Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
История в Женских портретах №39 Галина Вишневская http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=11666 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tass [ 03 окт 2013, 16:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | История в Женских портретах №39 Галина Вишневская | ||
Номер в продаже 8 октября
|
Автор: | tass [ 08 окт 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Как то тихо последнее время тут. Я уже номером обзавелся, еще не распечатывал :) |
Автор: | Solovei [ 08 окт 2013, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Журнал пока не купила, чуть позже за ним пойду |
Автор: | ljucie [ 08 окт 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Ну у нас, понятно, уже даже не в пятницу привезут, а, скорее всего, в следующий вторник... |
Автор: | AnnaV [ 10 окт 2013, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
А я сегодня купила номер и сразу решила пролистать. Ну почему я решила что она связана с медициной?!! Мазь Вишневского ввела меня в заблуждение что ли... В общем предвкушая очередную историю женщины- ученого( да еще и женщины врача!), я очень здорово "обломалась" . Разочарование было столь сильным, что ограничилась просмотром фото. Фото с мужем, с Солженицыным, Наиной Ельциной и женой Медведева... впервые пожалела что купила номер. Обычно не интересных мне персонажей я пропускаю. А наша современная политика и все что с ней связанно мне не очень интересна. Кстати, отвратительное фото на открытке и обложке. В следующем номере Баварская, про нее ничего не знаю, но интересно почитать. |
Автор: | Marquise [ 10 окт 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Сегодня купила журнал, сразу прочитала, захотелось поделиться своим мнением. К сожалению, содержание практически полностью взято из автобиографии Вишневской "Галина" (эта книга честно указана в источниках мелким шрифтом на стр. 2). Но если книга написана певицей от первого лица живо и интересно, "сочным языком", то в пересказе от третьего лица получилось как-то коряво, ИМХО. Фотографии мне показались интересными, хотя для открытки выбрана, по-моему, далеко не лучшая (а на обложке журнала и вовсе удивляет размытое изображение). Тем, кому интересна личность Вишневской, было бы полезнее (и приятнее!) прочитать её автобиографию (не говоря уж о том, чтобы послушать записи, конечно); а просто так, "для коллекции", наверное, и этот журнальчик сойдёт. |
Автор: | biruza [ 10 окт 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Журнал купила тоже, в киоске сказали, что этот номер разлетелся в 2 раза быстрее предыдущего , даже дозаказ распродан. Понимаю,ВЕЛИКАЯ женщина, удивительная судьба, пусть хоть этот журнал снизит степень невежественности некоторых господ, которые могут перепутать великую оперную певицу с вонючей мазью. |
Автор: | Solovei [ 10 окт 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
А я все еще без журнала В мой киоск опять не привезли, завтра поеду в центр города, там поищу... |
Автор: | AnnaV [ 10 окт 2013, 18:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская | |||||||||
Но, собственно, вы преувеличиваете: с мазью (кстати очень и очень полезной в свое время) ее никто не путал и не сравнивал, просто сработало ассоциативное мышление. Моя искренняя (ничем не обоснованная )уверенность, что Вишневская - Врач меня же и удивила и рассмешила, ведь кто такой Ростропович я все таки знала. О Каллас я тоже узнала лишь из этой серии. (Просто я не увлекаюсь оперой.) Узнавать что-то новое - ничего в этом зазорного не вижу. |
Автор: | Larna [ 10 окт 2013, 21:05 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская | ||||||||||||||||||
надо же; действительно, вот что значит живой в памяти человек. Я тоже купила журнал, слишком она красивая на открытке, чтобы такое пропустить.
да уж, что-то вы как-то резки с оценками... Я вообще, когда узнала анонс, думала, что она балерина. Мало того: сегодня спрашиваю подругу: "Как тебе Вишневская? купила бы про нее журнал?" Она говорит: "Не знаю, наверное, нет, мне балет неинтересен". Вот такая синхронная ошибка. Ну а знать ни один человек всего и сразу не может. Глупо стесняться в этом признаваться. Я впервые узнала из этой серии об Эве Перон и Далиде. И об очень многих имела шапочное представление, а читала биографию тоже впервые... |
Автор: | alexxx [ 10 окт 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
У нас номер был как штык во вторник! |
Автор: | AleX007 [ 10 окт 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
№39 Галина Вишневская Анонс |
Автор: | lada4 [ 10 окт 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Когда Вишневская и Ростропович уехали из страны я была ребёнком – поэтому никогда не слышала её голос «живьём». Имеющиеся записи не показывали. В последующие годы вся информация о ней была скорее политическая, а не артистическая. Поэтому я знала, что есть такая известная певица, поливающая грязью нашу страну – и всё. Потом она приехала: властная надменная царственная старуха. Появилась возможность посмотреть её записи, послушать её голос, прочесть её воспоминания. Талантлива Вишневская? – несомненно, голос у неё прекрасный. Она смогла, используя природный дар, превратиться в профессиональную певицу, известную всему миру. Красива? – конечно, даже в старости. Вот только красота её какая-то злая. Во всяком случае, после возвращения в Россию. У неё сложная судьба – из пережившей блокаду Ленинграда «социальной сироты» стать обласканной властями примой главного театра огромной страны. Для меня до сих пор остаётся загадкой причина, по которой Вишневская и Ростропович (осыпанные всевозможными наградами и регалиями, открывающие ногой двери в кабинеты министров, имеющие долгосрочные международные контракты и роли, о которых другие могли только мечтать) «взбрыкнули». Неужели думали, что добрые дяди-продюссеры (в отличие от «злой» Филармонии) будут отдавать им всю выручку за концерт? Ведь сама певица называла 50—60-е годы лучшими в своем творчестве. Потом – сплошная «околоартистическая» тусовка. Когда читала её книгу больше всего меня поразили воспоминания о первом ребёнке: «Я не хотела ребенка — меня пугала моя неопытность и полуголодная жизнь, но я боялась, что первый аборт может привести к бесплодию. Значит, надо рожать. …… Принесли мне сына кормить — он здоровущий, сильный, как взял грудь, так соски у меня и полопались. Грудница началась — нарывы на обеих грудях, высокая температура. ….. Лежу уже месяц, встать не могу — температура 40. Ребенок кричит — есть просит, а кроме груди, что ему дать? Подношу его к груди — и кричу, что есть силы, чтобы заглушить дикую боль. И так через каждые три часа. Раны на сосках не успевают затянуться — он их снова разрывает. …. Кончилось тем, что ребенок получил отравление» Так спокойно рассуждает о том, что родила нежеланного ребёнка из-за необходимости сохранить репродуктивную функцию для будущего финансово-выгодного спермоносителя… С тех пор, когда говорят о Вишневской я почему-то всегда представляю не её замечательный голос, не её пещерный антисоветизм, а маленького голодного человечка, который тихо умирает из-за нежелания родившей его женщины обработать грудь зелёнкой... |
Автор: | Marquise [ 11 окт 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Решила попробовать поделиться красивыми фотографиями Вишневской и ссылками на некоторые её арии (всё-таки она не только красавица и яркая личность, но и певица! ): (Эта фотография явно "сестра" той, что выбрана для нашей обложки, и, на мой взгляд, гораздо лучше.) В роли Наташи Ростовой ("Война и мир") В роли Виолетты ("Травиата") http://www.youtube.com/watch?v=z9hllnrIy7s - застольная из "Травиаты", Вишнёвская и Королёв. На русском. В роли Флории Тоски ("Тоска") Ещё Тоска http://youtu.be/P_wUck7bCYI - ария Тоски "Vissi d'arte, vissi d'amore". Тут же ещё одно красивое фото. Марфа ("Царская невеста") В роли Аиды. То самое красное платье Аида http://youtu.be/uOVgMn_gvp0 - послушайте, как она поёт Аиду! http://youtu.be/p8fPISHUZjk - Галина Вишневская поёт партию Леоноры (Верди, "La forza del destino") http://youtu.be/o0677JNQCPc - Татьяна ("Евгений Онегин") Та самая книга "Галина", которую я бы рискнула рекомендовать к прочтению: (на обложке она, как я понимаю, в образе Тоски) Да, в личности певицы многое может вызвать отторжение, а не восхищение. Этим книга гораздо интереснее журнальчика, где краткий пересказ многое сглаживает. |
Автор: | Larna [ 11 окт 2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Журнал мне было интересно читать. Наверное, книга "Галина" вообще намного интереснее... Отметила для себя, каким интересным мужчиной был Мстислав. Некоторые его ставшие анекдотами шутки и достойные фокусника сюрпризы для жены... Хотя информации могло быть и больше про него. А саму Галину как личность я так же не до конца представила. И действительно, как-то не внушает благоговения дружба с Наиной, женой Собчака и пр. Хотя мной руководят социально-политические стереотипы в этом случае. Несколько поднадоело упоминание о том, что в старости она сильно проигрывала собственным фотографиям в молодости. Хотя это так и есть. Вообще никому не посоветую пропускать этот номер Вишневская заслуживает того, чтобы досконально знать, кем именно она была и чем отличалась от сестер по цеху оперных певиц. А слова Швыдкого о том, что она - "нравственный камертон общества", хоть и спорные, но потрясающе красивые. |
Автор: | Marquise [ 11 окт 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Ещё кое-что. Отношение lada4 к личности певицы мне понятно - резкость и безапелляционность Галины Павловны порой смущала и меня. Но я бы никак не подумала, что она прямо либо косвенно виновата в гибели своего ребёнка, что он умер "из-за неё". Не хотелось бы ни спорить, ни ссориться. Просто приведу полную цитату из книги: "Принесли мне сына кормить - он здоровущий, сильный, как взял грудь, так соски у меня и полопались. Грудница началась - нарывы на обеих грудях, высокая температура. А через девять дней выписали меня из больницы. Пришла домой - помочь некому, кто будет ходить за мной и за ребенком? Марк - мужчина, что с него спросишь? А тут и пеленки стирать надо, и сушить тут же, в комнате, и мне что-то дать поесть - я ведь ребенка кормлю. Лежу уже месяц, встать не могу - температура 40. Ребенок кричит - есть просит, а кроме груди, что ему дать? Подношу его к груди - и кричу, что есть силы, чтобы заглушить дикую боль. И так через каждые три часа. Раны на сосках не успевают затянуться - он их снова разрывает. В эти дни вдруг появился мой отец - узнал, что я родила, пришел навестить (пьяный, конечно!) с очередной своей женой. Посидел несколько часов - видел прекрасно, в каком я отчаянном положении, - и ушел. Эта чужая мне женщина, жена его, хотела остаться со мной, помочь, но он не позволил. А это спасло бы мне сына. Я уж и не возмущалась даже, у меня было одно-единственное желание закрыть глаза и умереть, чтобы не слышать криков моего несчастного мальчика. Чтобы не было больше этой проклятой жизни. Почему я не умерла тогда - до сих пор не понимаю. Кончилось тем, что ребенок получил отравление. Диспепсия, антибиотиков тогда не было, спасти не смогли. Он умер двух с половиной месяцев. Мы с Марком сколотили из досок гробик, обтянули белой материей, положили сына. Наняли машину, поехали на кладбище - помню, весна в том году была поздняя, шел снег, земля еще не оттаяла - трудно было копать могилку. А через две недели театр уезжал на гастроли, и меня, полуживую, Марк увез с собой. А что было делать? Дома-то еще хуже, ухаживать за мной некому, а ему работать надо. Чуть оправилась - опять работаю, как ломовая лошадь. Сейчас, когда пишу, не могу и представить себе, как же я все это вынесла? И было-то мне всего 19 лет. (!) Вернулась с гастролей в Ленинград - в комнату, где уже не кричал мой сын. Кругом разбросаны его рубашонки, чепчики, пеленки... Так сжалось сердце дышать не могу. А был как раз сороковой день его смерти, и у нас, право славных, панихиду в этот день полагается служить. Конечно, мне об этом никто не говорил, и сама я не знала, но ноет сердце - места себе не нахожу (видно, ангельская душа его меня звала). Зову Марка на кладбище, а он, видя, в каком я состоянии, как я маюсь, не хотел, чтобы я туда ехала. Поссорились мы с ним, и поехала я одна за город. Лето уже, тепло. Народу на кладбище видимо-невидимо! Оказывается, большой церковный праздник - Троица. Я как вошла за ограду, так слезы у меня градом и посыпались. И к маленькому жалость разрывает, и к самой себе, что вот одна, без мужа, иду к сыну на могилку. Иду, задыхаюсь от слез, света белого не вижу... А кругом кто пляшет, кто поет - пьют, закусывают. Ну, праздник! Я же могилку найти не могу, потому что вокруг все изменилось. Когда хоронили мы его, земля была голая, а теперь всё в цвету. И чем дольше не могу я ее найти, тем больше находит на меня отчаянье, я в голос уже плачу. Хожу одна среди чужих могил и вою. Парни какие-то зовут: - Девушка, чего плачешь? Иди к нам - выпьем, веселее будет! Насилу отбилась от них. Наконец нашла могилу. По соседней - весной еще запомнила фамилию того, кто рядом похоронен. Как увидела маленький холмик без памятника, без креста - повалилась на землю и долго лежала так и плакала. Не знаю уж, сколько времени прошло. Вдруг кто-то зовет меня: - Никак Галя? Смотрю - тетя Таня стоит, та нянюшка, что все меня жалела в больнице, что я так долго родить не могла. Должно быть, кто-то был у нее тут похоронен. - Ой, милая, сердешная ты моя! Видать, робеночек-то твой помер? - Помер, тетя Таня, помер... - Да посмотри, на кого же ты похожа, худая-то какая, сама-то не больна ли ты? - Нет, не больная, тетя Таня, а только жить так тошно! Села она рядом, гладит меня по голове, по плечам: Ничего, милая, не убивайся, не горюй. Все во власти Божией... Бог дал, Бог взял..." У меня сложилось впечатление, что это была огромная трагедия для неё. Вот так. Larna, эта книга очень, очень интересная, хотя отзывы о ней могут быть разные - как и сложившееся в результате мнение о Галине Вишневской. |
Автор: | Larna [ 11 окт 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Спасибо, очень интересно. Ну было бы странно, если бы мать, не сумасшедшая и не законченная злодейка, не убивалась по ребенку. А книга вдруг попадется - полистаю, скорее всего мне понравится. |
Автор: | AnnaV [ 11 окт 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
Marquise, спасибо за отрывок из книги: прямо мурашки по коже, не дай бог такого никому пережить. Терять ребенка очень тяжело, как жаль что в трудную минуту не оказалось близких людей. А почему не кормили смесями или любым другим молоком, не попытались найти кормилицу(объявление на том же роддоме или ЖК)? Даже интересно стало в каком году это происходило. Думаю она и сама, оглядываясь назад, находила много вариантов как можно было спасти ребенка, но задним умом мы все крепки... |
Автор: | Solovei [ 11 окт 2013, 09:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская | |||||||||
Вишневской было 19 лет, значит, это происходило весной 1946 года... |
Автор: | lada4 [ 11 окт 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История в Женских портретах №39 Галина Вишневская |
AnnaV, Вишневская потеряла ребёнка в 1945 году в Ленинграде. Тяжёлое голодное время... город, переживший блокаду... Но именно в блокадном Ленинграде очень многое делалось для предотвращения распространения инфекционных и иных заболеваний детишек. Например, главный педиатр блокадного города Александр Федорович Тур настоял, чтобы дети получали паек больше иждивенцев. Для получения питания все маленькие дети прикреплялись к молочным кухням при поликлиниках. Все смеси выдавались только кипячеными. При Педиатрическом институте во время блокады(!!!) была организована молочная ферма - у детей было свежее молоко. То есть, если даже в тяжелейших условиях можно было найти прикорм, а уж в 1945 - наверняка. Очень жаль её малыша. Возможно, если бы это был желанный ребёнок - всё сложилось бы по-другому, не знаю... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |