваз, Бомж, Сарумян сын Васермана....
А я хоть и больше фанат Роналда Руэла, но рассказать хотел бы сперва о своих игрульках любимых. Помню как меня буквально захватила и увела за собой серия игр под названием Gothic.
Тоже в своё время часами просиживал у компьютера, первые две части реально затягивают. Кстати, у второй части есть шикарное дополнение - «Ночь Ворона». Вот было бы круто, если бы по этим играм фильм сняли.
А что насчёт жанра фэнтези, то мне очень нравится сериал «Легенда об Искателе».
и "Последний Кольценосец" Еськова (это альтернативная версия ВК, там по сюжету в Мордоре жили нормальные ребята, но на них напали злые эльфы и всех перебили)
DarkKnight Играл я в дополнение ночь ворона. Великолепное! Я помню не успел я пройти 2-ю часть как вышло это дополнение. Прошел сразу еще раз вместе с дополнением. И игра была еще в 10 раз интереснее. Так как и выбрал я путь мага вместо пути воина, при первом прохождении. Ну и дополнение подарило еще массу классных квестов и персонажей! Рад, что нашел фаната этой игры) Ведь какая сложная была система боя в первых двух частях, да? Я с орком всегда поступал так, что не связывался с ним, а выпивал элексир скорости и улепетывал. А в третьей части можно было выносить орков пачками. Превратили рпг в слешер. Ну разве это дело?))
Bogachev Михаил, а давай как наберем 5 постов по какой нибудь теме, так и будем формировать новую? К примеру выложили здесь в болталке 5 развернутых постов с картинками об играх - открыли новую тему и перенесли посты туда. Это я к тому, чтобы новые темы не были мертвыми. Посему и предлагаю, кузницей новых тем сделать эту болталку. Окей? Или у тебя другой подход?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото