Давайте откроем наш трактир с этаким фэнтезийным названием, который будет являться болталкой раздела, где мы будем делиться, кто какие книги читал/читает, кто какие фильмы смотрел, кто в какие играет ролевые-приключенческие игры. Короче обсуждаем всё то, где используются сказочные, фантастические сюжеты. Может быть кто предложит свои статьи либо статьи знакомящие с тем или иным искусством. Также и стихи с песнями тут придутся, думаю, кстати.
Опередила. Хотел я про свой любимый фаллаут написать чуть позже, но хорошо, что вспомнила. Фаллаут нью вегас - это квентистенция всего что было придумано про постапокалипсис и коктейл получился просто ядерным!!! играть в это можно бесконечно! проходить и проходить. Каждый раз изведывать что то новое. Вступать на ту или иную сторону. Бесподобная серия! Браво Бефесде! Издателю игры!
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:42 Сообщения: 364 Откуда: Серпухов,Московская область
Re: Всё о фэнтези
Ну раз заговорили о постапокалиптике,есть одна очень знаменитая игра по мотивам повести братьев Стругацких.Да-да это игра S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля.Вот материал из Википедии: Идея S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля базируется на романе братьев Стругацких «Пикник на обочине», на фильме режиссёра Андрея Тарковского «Сталкер» и на реальной зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Разработчики рассматривали идею создания игры на основе зоны отчуждения ещё задолго до начала разработки S.T.A.L.K.E.R.Однако мысль о создании продукта, основанного на смешении «Пикника на обочине», сталкерства и зоны отчуждения возникла накануне второго официального анонса игры в марте 2002 года. Изначально концепция данного проекта, имевшего тогда рабочее название «Oblivion Lost», никак не относилась к Чернобылю. Как подтверждают сами разработчики, его сюжет был схож с сюжетом фильма «Звёздные врата». Действие игры должно было происходить в будущем — во время галактических империй, с тысячами населённых планет и разумных рас. По сюжету, путешествие между планетами осуществляется с помощью порталов — недавнего научного открытия. Игрок и его группа являются частью авангарда и играют роль первопроходцев — первыми встречаются с новыми, неизвестными до этого и, возможно, представляющими опасность мирами. В игре должны были присутствовать постройки ацтеков. Данная идея успела перейти на стадию разработки — сотрудники компании создали играбельный билд «первой» Oblivion Lost. Однако концепция игры, схожая со «Звёздными вратами», показалась разработчикам вторичной. В рамках создания такой игры требовалась проработка множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Команда поняла, что создание «ультрареалистичного» игрового мира будет для неё более подходящей задачей, нежели создание фантастического. Кроме того, разработчики хотели найти уникальную для игровой индустрии идею, чтобы встать в один ряд с лучшими разработчиками уже после своего первого большого проекта, и понимали, что их текущая идея, повторяющая уже созданные вещи, таким требованиям не соответствует. 29 марта 2002 года они съездили на экскурсию в зону отчуждения. Это явилось последним шагом к решению о полной замене концепции: она стала напрямую относиться к Чернобыльской АЭС и местности вокруг неё. Кроме литературных произведений, на концепцию игры, по словам разработчиков, значительное влияние оказали другие компьютерные игры со свободным нелинейным геймплеем — такие как Daggerfall и Morrowind. Также в качестве источников вдохновения ими упоминались игры Half Life, System Shock, Deus Ex. Ну есть еще и продолжения и онлайн-игра,но об этом в следующий раз.А вот пара картинок:
А сталкер замечателен ещё и тем, что его придумали братья украинцы и сделали так душевно, что в темном мрачном чернобольском мире хочется жить. Интеллект NPC просто замечателен. И не завидую я тому, кого загонят бандиты в ловушку, в доме. Они вас по тихому вынесут (убьют) и сделают это так искуссно, что вы подумаете, что играете реально с онлайн противником в какой нибудь контр страйк. Детали как Припяти, так и прилегающей территории созданы с фотографической точностью.
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19 Сообщения: 930
Re: Всё о фэнтези
Немного нечистой силы, так сказать, от еще одного классика жанра фэнтези.
Кит Паркинсон (англ. Keith Parkinson, 22 октября 1958 года — 26 октября 2005 года) — американский художник-фантаст, иллюстратор фантастических книг, компьютерных и настольных игр.
Решил вновь поврываться в Скайрим, а на него 4 глобальных дополнения вышли! Ух. Чую беспокойный месяц предстоит!)
10 янв 2014, 08:27
TANKIST4568
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:42 Сообщения: 364 Откуда: Серпухов,Московская область
Re: Всё о фэнтези
Evelina писал(а):
Кит Паркинсон (англ. Keith Parkinson, 22 октября 1958 года — 26 октября 2005 года) — американский художник-фантаст
Evelina,а не могли бы вы выкладывать статьи о наших художниках?
10 янв 2014, 08:42
Evelina
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19 Сообщения: 930
Re: Всё о фэнтези
Gandalf Скайрим со всеми дополнениями уже давно вышел на золотом издании) Ну, наверное, вы это знаете)
TANKIST4568 Могу и русских выкладывать тоже, в перемешку с зарубежными) Просто у нас таких художников гораздо меньше. Но они есть и картины великолепные)
Я вот только вчера осознала, в какую бездонную тему мы залезли. И сколько тут всего можно понаписать. С другой стороны – пользователи на форуме, так ли многим интересна эта тема. Хотя все мы, конечно, любим мечтать)
Еще одна старая игра, может, кто играл и помнит.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
На самом деле создатели игры создали удивительный мир, в котором магия и технология сосуществуют вместе и при этом уничтожают друг друга.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанрах RPG и стимпанк, выпущенная компанией Troika Games в 2001 году. В создании игры Arcanum принимали участие Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн, ранее участвовавшие в разработке игры Fallout. После выпуска Fallout и начавшегося процесса разработки Fallout 2 они втроём покинули компанию Interplay и основали собственную игровую студию под названием Troika Games, дебютным проектом которой стала игра Arcanum. Поэтому игра во многом продолжает традиции Fallout. С момента выпуска игра попала в число бестселлеров, но коммерческого успеха не имела (в США было продано 234 000 экземпляров, а общая прибыль от продаж игры составила 8,8 млн долларов), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. В России игра официально не издавалась, все имеющиеся переводы на русский — труд пиратов или энтузиастов.
История начинается в момент крушения дирижабля «Зефир», после которого в живых остаётся только протагонист, который затем отправляется в путешествие по континенту. В процессе игры персонаж узнаёт историю континента и мотивы существ, пытавшихся его убить, а также сталкивается с противником, угрожающим всему населению континента. Действие игры происходит в Аркануме — континенте, со всех сторон окружённом водой. Мир населён различными расами: людьми, эльфами, гномами, карликами, полуросликами, орками, ограми и различными дикими животными.
Игра представлена в изометрической проекции и имеет открытый игровой мир, по которому герой и его спутники могут беспрепятственно перемещаться. Во время путешествий игрок посещает города, деревни и другие локации, взаимодействует с местными жителями и сражается с противниками. В процессе игры игроку становятся доступны как магия, так и технические средства.
Ролевая система придерживается основных правил настольной Dungeons & Dragons. В течение игры к герою могут присоединяться другие персонажи (всего можно собрать до пяти спутников). Со спутниками можно было общаться и даже завести роман. Во время странствий игроку предстоят столкновения с враждебными существами. В игру были включены три боевых режима: режим реального времени, пошаговый режим и ускоренный пошаговый режим. Игрок имеет возможность переключения между режимами непосредственно во время боя. Очень сложная прокачка героя. Различные квесты, иногда можно было решить проблемы мирным путем, без боя. Наличие крафта, можно было из запчастей при наличии умений собрать пистолет и т.д.
Саундтрек игры Arcanum был создан композитором Беном Худжем. Музыка из игры Arcanum вошла в программу симфонического игрового концерта, прошедшего в Лейпциге 17 августа 2005 года. Материал с Википедии.
Игра старая, не без глюков и багов, чтобы в нее играть нужно устанавливать все патчи. И графика по современным меркам древняя. В Baldur's Gate графика гораздо более яркая и красивая. Тем не менее это классика со своим оригинальным миром. Поэтому я и подумала о ней написать.
И еще я поняла – что у меня постепенно дохнет комп и надо с этим что-то делать.
Признаюсь не знал о золотом дополнении. Я больше фанат всё таки Фаллаута. Но когда сегодня на рутрекере увидел раздачу с 4 дополнениями на Скайрим - не смог пройти мимо
10 янв 2014, 11:47
Evelina
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19 Сообщения: 930
Re: Всё о фэнтези
Gandalf Так информация на всякий случай : были выпущены три загружаемых дополнения для игры под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 2 июля 2013 года была выпущена последняя версия игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition (Золотое издание, как я ее называю), включающая в себя все три дополнения. Но можно играть и просто в оригинальный Skyrim, установив на него все дополнения, по большему счету то же самое получается. У меня он, кстати, в таком виде и стоит)
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 27 секунд: А, и действительно, давайте о наших художниках вспомним. Алексеева Юлия - талантливая современная русская художница.
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19 Сообщения: 930
Re: Всё о фэнтези
А я сегодня с рассказом об одной книге и ее экранизациях.
Давным-давно в старой Англии 4 июля 1862 года на лодочной прогулке один математик рассказал для маленькой девочки сказку. История так понравилась девочке, что она попросила рассказчика записать её. И так свет увидел «Алису в Стране чудес», а позже «Алису в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла.
И были нарисованы Джоном Тенниелом самые первые иллюстрации к Алисе:
И был снят мультфильм «Алиса в Стране чудес», компанией Уолта Диснея в 1951 году:
И снят советский мультфильм «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». 1981-1982 гг. режиссера Ефрема Пружанского:
И сделана жутковатая экшен RPG «American McGee's Alice» (2000 года), а затем и «Alice: Madness Returns» (2011 года)(игра сделана не по самой книге, а по ее мотивам):
А в 2010 году снят фильм Тима Бартона «Алиса в стране чудес»(тоже по мотивам книги):
Вот такая вот сказка под Старый Новый год. Всех поздравляю с праздником!
PS:А вот и сюрприз под старый новый год. Полетело все, что выложили вчера. Решила восстановить. Gandalf Может выложите спичечные замки еще раз, очень они у вас красивые По поводу фигурок из "Острова сокровищ", вот здесь: http://shazoo.ru/2012/10/31/10933/jo-ho ... rskih-prav О нарушении авторских прав небольшая статья.
Да уж. Так вот пишешь пишешь... Придумываешь что то... Обидно конечно, да ничего не поделаешь. Иногда такое происходит с сайтами.
Писать уже конечно ничего не буду. Некогда. Просто выложу замки, да фигурки остров сокровищ. Вот только копипаст про замки Хобби Патрика Аксона - строить сказочные замки из спичек. К любимому занятию он подходит со всей основательностью и усердием. Если уж строить то с размахом. Представляем Вашему вниманию два его творения. Первое это Минас Тирит - столица Гондора из "Властелина колец". На строительство этой крепости у Аксона ушло три тысячи часов чистого времени и 420000 спичек. Второе это Школа колдовства Хогвардс из "Гарри Поттера". Это строение уже потребовало вдвое большего времени и 600000 спичек. На склейку Школы ушло 16 галлонов столярного клея. На данный момент это самый крупный замок из спичек в мире.
В своё время очень нравилась эта игра. Даже несмотря на графику играть было интересно. Зевс:Повелитель Олимпа (англ. Zeus: Master of Olympus) — компьютерная игра в жанре градостроительный симулятор, где игроку предоставляется возможность стать правителем города в античной Греции. В игре существуют 12 различных богов, каждый из которых может повлиять на развитие и процветание города. Для привлечения божества, игрок должен возвести соответствующий храм, после чего город автоматически получает покровительство этого бога (например, благословение ремесленников, помощь в сражениях или привлечение новых жителей). Практически с любым городом, представленным на внешней карте мира, можно вести сухопутную или морскую торговлю. Купленные товары из торгового поста доставляются на городские склады. Жители города призываются в армию, когда в этом есть необходимость. Жители обычных домов служат как простые солдаты низшего разряда - пращники, в то время, как элитные дома предоставляют гоплитов и кавалеристов. Для защиты города от внешних врагов игрок может построить стену и сторожевые башни, а на верфи - триремы. Так же, как и солдаты, башни и триремы должны быть приведены в состояние боевой готовности во время военных действий. Боги, представленные в игре: -Зевс; -Посейдон; -Аид; -Деметра; -Афина; -Артемида; -Аполлон; -Арес; -Гефест; -Афродита; -Гермес; -Дионис. Иногда игроку необходимо вызвать в город определённого героя, чтобы он сразился с монстром, нападающим на город. Герои, представленные в игре: -Ахилл; -Геракл; -Персей; -Тесей; -Одиссей; -Ясон.
DarkKnight Да уж. Наверно каждый человек хочет хоть раз посочувствовать себя богом
Вообще-то в этой игре надо за царя какого-либо древнегреческого города играть. Развивать инфраструктуру; следить за уровнем продовольствия в городе; строить спортивные и культурные сооружения; торговать или воевать с другими городами и т.д. и т.п. Так что не так всё просто там.
Последний раз редактировалось DarkKnight 14 янв 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото