Чтобы сохранить суверенитет княжества и привлечь туристов со всего мира некоронованный король Монако Аристотель Онасис решил, что голливудская звезда сделает отличную рекламу и набросал целый список Но Мерилин Монро предпочла Миллера, а возможно просто не подошла на роль продолжательницы династии по медицинским показателям.
Очень логично со стороны Онассиса. Политики ведь судят со своего уровня, а не с нашего обывательско-сентиментального Келли не в курятнике жила, чтобы считать её жертвой коварного Ренье. Жила мягко говоря совсем не плохо, да и под венец её никто на аркане не тащил. Так что не вижу повода жалеть её.
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:01 Сообщения: 227 Откуда: Ставрополь
Re: История в Женских Портретах журнал
Прочитал выпуск о Келли, и честно сказать не понравился. Почему не описали ее отношения с Олегом Кассини, не написали, что Аристотель Онасcис в начале хотел связать Монро с Ренье, и что ответил Ренье на это? Не написали даже о том, как Грейс пришлось пройти сквозь позорящую "процедуру", которая выявила, что она не девственница, и что Ренье все равно согласился на брак. В общем много деталей не учтено, был бы журнал на 16 страниц - простительно, но 32 и половина - "вода".
Прочитал выпуск о Келли, и честно сказать не понравился. Почему не описали ее отношения с Олегом Кассини, не написали, что Аристотель Онасcис в начале хотел связать Монро с Ренье, и что ответил Ренье на это? Не написали даже о том, как Грейс пришлось пройти сквозь позорящую "процедуру", которая выявила, что она не девственница, и что Ренье все равно согласился на брак.
Потому что читатели, особенно читательницы, в основной своей массе любят читать сказки, а не суровые реалии жизни. Объективность и правда не нужны, это мешает бить поклоны кумирам.
Эту серию вообще отличает приторность и однобокость описания героинь.
10 авг 2013, 19:56
phantom
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:01 Сообщения: 227 Откуда: Ставрополь
Re: История в Женских Портретах журнал
Elizabeth согласен с вами, такое чувство, что автор написал историю про Золушку, но в реальности у Грейс все было по другому. Я читал про нее, так вот один автор про нее написал правильно - ее жизнь была поделена на две части. В первой было много развлечения, кино, любовных романов. Во второй половине, когда она стала женой Ренье, было много уныния, одиночества и разочарования. ps Но я к Грейс отношусь положительно, мне симпатичны такие женщины. И как сказал один классик - Есть женщины, которые не могут принадлежать одному человеку. Грейс была такой: Кларк Гейбл, Олег Кассини, принц Али Хан, иранский шах, в общем она не скучала.
phantom, согласна с вами. Делать из неё жертву явно не стоит, она прожила интересную и яркую жизнь. Не нуждалась, не бедствовала, занималась тем, чем хотела. Правда родители у неё - не позавидуешь, ну так она рано зажила своей отдельной жизнью. Ангел? Никакой она не ангел. Женщина со своими плюсами и минусами. Только вот посреди сиропа не показали её настоящую.
Серии не хватает объективности, правдивости, полноценных рассказов о героинях.
Серии не хватает объективности, правдивости, полноценных рассказов о героинях.
Очень точно сказано! А про Грейс Келли повторюсь - не вызвала она у меня интереса. И авторы журнала ничего интереснее не придумали, кроме как повторять за каждым словом, что она была истинной леди и настоящей принцессой... Из голливудских актрис, журналы о которых уже выходили, больше всех люблю обаятельнейшую Одри Хепберн. Также мне нравятся настоящая английская леди Вивьен Ли и ярчайшая актриса Элизабет Тейлор. Вот они действительно запомнились. Надеюсь, все же будут еще журналы о холодной красавице Грете Гарбо, рыжей бестии Рите Хэйворт и не слишком удачливой русской по крови Натали Вуд... Возможно, кого-то забыла...
ljucie, давным давно читала большую статью о Саре Бернар. Кажется, в Караване Историй. Тогда он ещё был нормальным и интересным. Как интересно было написано! Какая неординарная была личность, какие забавы устраивала на грани фола. ДеА такого бы наверное не написал. Опять бы был сплошной сироп.
Чтобы сохранить суверенитет княжества и привлечь туристов со всего мира некоронованный король Монако Аристотель Онасис решил, что голливудская звезда сделает отличную рекламу и набросал целый список Но Мерилин Монро предпочла Миллера, а возможно просто не подошла на роль продолжательницы династии по медицинским показателям.
ничего себе - Онассис и здесь засветился. Да он некоронованный король всего мира был, а не только Монако, судя по частоте упоминания о нем хотя бы в этих журналах о самых разных странах и сферах деятельности знаменитых женщин. Только ничем хорошим для его детей не закончилось его богатство и успех. ну и с огромным трудом представляю себе Монро в роли княгини. Мэрилин - ходячая провокация (обожаю ее в кинокадре), ее слишком много как сексуальной женщины для лица государства.
lada4 писал(а):
Larna писал(а):
Обошли вниманием причины того, почему у них был разлад с Ренье.
Я слышала несколько вариантов воспоминаний о знакомстве Келли и принца, но практически все "непричёсанные" версии сходятся в одном: они встретились и поженились... а после свадьбы Грейс с удивлением осознала, что её муж несколько отличается от того человека, который писал ей восторженные письма Келли хотела блистать в обществе, но князь считал, что жена должна уделять время только мужу и детям. Хотя сам Ренье, мягко говоря, не отличался целомудрием и даже завёл роман с придворной дамой княгини В общем, "коварный обольститель" - так я бы охарактеризовала принца
да уж, а на вид по фото - далеко не тип обольстителя, каким я его себе представляю. Какой-то скованный и не очень симпатичный. что-то в этой истории умалчивается, но оно и понятно - это вам не теледребезжалка Пэрис Хилтон, а королевская семья.
phantom писал(а):
Я читал про нее, так вот один автор про нее написал правильно - ее жизнь была поделена на две части. В первой было много развлечения, кино, любовных романов. Во второй половине, когда она стала женой Ренье, было много уныния, одиночества и разочарования.
в принципе в журнале по изложению это разделение жизни на две части - популярную и элитарную - как раз очень сильно чувствуется
ljucie писал(а):
Из голливудских актрис, журналы о которых уже выходили, больше всех люблю обаятельнейшую Одри Хепберн. Также мне нравятся настоящая английская леди Вивьен Ли и ярчайшая актриса Элизабет Тейлор. Вот они действительно запомнились. Надеюсь, все же будут еще журналы о холодной красавице Грете Гарбо, рыжей бестии Рите Хэйворт и не слишком удачливой русской по крови Натали Вуд... Возможно, кого-то забыла...
да, актрис ярких много было в этот период, но вот их судьбы - печаль, печаль. Настоящая английская леди Вивьен Ли? Не соглашусь, слишком не увязывается с образом английской леди клиническое сумасшествие. Рита Хейворт тоже закончила плачевно. Единственная счастливая до старости женщина, до которой я добралась, изучая биографии, которых еще не было в журнале, - это Джоан Кроуфорд. Но я еще мало про кого узнала. Ну и Одри Хепберн вызывает однозначно симпатию во всех отношениях (это помимо Грейс Келли, о которой я уже высказалась).
Нашу актрису Татьяну Самойлову, частенько увозили в истерических припадках со сцены и съёмочных площадок. Входила в роль и с трудом выходила. Это уже не норма, но что-то вроде этого. Психика актёра должна быть расторможенной и желательно истероидного типа, для лучшего восприятия и последующей передачи глубины роли и переживаний. Толстокожие носороги просто напросто не смогут играть. При всём их желании.
Я не думаю, что роль Бланш могла как-то повлиять на МДП Ли, скорее стать спусковым крючком для дремлющей болезни. Может быть. Потому что пьесы Теннесси Уильямса очень сложные и психологически глубокие для работы. Ларс фон Триер вообще доводит актёров до нервных срывов. Бъорк, после работы с ним над фильмом "Танцующая в темноте" дошла до нервного истощения. Но Триер малый странный, он в принципе не любит условностей. И если в кадре надо зарезать ослика, то его режут по настоящему. Вот такой он режиссёр)))
А при чём тут взаимосвязь аристократизма и болезни? Аристократы зачастую были вырожденцами, в связи с кровными браками и прочими извращениями. Так что быть придурком и аристократом одновременно - ничуть не ненормально Как сказал Ремарк - "Быть сумасшедшим, вообще не позорно")))))
Иногда складывается ощущение, что тут идет соревнование "Докажи обратное..." Причем все равно, какой тезис исходный. Не может сумасшествие (в острой форме) быть нормой - ни для актера, ни для художника, ни для музыканта; это вообще выражение плохой кармы и свидетельство того, что что-то шло неправильно всю жизнь человека. Как и не может быть нормой толстокожесть. Норма посередине, как это ни банально звучит.
Ларс фон Триер вообще доводит актёров до нервных срывов. Бъорк, после работы с ним над фильмом "Танцующая в темноте" дошла до нервного истощения. Но Триер малый странный, он в принципе не любит условностей.
Я вообще считаю, что фильмы фон Триера людям с неустойчивой психикой лучше не смотреть. Они оказывают очень сильное психологическое воздействие и неизвестно, во что это выльется... Недаром же Брейвик утверждает, что "Догвиль" - чуть ли не его любимый фильм. Самого фон Триера это шокировало, а я думаю, что как раз ничего удивительного...
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Larna писал(а):
Не может сумасшествие (в острой форме) быть нормой - ни для актера, ни для художника, ни для музыканта; это вообще выражение плохой кармы и свидетельство того, что что-то шло неправильно всю жизнь человека. Как и не может быть нормой толстокожесть. Норма посередине, как это ни банально звучит.
Гениальность тоже не является нормой, поэтому существует расхожее мнение, что гений и безумие - две стороны одной медали. Недаром мы знаем так много безумных гениев - Ван Гог, Дали, Врубель, Федотов... По поводу современного кинематографа у меня вообще сложилось впечатление, что сейчас мода на психические аномалии, фильмы фон Триера и Романа Поланского - классический пример.
Гениальность тоже не является нормой, поэтому существует расхожее мнение, что гений и безумие - две стороны одной медали. Недаром мы знаем так много безумных гениев - Ван Гог, Дали, Врубель, Федотов... По поводу современного кинематографа у меня вообще сложилось впечатление, что сейчас мода на психические аномалии, фильмы фон Триера и Романа Поланского - классический пример.
не знаю, как вы, а я гениями не считаю тех женщин, чьего безумия мы тут коснулись - Ли и Самойлова. Очень талантливые актрисы, в молодости были красавицы. Но не гении же. А Триер - один из самых интересных режиссеров, Догвилль и мне очень нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото